#
10 Сен, 2009 16:55
|
Здравствуйте.Как правильно выбрать складной винт,отличается ли подбор складного от обычного может есть какие то нюансы?К примеру на двигатель 35.36 900оборотов,3 липо, мне понравился винт аналог апс 12*6 ,складной надо такой же?И как подобрать складной к тому же движку но на 4 липо? |
#
10 Сен, 2009 17:17
|
Здравствуйте, касаемо диаметр/шаг, складной винт работает точно так же.
Однако, ньюанс есть! Чтобы пропеллер складывался, обязательно включать тормоз на регуляторе. На планере без тормоза складываться НЕ будет, так как раскручивается набегающим потоком. Я подбираю винты следующим образом. Имеется вот такой прибор : http://parkflyer.ru/product/6380/ С его помощью можно сохранить жизнь мотору и аккумуляторам. Переход 3S -> 4S увеличивает потребление на том же винте в ~1.8 раз. Например, ваш мотор держит по паспорту ~400W продолжительно, загружен на 3S на 470W в пике. Включать его с тем же винтом на 4S совсем не нужно :). Берите винт поменьше, 10x4.7, замеряйте мощность в пике и дальше двигаемся вверх/вниз.. Универсальных методов подбора винтов под конкретный мотор я не знаю. Подбирается по мощности/тяге и впечатлениям от полета. Часто в интернете можно найти таблицы потребление/тяга для разных пропеллеров/моторов. Пример тут http://www.bungymania.com/bmdb.php. Например для Turnigy SK 3536-1100 http://www.bungymania.com/imageshome/includes3/motorperf1.php?id=79 |
#
10 Сен, 2009 17:38
|
У меня пока приборчика нет но мне кажется что SF пропы грузят мотор больше,при одинаковых диаметрах и углах,за счёт больших площадей лопастей.Вот и спросил про складные,не имеют ли они той же особенности.Ну до кучи и про приборчик,ваш дороже этого http://parkflyer.ru/product/6553/ ,но в этом вроде и сервотестер воткнули,он не хуже?И вообще как продукция TURNIGY,цены у них низкие,а с качеством как?Я на реге и моторе дуалскай летаю три года и ни малейших проблем,способна ли на это TURNIGY? |
#
10 Сен, 2009 20:35
|
У меня пока приборчика нет но мне кажется что SF пропы грузят мотор больше,при одинаковых диаметрах и углах,за счёт больших площадей лопастей.Вот и спросил про складные,не имеют ли они той же особенности.Ну до кучи и про приборчик,ваш дороже этого http://parkflyer.ru/product/6553/ ,но в этом вроде и сервотестер воткнули,он не хуже?И вообще как продукция TURNIGY,цены у них низкие,а с качеством как?Я на реге и моторе дуалскай летаю три года и ни малейших проблем,способна ли на это TURNIGY? http://parkflyer.ru/product/6553/ - максимальный ток меньше. В плане регуляторов, turnigy на равне с dualsky. Моторы похуже, однако и другое соотношение ЦЕНА/качество. Например, если учитесь летать, зачем бить более дорогой DualSky. |
#
27 Сен, 2009 21:22
|
Неподскажете есть ли винты для вращения в противоположные стороны. Т.е. мне нужно на самолет поставить два мотора и желательно чтобы винты вращались в разные стороны. Соответственно могут ли б.к. моторы вращаться в обе стороны, или только в одну? |
#
28 Сен, 2009 14:58
|
Неподскажете есть ли винты для вращения в противоположные стороны. Т.е. мне нужно на самолет поставить два мотора и желательно чтобы винты вращались в разные стороны. Соответственно могут ли б.к. моторы вращаться в обе стороны, или только в одну? Такие винты называются 'pusher', по русски 'толкатель'. Примеры : http://parkflyer.ru/product/8048/ и http://parkflyer.ru/product/8049/, один толкатель, другой обычный. Направление вращение б.к. мотора можно изменить поменяв местами любые 2 провода, подключающие мотор к регулятору. |
#
30 Окт, 2009 13:53
|
1. есть ли складывающиеся пропеллеры с возможностью установки как толкающий?
2. можно ли в толкающий переделать тянущий "малой кровью"? 3.как установить проп http://parkflyer.ru/product/4336/ на вал? (цанга? адаптер? ?) |
#
30 Окт, 2009 14:13
|
1. есть ли складывающиеся пропеллеры с возможностью установки как толкающий? 1. Переверните лопасти в креплениях. 2. Переверните его. 3. В отзывах пропеллер НЕ хвалят. Диаметр крепления 2mm, скорее всего его, можно рассверлить. Другой технической информации о продукте нет. |
#
25 Ноя, 2009 12:01
|
Добрый день.
А есть ли ваттметры, аналогичные вашему, но мощнее, например на такой двигатель: http://www.parkflyer.ru/product/5139/ Если нет, то чем его заменить? Вольтметр + амперметр? Или взять промышленный ваттметр? Но здесь вопрос, ваттметр подключается между аккумуляторами и регулятором (ваттметр для постоянного тока) или между регулятором и двигателем (в этом случае, как я понимаю, нужен трёхфазный)? |
#
25 Ноя, 2009 14:03
|
Соедините 2 менее мощных ваттметра параллельно.
Подключается между аккумулятором и регулятором. |