Пример нашей самой обычной рамы
Подробнее читайте в статье
Подробнее читайте в статье
Здравствуйте, хочу с вами поделится своим рассказом (думаю пришло время не только на выставках о наших разработках рассказывать, но и среди авиамоделистов)
Я сам начинал свой путь с потолочных моделей самолетов типа МиГ-29, конечно модели я делал и раньше, вплоть до резиномоторок, но RC путь начинался именно с потолочных моделей. В дальнейшем приобрел себе бикслер 2, замечательный аппарат, очень нравилось, как он летает и ведет себя в полете (даже сейчас есть мысль приобрести 3-й бикслер) После этого был Twin Star II хорошая модель, очень стабильная и послушная!
прилагаю пару фоток, самая первая постройка радиоуправляемой модели
Ну и конечно же бикслер 2. Это я, правда со спины, один из первых полетов бикслера.
Дальше ещё интереснее, из за того что Москва большой мегаполис, полей где полетать мало, а машины чтобы выехать загород нету :(
Решил перейти на квадрокоптеры, благо знакомые тоже подвернулись хорошие и поддержали в этих начинаниях. С друзьями разработали рамы для квадрокоптеров, различных вариантов. На ум пришло создавать их из металла (дюраль) Крепко, надёжно, выгодно, ударо-стойко, и по весу они ничуть не уступают карбоновым рамам.
Пример обычного квадрика и соосного на одной и той же раме!
Так же делаем рамы и другой модификации, такие как:
Трикоптер и октоквадрик
Все рамы придумали и разработали мы сами, на многих ошибках и перевели кучу материала, чтобы добиться желаемого результата. Так же можем разработать и вырезать другие рамы, по вашим чертежам и эскизам, предварительно согласовав с нами будущую конструкцию.
Все рамы складывающиеся и это очень и очень удобны и практичны! Как в плане установки электроники, так и транспортировки самого коптера в готовой варианте куда-либо.
Пример такой рамы вот это гексакоптер!
Пример рамы упавшей с высоты около 80 метров, с выключенными двигателями (Тесты на военных сборах)
Гексакоптер был восстановлен в кротчайшие сроки – 2 дня! И практически в полевых условиях, имея под рукой пассатижи, молоток и дощечку! Через 2 дня мы вышли снова в поле и летали пока не сели аккумуляторы. Из потерь только карбоновые винты, всё остальное не пострадало.
В итоге из студенческой задумки, практически вышли на производство подобных рам, по эксклюзивному дизайну и индивидуальным гравировками на самой раме!
Рамы вырезали на лазерном резаке, шлифовали и собирали сами! Так же вуз, в котором я и мои друзья учиться, и работают в этом нам очень помог! Так же на базе института МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского и при поддержке ЦТПО (Центр технологической поддержки образования) мы создали авиаклуб в который сейчас набираем перспективных ребят школьного возраста (7 – 11 класс) для обучения их работе на 3D принтерах, ЧПУ станках, Лазерных резаках, обучение полетов на мультироторных системах, авиасамолетов (назовем это общим словом беспилотные летательные аппараты), обучаем их летать на симуляторе (без этого никак! Техника всё же дорогая и без определенной тренировки будет невозможно ей управлять)
Так же на базе ЦТПО есть курсы Робототехники. Обучение школьников создавать свои роботы, программировать их и создавать определенный алгоритм программ под важные цели. Так же есть создаем роботов для освоения планет (лего-группа), роботов исследователей пещер и подземных пустот,
И всё это - абсолютно БЕСПЛАТНО! «Даа.. в наше время такого не было.. а тут бесплатно, приходи и учись!» Тебе всё подскажут и расскажут, но молодёжь сейчас больше в компьютерах сидит.
И что бы, так скажем, «оторвать» молодежь от компьютеров, министерство образования бесплатно предоставляет такую возможность, в чем мы тоже активно ему помогаем! Бесплатно потому что всё оборудование и имущество принадлежит департаменту образования и для популяризации технических вузов они это предоставляют совершенно бесплатно!
Подробнее можно почитать на официальном сайте МАТИ http://mati.ru/index.php/postupit-v-mati/tstpo-mati
На данный момент мы группа активных и перспективных ребят разрабатываем подобные конструкции квадрокоптеров с целью: «покорить Россию!» Планы конечно глобальные, но почему и нет?
Мы создаем свой автопилот и код для этого автопилота, пусть это только планы, но они перерастают в реальность.
Институт нам дает возможность развивать и воплощать в реальность свои знания!
В данных беспилотных аппаратах мы создали рамы по собственной конструкции, перемотали уже существующие моторы на профессиональной машине по перемотке обмотки на двигателях. Прошили регуляторы, пусть прошивка и была взята в интернете, но это уже тоже не готовый продукт! А электронику собрать и спаять все компоненты, при желании, не составит труда. Тем более используя все ресурсы института можно и спаять и прошить и код прошивки легко изменить.
