Приветствую всех! Хочу поделиться результатом 3х месячной работы, судо-моделизмом никогда не занимался, так что это вообще первое мое творение, в дальнейшем планирую сделать буксир "SATURN" но сейчас не об этом!
Для начала я хотел что то простенькое, но в то же время и красивое! Выбор пал на полукопию сейнера "NAXOS" , это модель с журнала моделер 1967года. Она сделана по типу настоящего французского сейнера "SUSANNA" , а название от острова в Кикладах.
Первым делом я решал из чего корпус сделать, все же вариант корпуса из стеклоткани мне больше понравился, далее начал сам процесс изготовки болванки.
Вырезал все шпангоуты, собрал их в целую картину ну и уже начал представлять как будет стоять на полке готовая модель)
Далее между шпангоутами приклеил куски пенопласта и после высыхания клея убрал излишки.
Нанес шпатлевку и долгий процесс чуханья.
Вот и тот самый момент...момент выклейки!)
Как все застыло, приступил к изучению полученного результата, пищевую пленку разворачивал как ребенок киндер сюрприз!)Далее почухал корпус, сделал палубу из 3х мм пвх и надстройку из 2мм пвх, так же поставил электронику.
Стандартный процесс шпатлевки.
Первый спуск на воду, все системы в порядке!
Сделал по мелочи и покрасил.
Ну вот и все!
Теперь жду весны, что бы сделать тестовый заплыв)
Жду вашей критики!
За качество фото не ругайтесь)
Для начала я хотел что то простенькое, но в то же время и красивое! Выбор пал на полукопию сейнера "NAXOS" , это модель с журнала моделер 1967года. Она сделана по типу настоящего французского сейнера "SUSANNA" , а название от острова в Кикладах.
Первым делом я решал из чего корпус сделать, все же вариант корпуса из стеклоткани мне больше понравился, далее начал сам процесс изготовки болванки.
Вырезал все шпангоуты, собрал их в целую картину ну и уже начал представлять как будет стоять на полке готовая модель)
Далее между шпангоутами приклеил куски пенопласта и после высыхания клея убрал излишки.
Нанес шпатлевку и долгий процесс чуханья.
Вот и тот самый момент...момент выклейки!)
Как все застыло, приступил к изучению полученного результата, пищевую пленку разворачивал как ребенок киндер сюрприз!)Далее почухал корпус, сделал палубу из 3х мм пвх и надстройку из 2мм пвх, так же поставил электронику.
Стандартный процесс шпатлевки.
Первый спуск на воду, все системы в порядке!
Сделал по мелочи и покрасил.
Ну вот и все!
Теперь жду весны, что бы сделать тестовый заплыв)
Жду вашей критики!
За качество фото не ругайтесь)
руки до всего.... За кораблик плюсик.
Я вот точно знаю, что не способен на кропотливое строительство кораблей
Планширь можно отвести другим цветом (темнее) - модель от этого выиграет. Хотя на сейнерах того времени деревянный он скорее всего был, под лак. Но для первой модели это не критично.
Удачи.
Стеклоткань можно использовать любой толщины.Если перебрали с количеством слоёв и набрали лишний вес - можно усердно поработать наждачкой (сухариком плоским и фигурным). И довести по своему усмотрению до приемлемого веса и толщины.
Стеклоткань применяемую для теплоизоляции (она жирная даже на ощупь) нужно отжечь на эл.плитке или в муфельной печи до светло-коричневого цвета. По мере уменьшения дымовыделения и изменения цвета можно определить, что парафин выгорел. Неподготовленная стеклоткань плохо берет в себя клеевую основу ,да и не надежно между собой склеиваются слои. Эпоксидка не любит масло и жир.
Куски стеклоткани, пропитанные смолой накладывайте чередуя направления плетения стеклоткани - так жестче будет корпус.
Ну а после выклейки - стандартная обработка - наждачка, сухарики, шпаклевка(автомобильный КОЛОМИКС мелкой фракции - финишный, грунтовка и покраска. Если дома (не в моделке с компрессором и аэрографом) опять -таки автоэмали из баллончика (САДОЛИН) дают хорошее и стойкое покрытие.
Удачи! Клейте,шпаклюите и красьте на здооровье.(Не забывайте про вентиляцию,резиновые перчатки и респиратор или лепесток - хоть в малых дозах а ХИМИЯ)