Судя по всему, тут на сайте человек 100-150 как минимум интересуется тем, как овладеть приемами висения(силовая бочка). Далее....
Я считаю, что (говорю за себя) не достиг того мастерства, что бы учить кого то. И не буду этого делать, просто три совета, которые мне помогли. Мы говорим о простом висении(для начала). Не навязываю никому тренировать висение, не считаю это верхом мастерства, это только один из элементов высш.пилотажа. Итак все происходит на собственных ощущениях изначально в симуляторе, вы постепенно начинаете сливаться с самолетом, начинаете его понимать. Я уже писал и это не секрет(не знаю про остальные симуляторы) в симуляторе рефлекс, разработчиками(огромное им спасибо) встроен эмулятор силовая бочка. Для тех кто не знает
Там сначала вам предложат– поработать газом. вы видите подвешенную в пространстве модель, которую удерживаете на постоянной высоте. На вас возложена ответственность за газ. Всем остальным управляет комп. По мере освоения и уверенного контроля самолета на этом этапе, вы можете подключать по одному все оставшиеся рули управления в разной последовательности, и, далее, вам предложат управлять всеми рулями сразу.
И не обязательно выбирать зальную модель, я учился на катане с первой фотки
не реклама Reflex -возможно в др. симах тоже самое есть.
это первое с чего я бы посоветовал начать осваивать висение.
----------------------
второе выходим на улицу в штиль, когда уже вы кое чему научились, с подобной моделью
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1863/
можете пробовать на любой подобной модели.
И только после того, когда вы сможете более менее уверенно контролировать модель, и держать ее рядом с собой, ориентировочно не выползая за незримые границы комнаты вы переходите к комнатным полетам. И только без посторонних - это может быть травмоопасно.
-----------------------------------
третье не плохо было бы изготовить очень легкую и прочную модель...в идеале.
Вот мои относительно первые пОтуги, не могу сказать что модель была прочная, но она выигрывала в
том что она легкая и, если вовремя убрать газ - то она почти не билась. Повторю, сейчас можно уже
делать модели легкие из карбоновых прутков. Технология мной не освоена, рассказывать не стану, ничего в этом не понимаю.
вот мое видео легкого самолета (одно из первых)
размах примерно 60см (не помню)
вес 40гр
акк 1 банка 150мАч
мотор под 1 банку
3А регуль
материал подложка под ламинат, облегчение прорезано насквозь, оклеено простой пищевой пленкой.
Друзья, легкий самолет почти сам висит.
Дальше все у вас пойдет, смотрите мои видео - я смог и вы сможете.
Все это мое личное мнение, у вас есть право выбора. Я рассказал как именно я учился.
Конечно придется затратить много времени, собственных сил, нервов так же не мало денежных средств.
Удачи друзья. Поверьте - никого не хотел обидеть
Там сначала вам предложат– поработать газом. вы видите подвешенную в пространстве модель, которую удерживаете на постоянной высоте. На вас возложена ответственность за газ. Всем остальным управляет комп. По мере освоения и уверенного контроля самолета на этом этапе, вы можете подключать по одному все оставшиеся рули управления в разной последовательности, и, далее, вам предложат управлять всеми рулями сразу.
И не обязательно выбирать зальную модель, я учился на катане с первой фотки
не реклама Reflex -возможно в др. симах тоже самое есть.
это первое с чего я бы посоветовал начать осваивать висение.
----------------------
второе выходим на улицу в штиль, когда уже вы кое чему научились, с подобной моделью
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1863/
можете пробовать на любой подобной модели.
И только после того, когда вы сможете более менее уверенно контролировать модель, и держать ее рядом с собой, ориентировочно не выползая за незримые границы комнаты вы переходите к комнатным полетам. И только без посторонних - это может быть травмоопасно.
-----------------------------------
третье не плохо было бы изготовить очень легкую и прочную модель...в идеале.
Вот мои относительно первые пОтуги, не могу сказать что модель была прочная, но она выигрывала в
том что она легкая и, если вовремя убрать газ - то она почти не билась. Повторю, сейчас можно уже
делать модели легкие из карбоновых прутков. Технология мной не освоена, рассказывать не стану, ничего в этом не понимаю.
вот мое видео легкого самолета (одно из первых)
размах примерно 60см (не помню)
вес 40гр
акк 1 банка 150мАч
мотор под 1 банку
3А регуль
материал подложка под ламинат, облегчение прорезано насквозь, оклеено простой пищевой пленкой.
Друзья, легкий самолет почти сам висит.
Дальше все у вас пойдет, смотрите мои видео - я смог и вы сможете.
Все это мое личное мнение, у вас есть право выбора. Я рассказал как именно я учился.
Конечно придется затратить много времени, собственных сил, нервов так же не мало денежных средств.
Удачи друзья. Поверьте - никого не хотел обидеть
ребят - больше ничего нет(((
хочу установить на виндовс 7
Шнурок действительно необходимо брать такой, у которого в списке поддерживаемых симов будет написано: XTR, либо Reflex, например, такой: http://www.parkflyer.ru/59159/product/442509/ или такой.
P.S. Reflex действительно помог мне научиться висеть! Кроме него, функция обучения висению была обнаружена в Phoenix.
установил фенекс при газе и элеронах вишу а при полном управлении немножко падаю, ну спасибо за совет=)) и ещё вопрос какой вам понравился больше фенекс или рефлекс??
ребят, вот честное слово, секретов никаких нет - только тренировки....я раньше тоже думал, что какие то гироскопы и секреты.....нет центровка самая обычная
Нормальная центровка, даже немного передняя. Висит без проблем в любом положении. Все дело лишь в тренировках, в налете.
кстати мой самолет, (не помню сколько у Алексея) весит почти 800 гр
Научился сам-предложи другому..
кому надо, тот услышит и поробует повторить..
все остальное неважно..
Удачи в дальнейшем освоении пилотажа..