Доброго времени суток, Уважаемые Моделисты! Меня, как и многих сподвижников интересует вопрос турбулизаторов и их применение. В поисках истинны по этой теме прочитано и собрано немало информации в которой идет речь о установленных на верхней плоскости крыла классических прямоугольных турбулизаторах, работа которых заключается в смещении к задней кромке крыла точки срыва ламинарного потока, что позволяет крылу работать на предельных углах атаки, но при этом значительно увеличивается лобовое сопротивление крыла в горизонтальном полете, а значит применение турбулизаторов не подходят для многих видов авиамоделей, но не в этой статье. В этой статье информация о радикальном решении Людей по борьбе с лобовым сопротивлением и сохранностью свойств классических турбулизаторов. Прочитав этот небезынтересный, занимательный материал не мог не поделится с Вами Друзья, приятного обзора!