Собираю свой первый квадрокоптер на контроллере кк 2.1.5, реги с прошивкой симонк. А беда такая, все вроде собрал в кучу выбрал раму в контроллере, рессивер тест все в 0 выставил, откалибровал acc, сэлф-лэвел стоит стик, я так понимаю он при арминге должен включатся.
Когда запускаю квадрат при наклоне в перед моторы почему-то вращаются по диогонали, и назат такаяже херня, рамма Х вариант, по крену вообще полный писец, так вот про крен, при крене в лево вращается только правый мотор получается верхний, левый начинает вращается только при возвращении квадрика в горизонт. Сбросил настройки решил попробовать рамму + вариант, по тангажу вроде норм, а вот по крену херня нижний мотор в сторону крена молчит, а верхний наоборот хочет перевернуть квадрик, нижний начинает крутить только при возвращении в горизонт што за херня?. Моторы сами могут набирать обороты, аппа турнига 9х ПОМОГИТЕ))))). Пиды менять пробывал положительной риакцыи нет, глючит только то сильней то слабже.
Когда запускаю квадрат при наклоне в перед моторы почему-то вращаются по диогонали, и назат такаяже херня, рамма Х вариант, по крену вообще полный писец, так вот про крен, при крене в лево вращается только правый мотор получается верхний, левый начинает вращается только при возвращении квадрика в горизонт. Сбросил настройки решил попробовать рамму + вариант, по тангажу вроде норм, а вот по крену херня нижний мотор в сторону крена молчит, а верхний наоборот хочет перевернуть квадрик, нижний начинает крутить только при возвращении в горизонт што за херня?. Моторы сами могут набирать обороты, аппа турнига 9х ПОМОГИТЕ))))). Пиды менять пробывал положительной риакцыи нет, глючит только то сильней то слабже.
1. каналы регулей правильно подключены?
2. калибровку акселерометра делал?
после калибровки еще горизонт нужно выставлять. не знаю как это на кк делается, на апм 2.6 арминг 15 секунд и летать ровно 20 сек.
Больше похоже на неправильный порядок подключения моторов к контролеру.
Необходимо все перепроверить, неспеша и очень внимательно.
А автотюн, это действительно подбор ПИДов - он включается отдельно по активации этого режима по щелчку тумблера. Перед включением автотюна нужно убедиться что нормально работает альтхолд.
Автотриммирование - это процедура Autotrim. Есть процедура со сходим результатом, но с другим выполнением, называется SaveTrim.
И почему многие путают автотрим с автотюном (AutoTune) - для меня загадка.