Спустя достаточно большой перерыв я снова взялся за постройку. Решено было сделать двухмоторник, который я хотел сделать уже достаточно давно. Изначально, в качестве задачи, было поставлено сделать двухмоторный гидросамолет лодку, но позже все же остановился на варианте простого двухмоторника.



Технические характеристики

Размах крыла: 1200мм
Длина: 900мм
Площадь крыла: 24 дм^2
Нагрузка на крыло: 31,5 г/дм^2
Масса: 760 г

Комплектующие


В качестве силовой установки используются следующие моторы: 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7520/


Воздушные винты: Пропеллеры 8X4R 6шт(3 стандартного и 3 обратного вращения)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103131/



Аккумуляторы: Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1681217/



Регуляторы скорости: Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
Товар http://www.parkflyer.ru/product/6456/


(будут заменены)
Сервомашинки 9г: HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/




Сборка

Сборка началась с крыла, профиль плосковыпуклый, крыло прямоугольное. Силовой набор классический: нервюры, лонжерон из линеек.







Далее сделал элероны, установил сервомашинки. Центроплан оставил открытым - планировал сделать съемное крыло.

Гондолы позже переделал с целью увеличения объема.

Параллельно со сборкой крыла начал делать фюзеляж. Также сделал силовой набор, распустил пару линеек, собрал все в кучу, получилось не плохо.



Следующим этапом стало изготовление киля и стабилизатора.

Киль переделывал три раза, неустраивало все;)


Для усиления вклеил в оперение несколько прутков карбона.


Где-то на этой стадии я начал делать крепление крыла к фюзеляжу. Крепление в трех точках нейлоновыми винтами.


Первая примерка крыла




А здесь самолет готов к обтяжке.





Изначально сделал зеленый стаб, но потом пришел к выводу, что лучше его переклеить.





Ну, собственно, я с самолетом ;) В тот день полет не состоялся, ветер был совсем неадекватный, поэтому пришлось отложить полет еще на 3 недели.

Теперь небольшое видео полета


На момент написания статьи был произведен один единственный взлет. Полет состоялся в Самаре и в целом он удался, дальнейшее тестирование модели, в летний период, будет проходить в Красноярске.
На моделе осталось чуть-чуть доделать крышки отсеков аккумуляторных. Расположены аккумуляторы в крыле, за двигателями, регуляторы там же. С учетом всего этого, остается свободным большой объем фюзеляжа. Еще неустаивают некоторые моменты в обтяжке, далее все будет обдумано и доведено. Так же самолет будет поставлен на колеса.

В полете же модель ведет себя очень устойчиво, устойчив к порывам ветра, хорошая скорость полета. Летит в треть газа на данных двигателях. Сейчас требуется заменить регуляторы скорости, т.к. в результате отказа одного из них при облете остановился двигатель, в результате чего произошла небольшая авария. Все же я думаю, что при определенных навыках пилотирования удержаться в воздухе и совершить посадку на одном двигателе возможно. Стоит отметить, что время полета модели составляет около 20 минут с данными комплектующими. После аварии первоначальный вид модели был восстановлен, электроника новая уже в пути.
Регуляторы на замену: TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей
Товар http://www.parkflyer.ru/product/4312/


Теперь несколько фотографий после аварии:



В планах поставить на модель FPV аппаратуру.

Спасибо за внимание!