Всем привет!
Хочу поделиться новой версией программы Plane Thrust.
(Для Windows)
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Хочу поделиться новой версией программы Plane Thrust.
(Для Windows)
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Программа позволяет проводить исследования динамики самолёта, зависящей от взаимного расположения крыла, стабилизатора, воздушного винта и колёс, экспериментировать с углом установки крыла и выкосом винтомоторной группы, а также менять параметры воздушного винта и следить за последствиями.
Проводить настройки самолёта можно прямо в полёте!
Главное отличие от предыдущей версии - новый расчёт винта. Но он весьма условный и не служит основанием для подбора винтов. Программа продолжает носить позновательно-развлекательный характер. Теперь можно пронаблюдать как распределяется по лопасти тяга, момент сопротивления о воздух (он же требуемый от двигателя момент вращения) и угол атаки относительно воздуха.
Если раньше ручка газа задавала тягу винта, то теперь она задаёт обороты вращения. Предполагая мотор бесконечной мощности, который обеспечивает эти обороты.
Есть задумки описать математически и двигатель, но это пока лишь задумки. Так же хотелось бы сделать возможность подгружать и сохранять настройки самолётов и профилей. Но это требует дополнительного изучения языка программирования. А пока что есть, то есть.
Статьи по предыдущим версиям находятся тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Всем удачи!
Проводить настройки самолёта можно прямо в полёте!
Главное отличие от предыдущей версии - новый расчёт винта. Но он весьма условный и не служит основанием для подбора винтов. Программа продолжает носить позновательно-развлекательный характер. Теперь можно пронаблюдать как распределяется по лопасти тяга, момент сопротивления о воздух (он же требуемый от двигателя момент вращения) и угол атаки относительно воздуха.
Если раньше ручка газа задавала тягу винта, то теперь она задаёт обороты вращения. Предполагая мотор бесконечной мощности, который обеспечивает эти обороты.
Есть задумки описать математически и двигатель, но это пока лишь задумки. Так же хотелось бы сделать возможность подгружать и сохранять настройки самолётов и профилей. Но это требует дополнительного изучения языка программирования. А пока что есть, то есть.
Статьи по предыдущим версиям находятся тут:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Всем удачи!
Снова наблюдаю глюки- прозрачные управляющие элементы, проявляемые при клике по ним. Win7 x64.
Вместо самодельного таймера задействуем стандартный виндовый.
Но скорость симуляции может отличаться от реальной!
Но с прошлой версии осталась проблема с размером окна по вертикали. Максимальное разрешение экрана на ноуте 1366*768, поле с углами установки сечений винта не помещается.
Сознательно шёл на это, но больше пока некуда вставить. Буду осваивать надвисающие окна, чтоб каждый под себя рпсполагал инструменты.