Как то вечером было нечего делать. Сел, и родил вот это...
На следущий день в программе T-flex cad сделал 3D модель "по сечениям"( которые я замазал на чертиже).
И получилось это...
ЭтЭто...
ЭтЭто
Хотел бы, что бы более опытные моделисты оценили сей проект.
P.S. Планирую сделать все деревянные внутренности (нервюры, лонжероны и то что нарисованно на чертеже),
и все это дело оптянуть какой-нибудь плённочкой))
Возможны глупые и грубые орф. ошибки и описки, прошу простить.
На следущий день в программе T-flex cad сделал 3D модель "по сечениям"( которые я замазал на чертиже).
И получилось это...
ЭтЭто...
ЭтЭто
Хотел бы, что бы более опытные моделисты оценили сей проект.
P.S. Планирую сделать все деревянные внутренности (нервюры, лонжероны и то что нарисованно на чертеже),
и все это дело оптянуть какой-нибудь плённочкой))
Возможны глупые и грубые орф. ошибки и описки, прошу простить.
Пы. Сы. А правописание стоит подтянуть.. Поверь, если ты планируеш в дальнейшем работать кем нибудь посерьезнее манагера у прилавка, грамотное изложение мыслей на бумаге - это первейшая необходимость.. Иначе просто ничего серьезного даже на горизонте не появится.. Успехов!
Эскизик то эскизик... Но минусов в данной схеме немеряно, от влияния рассинронизации тяги на стабильность по курсу, до не дай Бог отказа одного двигателя, вертолет получится )))
Оно летало вообще ? Можно ссылку на сей агрегат ?
А, хотя у "наших заокеанских партнеров" похожий ветолет имеется, вроде летает иногда по самолетному ;)
... да,не летало.Это прототипы.Основа того,что летает теперь :) .
2. Боковые законцовки крыла - сильный термин. Он подразумевает, что есть, видимо, и передние, и задние, да?
3. Обратная крутка - это еще один шедевр. Посмотрите, допустим, на "Вжик" - где она, обратная крутка? Или вы имели в виду самобалансирующийся профиль? Ну, так его отсутствие на таких поделках компенсируют поднятием элевонов на несколько градусов, и летает оно...
4. Сбалансировать такое крыло, понятно, будет трудновато, тут ничего не скажешь. Но можно при желании. Вам бы объяснить автору, что тяжеленные двигатели логично размещать ближе к фюзеляжу из-за того, что там, пардон, лонжерон повыше и потолще. Вам бы добавить молодому коллеге, что обдув элевонов в его схеме будет суперинтенсивный, и крыло получится очень нервным в управлении.
5. Вы тут о правописании... М-да... В пятой строке вашего послания имеется слово "найдеш". А в третьей с конца - еще есть слово "планируеш". Вы точно уверены, что в этих словах мягкий знак в конце не ставится?
2. Боковые законцовки крыла - подразумевает что есть и не боковые, а частично на крыле. Например как на МиГ-15.. Там это вроде как "шайбы" называется. Про передние и задние, это уже пардон - Ваша фантазия.
3. Обратная крутка присутствует на всех хороших моделях летающих крыльев. (Опровергните, если это не так!) Сам собрал 4 крыла (из покупного набора) начиная от 850 мм размахом и до 1 740 мм соответственно. Везде в профиле есть обратная крутка. от середины фюза к законцовкам.
4. Я написал одну из причин, почему так делать не стоит. Если бы речь шла о постройке, то можно было бы и по поводу Ваших аргументов подумать.
5. А я и претендую на супернепогрешимость))) Я высказал свое мнение по этому поводу. Вы не согласны?
2. Частично на крыле - уже не есть законцовка:))
3. Обратная крутка? Чего-то я ее не заметил на пилотажевских крыльях. А летали неплохо. Этими вещами надо заморачваться, если размах большой. Небольшому крылышку это никуда не упрется, не заметите разницы.
4. Так вы ж человеку советы даете. Так идите до конца, откройте, так сказать, истину.
5. Ну, так и человеку не советуйте. Ошибки, допущенные вами - извините, детские.
