Модель-копия аэросаней НКЛ-26 строилась на выставку, заняли второе место.
1.Вырезаем и спаиваем корпус и лыжи.
2.Крепим лыжи.
3.Делаем турель и лопатку.
4.Делаем крепление для мотора.
5.Вырезаем мотор из дерева.
6.Крепим "мотор".
7.Красим корпус и собираем.
Чертёж:
Аэросани НКЛ-26 имели бронированный корпус, обеспечивающий противопульную и противоосколочную защиту, и были вооружены одним пулемётом ДТ (Дегтярев танковый) калибра 7,62 мм на турели, обеспечивающей круговой сектор обстрела. В движение сани приводились двигателем М-11, аналогичным устанавливаемому на самолёте По-2.
Состояли на вооружении боевых аэросанных батальонов, которые действовали совместно с общевойсковыми частями (главным образом с лыжниками) и выполняли самостоятельно задачи по службе боевого обеспечения — разведка, связь, преследование и прочее. Аэросани НКЛ-26 были рассчитаны на экипаж из двух человек — командира машины, одновременно выполняющего в боевых операциях функции стрелка, и водителя-механика.
Вооружение
Пулемёт(ы) Пулемёт ДТ 7,62 на турели
Боекомплект пулемёта(ов) 10 магазинов
Другое вооружение 10 гранат РГД 33
Двигатель
Тип двигателя 5-цилиндровый звездообразный
Модель двигателя М-11Г
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 110 (81)
Число оборотов в мин 1500-1550
Сорт топлива Б-70, КБ-70, высший авиационный, «Калоша»
Тип охлаждения воздушный
Ходовая часть
Тип винта деревянный
Диаметр винта, мм 2400
Количество лыж 4
Управляемых лыж 4
Ходовые качества
Радиус поворота, м 8-9
Скорость по шоссе, км/ч 70
Скорость на пересечённой местности, км/ч 25-35
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,04-0,05
1.Вырезаем и спаиваем корпус и лыжи.
2.Крепим лыжи.
3.Делаем турель и лопатку.
4.Делаем крепление для мотора.
5.Вырезаем мотор из дерева.
6.Крепим "мотор".
7.Красим корпус и собираем.
Чертёж:
Аэросани НКЛ-26 имели бронированный корпус, обеспечивающий противопульную и противоосколочную защиту, и были вооружены одним пулемётом ДТ (Дегтярев танковый) калибра 7,62 мм на турели, обеспечивающей круговой сектор обстрела. В движение сани приводились двигателем М-11, аналогичным устанавливаемому на самолёте По-2.
Состояли на вооружении боевых аэросанных батальонов, которые действовали совместно с общевойсковыми частями (главным образом с лыжниками) и выполняли самостоятельно задачи по службе боевого обеспечения — разведка, связь, преследование и прочее. Аэросани НКЛ-26 были рассчитаны на экипаж из двух человек — командира машины, одновременно выполняющего в боевых операциях функции стрелка, и водителя-механика.
Вооружение
Пулемёт(ы) Пулемёт ДТ 7,62 на турели
Боекомплект пулемёта(ов) 10 магазинов
Другое вооружение 10 гранат РГД 33
Двигатель
Тип двигателя 5-цилиндровый звездообразный
Модель двигателя М-11Г
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 110 (81)
Число оборотов в мин 1500-1550
Сорт топлива Б-70, КБ-70, высший авиационный, «Калоша»
Тип охлаждения воздушный
Ходовая часть
Тип винта деревянный
Диаметр винта, мм 2400
Количество лыж 4
Управляемых лыж 4
Ходовые качества
Радиус поворота, м 8-9
Скорость по шоссе, км/ч 70
Скорость на пересечённой местности, км/ч 25-35
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,04-0,05
Или какой-то другой металл?
За работу - плюсище!
А тут вам представлен готовый макет НКЛ-26. Да, стендовый. Но всегда можно включить инженерную мысль, и на основе стендовой модели создать действующую. И будет о чем написать, опытом поделиться с коллегами.
Вообще, многие разработки из журналов МК и радио без допиливания не работают. Чем ставят в тупик начинающих юных техников.