Добрый день.
Первый раз собираюсь заказать с магазина banggood. Подскажите пожалуйста, система возрата денег (в случаи потери посылки) такая как на aliexpress? (в случаи оплаты по карте)?
Спасибо.
Первый раз собираюсь заказать с магазина banggood. Подскажите пожалуйста, система возрата денег (в случаи потери посылки) такая как на aliexpress? (в случаи оплаты по карте)?
Спасибо.
Была просрочена доставка посылки (ещё не отслеживался трек), я открыл спор - вернули деньги.
Через 10 дней получил товар - вернул деньги магазину.
Советую посылки брать с отслеживанием трек-номера (и не только в этом магазине), оплата небольшая, а вероятность получения практически 100%.
Как на АЛИ механизм безопасности по определению быть не может ! АЛИ посредник между магазинами и покупателем, а БАНГУД - сам магазин ! Думаю стоит почитать их правила на сайте...
Али, как уже сказали - торговая площадка/посредник там вопрос кидалова и возврата стоит жестко. потому как желающих много.
Банггуд это магазин. Там кинуть никто не хочет. но бывают проблемы с их сайтом, ну и с нашей почтой, куда без неё)).
Если на али можно потребовать вернуть деньги ссылаясь на правила и требование должны удовлетворить, то у сервиса банггуда требовать нет смысла, там общение проходит посредствам емейла, то есть только просить. Если проблема непосредственно с товаром, то как и на али снять видео, и описать проблему, если проблема явная, то и фото будет достаточно.
Есть проблема, когда у них на сайте товар есть в наличии, а по факту его нет, и заказ висит в бэкордере неделю/две и т.д. приходится писать, просить возврат за отсутствующий товар, и что бы отправили остальное, что есть в наличии.
Вариантов решения (кроме вышеописаной проблемы) я никогда им не предлагаю, а лишь излагаю проблему, они уже сами предлагают либо полный, либо частичный возврат, или подождать, если заказ не пришел. Обычно после 60 дней с момента отправки они без проблем предлагают вернуть деньги, которые приходят в течение пары-тройки дней. Если деньги не пришли после 5-7 дей. я опять им пишу.
Был случай, когда товар был поврежден почтой из за плохой упаковки. То есть вина больше банггуда, чем почты. На работоспособность не повлияло, но все таки внешний вид уже не тот, я был готов к частичному возврату, но в сервисе вернули полную стоимость.
Dear Evhen ,
Thanks for your email.
Sorry to hear that still not get the order 24175132 .
Could you please go to the post office check with your full name first to see if have any news update?
If no records of it, would you like to resend or refund?
Hope your early reply.
Best regards,
Flora