T-flex не всегда правилно создаёт придметы, но также возможна моя ошибка
2. По простому их называют "уши", иногда винглеты, вполне нормально с такими ушами летает ЛК Фалькон.
3. Отрицательная, геометрическая крутка необязательно на таком крыле, на крыле итак получится набор разных профилей, получается аэродинамическая крутка. А вообще на таком ЛК S-образные профиль и всё нормально будет с стабилизацией.
4. Делать стоит, пока молодой не попробует - не поймёт как лучше будет.
5. Не надо пугать , что будет плохо, даже Кесл (стиральная доска) как то может летать, а тут тянущее ВМГ любое "чудо-модель" вытянет, главное настроить модель хорошо.
Поучать тоже грамотно надо ))
+ за старания, но они получились вообще пустыми ("мартышкин труд"). Проект сделан без базовых знаний об аэродинамике и теории проэктирования ЛА, без понятия о путях дальнейшей его реализации... Что тут оценивать?
Конечно многим хочется встать в один ряд с Яковлевым, Туполевым, Сикорским и другими, но и они начинали с малого, чего и Вам советую! Начните с проторенных путей и увидите новые горизонты! Делайте руками и в реальности, а не плодите виртуальные мечты!
То что посередине у тебя фюзеляж, как бы. ПРи этом имеет большую ширину и кривизну вниз. Т. Е. создает обратный эффект подъемной силы. Посмотри на наши Сушки. И стабилизаторы надо делать больше. Успехов в творчестве,
дизайн хороший.
Черная линия-земля, шасси именно на ней покоятся, зеленая-сами догадайтесь, а вот красная как раз ось фюзеляжа...
Едем дальше )))) Интересно куда смотрели разработчики профиля "в" на картинке ниже ???
Ведь он " ПРи этом имеет большую ширину и кривизну вниз. Т. Е. создает обратный эффект подъемной силы. " ... Айяйяй, уж точно лекции они в пивнушке прогуляли ))) Но вот ведь парадокс, планеры с таким летают :(
Да еще как летают !
PS: Впрочем топикстартер сам виноват - затер сечения на "чертИже" ( сделал 3D модель "по сечениям"( которые я замазал на чертиже) ) , теперь получает субъективные комментарии...
и еще, например, у Су-17М3 был тоже нос опущен вниз для лучшего обзора
" создает обратный эффект подъемной силы. " и " Каплеобразный фюз создаст обратную подьемную силу " ---
Надо сразу отправлять учить основы аэродинамики ))))
Очевидно что для них все законы аэродинамики сводятся к листу фанеры в потоке воздуха)))
Специально для оных :
Интересно сами догадаются что со скоростью потока сделает опущеный вниз нос ??? ;)
Пока ничего не умеешь,многого не знаешь,ничего не построил... :(
Забудь про проекты.Для начала построй и попробуй взлететь на самом простом,самом популярном,всем извесном самолёте - ЦЕСНА 150 или "ВЖИК".Разузнай и познакомся с вашими,местными моделистами и тогда ПАРФЛАЕР станет местом приобретения комплектующих и не более...Удачи.
Уважаемый!!! Вы уже пробовали что то делать? Если да, то снимем шляпу!! Если нет, то........... Как то тут написано всё, Навивает на некоторое раздумье!! А, Юрий Вам правильно подметил!!! Присоединяюсь!
ЛК добавить V-образность ??? .... А ничего что этот тип летательных апаратов имеет избыточную устойчивость по крену ? И V-образность делают обратную ! Срочно читать "аэродинамика летающих крыльев" , три раза читать )))
Тут http://forum.rcdesign.ru/f94/thread223726-2.html лежит труд забугорного автора в переводе нашего соотечественника, ну и много попутных мыслей и диалогов...
PS: Поверить не могу, я дал ссылку на рц-дизайн.... Чтоб вам там икнулось раз сто админы-самодуры)))
А в обиженые меня зря записал )))) Это к тамошним админам скорее относится ;)
А вот с творчеством увы, не удастся ознакомится, потому как "чукча не писатель, чукча читатель"...
Если вхож в их "хату" можешь поинтересоваться, ни одного слова я там не написал !
Выводы пришли на ум верные ???