Британский изобретатель смог взлететь на небольшую высоту и зависнуть в воздухе на аматорском "супердроне", пишет Techrunch.
Устройство или, как его называет его создатель, "супердрон" состоит из 54 пропеллеров, стабилизационной системы Hobby King и 6 групп контроллеров, обеспечивающих координацию действий.
Вся конструкция весит 150 килограмм и может парить в воздухе на протяжении 10 минут. Грузоподьемность летательного средства составляет 164 килограмма.
Как отмечает издание, на видео дрону удалось подняться на высоту менее 15 футов, что эквиваленто 4,5 метрам.
Минусов наверное нахватаю, ну и ладно, просто хотелось поделиться :)
Устройство или, как его называет его создатель, "супердрон" состоит из 54 пропеллеров, стабилизационной системы Hobby King и 6 групп контроллеров, обеспечивающих координацию действий.
Вся конструкция весит 150 килограмм и может парить в воздухе на протяжении 10 минут. Грузоподьемность летательного средства составляет 164 килограмма.
Как отмечает издание, на видео дрону удалось подняться на высоту менее 15 футов, что эквиваленто 4,5 метрам.
Минусов наверное нахватаю, ну и ладно, просто хотелось поделиться :)
Или комплекс контроллеров...
В любом случае обслуживать 54 моторных группы это просто тихий ужас, а после предполетной подготовки, зарядки акков и прочей суеты вы бы вряд ли выбрали 54 мотора, а ограничились в 8, а то и 6 моторами.
Военные летают на вертолетах потому что коптер это очень новый аппарат, пригодные для перемещения человека в настоящее время - только эксперементальный прототипы !
Когда появились мощные БК моторы ? Неужто забыли ?
Почитайте про авторотацию. С моделями вертолётов это тоже работает, я не однократно спасал HK450 от краша, главное придать достаточную скорость что бы в последний момент поднять нос вверх и успешно посадить его, но в любом случае шаси нужно будет менять после такого.