Сейчас все силы у нас уходят на разработку и создания Российского автопилота. Который смог бы работать на ГЛОНАСС/GPS , полностью автономный, с большой памятью для запоминания команд и различных действий. Так же с возможностью подключать различные датчики, в помощь спец. организациям, (скорой помощи, полиции, МЧС, поисковым отрядам, аграрным предприятиям)
Это всё конечно может показаться сказкой, и многие, я уверен, что скажут: «У них ничего что получится!». Я не буду спорить с этими людьми, скажу лишь одно, мы этим занимаемся чуть больше 2-х лет! За это время были на выставках: авиасалон МАКС-2013, Хобби-Экспо, GEEK PICNIC 2014, инженерный старт и многих других. За 2 года мы добились колоссальных успехов, теперь же хотим направить наши старания в помощь людям!
П.с. Сейчас уже мы перешли на новый уровень и создали специальное конструкторское бюро СКБ «ПОЛЁТ» !
Спасибо, что дочитали мою статью до конца. Надеюсь, своим рассказом не сильно утомил Вас. Если будут, какие-то вопросы по поводу сотрудничества или просто хотите обменяться опытом, можете написать мне на e-mail: 5antn@mail.ru . Всегда готов ответить (в свободное время) на интересующие Вас вопросы!
______________
Для администрации!
Я не рекламируюсь, не призываю насильно людей к помощи. Я просто делюсь своими наработками, своей небольшой историей, с которой всё начиналось и чем дело закончилось продолжается и по сей день!
Люди сами решают, нужно ли им читать мою статью, либо они пролистают дальше.
Я сам начинал свой путь с потолочных моделей самолетов типа МиГ-29, конечно модели я делал и раньше, вплоть до резиномоторок, но RC путь начинался именно с потолочных моделей. В дальнейшем приобрел себе бикслер 2, замечательный аппарат, очень нравилось, как он летает и ведет себя в полете (даже сейчас есть мысль приобрести 3-й бикслер) После этого был Twin Star II хорошая модель, очень стабильная и послушная!
прилагаю пару фоток, самая первая постройка радиоуправляемой модели
Ну и конечно же бикслер 2. Это я, правда со спины, один из первых полетов бикслера.
Дальше ещё интереснее, из за того что Москва большой мегаполис, полей где полетать мало, а машины чтобы выехать загород нету :(
Решил перейти на квадрокоптеры, благо знакомые тоже подвернулись хорошие и поддержали в этих начинаниях. С друзьями разработали рамы для квадрокоптеров, различных вариантов. На ум пришло создавать их из металла (дюраль) Крепко, надёжно, выгодно, ударо-стойко, и по весу они ничуть не уступают карбоновым рамам.
Пример обычного квадрика и соосного на одной и той же раме!
Так же делаем рамы и другой модификации, такие как:
Трикоптер и октоквадрик
Все рамы придумали и разработали мы сами, на многих ошибках и перевели кучу материала, чтобы добиться желаемого результата. Так же можем разработать и вырезать другие рамы, по вашим чертежам и эскизам, предварительно согласовав с нами будущую конструкцию.
Все рамы складывающиеся и это очень и очень удобны и практичны! Как в плане установки электроники, так и транспортировки самого коптера в готовой варианте куда-либо.
Пример такой рамы вот это гексакоптер!
Пример рамы упавшей с высоты около 80 метров, с выключенными двигателями (Тесты на военных сборах)
Гексакоптер был восстановлен в кротчайшие сроки – 2 дня! И практически в полевых условиях, имея под рукой пассатижи, молоток и дощечку! Через 2 дня мы вышли снова в поле и летали пока не сели аккумуляторы. Из потерь только карбоновые винты, всё остальное не пострадало.
В итоге из студенческой задумки, практически вышли на производство подобных рам, по эксклюзивному дизайну и индивидуальным гравировками на самой раме!
Рамы вырезали на лазерном резаке, шлифовали и собирали сами! Так же вуз, в котором я и мои друзья учиться, и работают в этом нам очень помог! Так же на базе института МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского и при поддержке ЦТПО (Центр технологической поддержки образования) мы создали авиаклуб в который сейчас набираем перспективных ребят школьного возраста (7 – 11 класс) для обучения их работе на 3D принтерах, ЧПУ станках, Лазерных резаках, обучение полетов на мультироторных системах, авиасамолетов (назовем это общим словом беспилотные летательные аппараты), обучаем их летать на симуляторе (без этого никак! Техника всё же дорогая и без определенной тренировки будет невозможно ей управлять)
Так же на базе ЦТПО есть курсы Робототехники. Обучение школьников создавать свои роботы, программировать их и создавать определенный алгоритм программ под важные цели. Так же есть создаем роботов для освоения планет (лего-группа), роботов исследователей пещер и подземных пустот,
И всё это - абсолютно БЕСПЛАТНО! «Даа.. в наше время такого не было.. а тут бесплатно, приходи и учись!» Тебе всё подскажут и расскажут, но молодёжь сейчас больше в компьютерах сидит.
И что бы, так скажем, «оторвать» молодежь от компьютеров, министерство образования бесплатно предоставляет такую возможность, в чем мы тоже активно ему помогаем! Бесплатно потому что всё оборудование и имущество принадлежит департаменту образования и для популяризации технических вузов они это предоставляют совершенно бесплатно!
