Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Успехов!
и так сервы погано стоят....
ПЕРЕДЕЛАТЬ....
Хотел поинтересоваться, на какой угол атаки установили крыло относительно оси аппарата и каков выкос двигателя, если он имеется? Фото самого бака, а точнее его передней части можно увидеть? Заранее благодарю.
Двигатель после обпила сколько весит?
Карбюратор родной оставили? Как оргпнизовали привод дросельной заслонки?
Винт, который выдал 9.5 кг - параметры (диаметр, шаг, бренд)
Переходник для крепления винта - как изготавливали(технологическая последовательность?
На двигателе носок под маховик с конусом ? Резьба на носке коленвала М8 ?
Трубку обратки в бак отправили или глушили?
Двиг стоп как организован - штатный тумблер(клавиша) или от приёмника через электронный выключатель сделали?
Глушителя на фото не вижу- как вопрос решили?(штатный очень тяжёлый)
Вес двигателя после обпила 2,5 кг.
Карбюратор оставил родной.Привод дроссельной заслонки осуществляется тросиком толщиной 1,5 мм.
Винт самодельный диаметр 580мм шаг 300мм.
Переходник для воздушного винта обыкновенный ввертыш сделанный из шестигранника для удобства закручивания гаечным ключом.
Носок на двигателе с конусом,резьба на носке М8.
Трубку обратки в бак не подключал просто висит в воздухе.
Стоп двигателя сначала был сделан маленьной сервой она замыкала микрик а тот в свою очередь замыкал первичную обмотку катушки зажигания.После нескольких полетов серва от вибрации перестала держать ноль.После этого стал глушить полным закрытием дроссельной заслонки.
Глушитель заменил на прямоток сделанный из алюминевой трубки взятой из радиатора кондиционера автомобиля трубка имеет диаметр 18 мм. толщина стенки 0,9 мм.
А тема мотора от триммера так и осталась нераскрытой, хотя тема была бы интересна многим, я полагаю.