Доброго времени суток, уважаемые господа моделисты!

Перечитав кучу статей, вопросов, комментариев на ПФ и набравшись, как мне кажется, "опыта" посторил бюджетный квадрокоптер из китайских комплектующих.

Но, столкнулся с некоторыми трудностями.
Описание коптера и проблем ниже)
Пара вечеров и коптер собран...

Собрал я его на таких комплектах:
30A Controller ESC + 2212 1200KV Brushless Motor for RC Quadcopter
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1732454/

И сразу же первый вопрос:

Почему постоянно слетает калибровка одного регулятора?

Четвертый регулятор хреновничает, грубо выражаясь. Когда все настроил, откалибровал все регуляторы (калибровал со своими моторами и они потом не путались у каждого регуля свой закрепленный двиатель)) первые два три запуска все нормально, а потом запускаются три двигателя а четвертый стоит на месте и только при добавлении газа начинает вращаться - естесственно я при этом коптер в небо не пускаю... И получается я заново вынимаю колодку из мозгов - калибрую снова этот регулятор через "пульт-приемник" и опять в небо на прау раз и... о боже... калибровка вновь слетает...
Думал что регулятор неисправный но я его заменил, и картина не поменялась... калибровка так же не держится((

К слову о мозгах и самом коптере чтобы не развивать у вас экстрасенсорные способности из-за недостатка информации:))
Собран на раме:
Рама для квадрокоптера Q450 V3 450mm: стекловолоконо, встроенные PCB-коннекторы
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1381916/
Мозга -
DJI Naza-M Lite Flight Controller w/ PMU&LED for RC Quadcopter without GPS
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1785986/
пока что без GPS - честно говоря денег не хватило, но в дальнейшем будет куплен.
Естесственно питание на Назу и регуляторы припаял к плате разводки питания на самой раме - удобно кстати.
Управление:
Передатчик Turnigy 9XR, Mode 2 – «газ» слева (без передающего модуля)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/695063/
С модулем:
FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101879/
Настроить Назу под радиоуправление не составило абсолютно никаких проблем.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неисправности с калибровкой и как это вылечить??

Второй и третий вопрос вытекают из одного происшествия...

Был небольшой фестиваль у нас в районе для детей, вроде детского Сабантуя, и меня попросили полетать неподалеку за оградкой. Было ветренно но электропланер с размахом 1800 этого не особо чуствовал. Дети конечно в восторге были и под конец когда все стали уже разъезжаться, я решил коптер запустить и мне пришло глупое решение дать ему резко максимальные обороты и посмотреть как он быстро набирает высоту... я себя за это долго ругал, но не волнуйтесь рукоприкладства не было))) только успел заметить как что-то отсоединилось от аппарата в воздухе и он с диким вращением начал приближаться к земле и упал с глухим звуком - хорошо что все это было вдали от всех за этой самой оградкой.
Он упал с 25-30 метров наверное и я когда подходил с каждым шагом представлял себе картины все страшнее и страшнее.
В результате причиной крушения оказалось что одна цанга с пропеллером даже не попрощавшись, отлетела в неведомые дали я ее больше не видел. Что самое главное коптер оказался целым, только отвалилась верхняя крышка приемника с самой платой приемника, небольшая еле заметная вмятина на аккуме (он тоже работает но если честно мне теперь страшновато его дома держать, хранится в кастрюле жены - она об этом еще не знает)))), и есть трещина на одном луче.
И теперь вопрос: что еще можно придумать, и кто что делает чтобы цанги на валах лучше держались??? ведь они были затянуты хорошо и пропы отбалансированы...

И последний вопрос по трещине на луче: Заклеил эпоксидкой и армировал стеклом:


Геометрия слегка нарушилась.. ось двигателя дала еле заметный наклон вовнутрь..
Подскажите, так сойдет или заказывать новый луч?
Новый луч в любом случае будет заказан, вопрос - можно ли в небо при таком дефекте?

За ответы яростно плюсую и говорю заранее огромное спасибо))

P.S. небольшой отзыв, после 4-5 полетов у трех двигателей подшипники похрустывать начали, дешевизна все таки))