Здравствуйте. Занимаюсь постройкой модели самолета для ФПВ. Возникла необходимость установки на него два вида сервоприводов.
На рули HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
Ссылка HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
на подвес камеры Аналоговый сервопривод Turnigy TGY-R5180MG с метал.редуктором и поворотом на 180гр. с фиксацией положения вала
Ссылка Turnigy™ TGY-R5180MG 180 Degree MG Analog Servo 2.0kg / 0.12sec / 12g
Апаратура Турнига9х с стоковой прошивкой, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемникV8FR-II
Ссылка FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
автопилот Автопилот Arkbird с OSD V3.1020
Будут ли стабильно работать два разных типа сервоприводов на борту, не будут ли они мешать\создавать помехи друг другу?
С уважением.
Ссылка HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
на подвес камеры Аналоговый сервопривод Turnigy TGY-R5180MG с метал.редуктором и поворотом на 180гр. с фиксацией положения вала
Ссылка Turnigy™ TGY-R5180MG 180 Degree MG Analog Servo 2.0kg / 0.12sec / 12g
Апаратура Турнига9х с стоковой прошивкой, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемникV8FR-II
Ссылка FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
автопилот Автопилот Arkbird с OSD V3.1020
Будут ли стабильно работать два разных типа сервоприводов на борту, не будут ли они мешать\создавать помехи друг другу?
С уважением.
Значит БЕКа на 3А хватит за глаза, так?
Короче, средний ток потребления зависит от стиля пилотирования. В вашем случае - думаю заглаза.
Ну а в целом для классики (не пилотажной) прикинодочное энергопотребление сервами где-то Масса * 3 .
И да... если сервы во время пилотажа доходят до режима удержания - это повод сменить сервы на более мощные. Потому как в лююбой момень могут на выбор либро сгореть, либо посыпаться.
Оно конечно полетит. И с трехампереным беком полетит... до тех пор, пока в хороший термик под облако не попадет. :)
А по-уму, конечно все зависит от условий. У меня на полукилограммовой пилотаге трехамперный бек отдельный греется будь здоров. А с другой стороны есть крыло двухметровое, с четырьмя синими сервами и таким же беком, и там все холодное.
Правда то крыло строго для тихой погоды и строго для простого парения. :)