Подробнее можно почитать на официальном сайте МАТИ http://mati.ru/index.php/postupit-v-mati/tstpo-mati
На данный момент мы группа активных и перспективных ребят разрабатываем подобные конструкции квадрокоптеров с целью: «покорить Россию!» Планы конечно глобальные, но почему и нет?
Мы создаем свой автопилот и код для этого автопилота, пусть это только планы, но они перерастают в реальность.
Институт нам дает возможность развивать и воплощать в реальность свои знания!
В данных беспилотных аппаратах мы создали рамы по собственной конструкции, перемотали уже существующие моторы на профессиональной машине по перемотке обмотки на двигателях. Прошили регуляторы, пусть прошивка и была взята в интернете, но это уже тоже не готовый продукт! А электронику собрать и спаять все компоненты, при желании, не составит труда. Тем более используя все ресурсы института можно и спаять и прошить и код прошивки легко изменить.
Сейчас все силы у нас уходят на разработку и создания Российского автопилота. Который смог бы работать на ГЛОНАСС/GPS , полностью автономный, с большой памятью для запоминания команд и различных действий. Так же с возможностью подключать различные датчики, в помощь спец. организациям, (скорой помощи, полиции, МЧС, поисковым отрядам, аграрным предприятиям)
Это всё конечно может показаться сказкой, и многие, я уверен, что скажут: «У них ничего что получится!». Я не буду спорить с этими людьми, скажу лишь одно, мы этим занимаемся чуть больше 2-х лет! За это время были на выставках: авиасалон МАКС-2013, Хобби-Экспо, GEEK PICNIC 2014, инженерный старт и многих других. За 2 года мы добились колоссальных успехов, теперь же хотим направить наши старания в помощь людям!
П.с. Сейчас уже мы перешли на новый уровень и создали специальное конструкторское бюро СКБ «ПОЛЁТ» !
Спасибо, что дочитали мою статью до конца. Надеюсь, своим рассказом не сильно утомил Вас. Если будут, какие-то вопросы по поводу сотрудничества или просто хотите обменяться опытом, можете написать мне на e-mail: 5antn@mail.ru . Всегда готов ответить (в свободное время) на интересующие Вас вопросы!
______________
Для администрации!
Я не рекламируюсь, не призываю насильно людей к помощи. Я просто делюсь своими наработками, своей небольшой историей, с которой всё начиналось и чем дело закончилось продолжается и по сей день!
Люди сами решают, нужно ли им читать мою статью, либо они пролистают дальше.
я всё понимаю, просто мне как то ближе это название) может я и не прав
Трикоптер - это "трёхвинтокрылый" ЛА - практически дословный перевод.
"
Гексакоптер был восстановлен в кротчайшие сроки – 2 дня! И практически в полевых условиях, имея под рукой пассатижи, молоток и дощечку! Через 2 дня мы вышли снова в поле и летали пока не сели аккумуляторы. Из потерь только карбоновые винты, всё остальное не пострадало.
В итоге из студенческой задумки, практически вышли на производство подобных рам, по эксклюзивному дизайну и индивидуальным гравировками на самой раме!
"
По статье. Как-то ваши рамы выглядят тяжеловесно и хрупко вместе с тем. Паутинка металла выглядит так, как будто прямо сейчас луч под тяжестью даже одного мотора согнется.... Не верится, что не уступают карбоновым.
Дайте один какой-нибудь коптер для примера и приведите его ТТХ - вес (полный взлетный и без АКБ), время полета, грузоподъемность...
Метал намного прочнее карбона, легче? ну относительно, на больших моделях безусловно, на мелких моделях, квадрик конечно тяжелее пластиковых или карбоновых рам, но прочность высокая, да и пример того что коптер упал со 100 метров и только погнулся и сломал 2 винта уже говорит о многом, карбон бы упал и потрескался и уже было бы не восстановить, а тут обычным русским методом, молоточком и пласкогупцами одна ночь и день и всё готово и летит.
На гексе поднимали спокойно 6 кг гирьку, моторы Т-мотор 35 серии 400кв
на Трикоптере - 4кг, и летали чтобы посмотреть устойчивость
а вот про (полный взлетный и без АКБ), время полета, грузоподъемность...
это зависит не от рамы а от винтомоторной группы, можно что угодно поставить и характеристики будут совершенно разные,
мой квадрокоптер с моторами Т-мотор 3515, регули 30А, аккум 4S 4200mAh, = летает 24 минуты с фпв оборудованием. мне вполне хватает. сейчас буду на него 20 000мАч ставить, тогда должно больше часа по подсчетам быть
квадрик в полном обмундировании с фпв, весит 1950кг. вместе с аккумулятором (который весит как заявляет производитель 430гр.)
Удачи вам в вашем грандиозном проекте, с уважением Яков.
На квадрик. потому что он взлетает ещё не до середины газа когда доводишь, запас по весу там большой. Вот хочу посмотреть и убедится что и как будет.
А то что залотая середина где то 30, это да, редко кому получается выйти в 45. Больше часу пока не знаю у кого бы летал квадрик и с какими конфигурациями..