Судя по всему, тут на сайте человек 100-150 как минимум интересуется тем, как овладеть приемами висения(силовая бочка). Далее....
Я считаю, что (говорю за себя) не достиг того мастерства, что бы учить кого то. И не буду этого делать, просто три совета, которые мне помогли. Мы говорим о простом висении(для начала). Не навязываю никому тренировать висение, не считаю это верхом мастерства, это только один из элементов высш.пилотажа. Итак все происходит на собственных ощущениях изначально в симуляторе, вы постепенно начинаете сливаться с самолетом, начинаете его понимать. Я уже писал и это не секрет(не знаю про остальные симуляторы) в симуляторе рефлекс, разработчиками(огромное им спасибо) встроен эмулятор силовая бочка. Для тех кто не знает
Там сначала вам предложат– поработать газом. вы видите подвешенную в пространстве модель, которую удерживаете на постоянной высоте. На вас возложена ответственность за газ. Всем остальным управляет комп. По мере освоения и уверенного контроля самолета на этом этапе, вы можете подключать по одному все оставшиеся рули управления в разной последовательности, и, далее, вам предложат управлять всеми рулями сразу.
И не обязательно выбирать зальную модель, я учился на катане с первой фотки
не реклама Reflex -возможно в др. симах тоже самое есть.
это первое с чего я бы посоветовал начать осваивать висение.
----------------------
второе выходим на улицу в штиль, когда уже вы кое чему научились, с подобной моделью
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1863/
можете пробовать на любой подобной модели.
И только после того, когда вы сможете более менее уверенно контролировать модель, и держать ее рядом с собой, ориентировочно не выползая за незримые границы комнаты вы переходите к комнатным полетам. И только без посторонних - это может быть травмоопасно.
-----------------------------------
третье не плохо было бы изготовить очень легкую и прочную модель...в идеале.
Вот мои относительно первые пОтуги, не могу сказать что модель была прочная, но она выигрывала в
том что она легкая и, если вовремя убрать газ - то она почти не билась. Повторю, сейчас можно уже
делать модели легкие из карбоновых прутков. Технология мной не освоена, рассказывать не стану, ничего в этом не понимаю.
вот мое видео легкого самолета (одно из первых)
размах примерно 60см (не помню)
вес 40гр
акк 1 банка 150мАч
мотор под 1 банку
3А регуль
материал подложка под ламинат, облегчение прорезано насквозь, оклеено простой пищевой пленкой.
Друзья, легкий самолет почти сам висит.
Дальше все у вас пойдет, смотрите мои видео - я смог и вы сможете.
Все это мое личное мнение, у вас есть право выбора. Я рассказал как именно я учился.
Конечно придется затратить много времени, собственных сил, нервов так же не мало денежных средств.
Удачи друзья. Поверьте - никого не хотел обидеть
Там сначала вам предложат– поработать газом. вы видите подвешенную в пространстве модель, которую удерживаете на постоянной высоте. На вас возложена ответственность за газ. Всем остальным управляет комп. По мере освоения и уверенного контроля самолета на этом этапе, вы можете подключать по одному все оставшиеся рули управления в разной последовательности, и, далее, вам предложат управлять всеми рулями сразу.
И не обязательно выбирать зальную модель, я учился на катане с первой фотки
не реклама Reflex -возможно в др. симах тоже самое есть.
это первое с чего я бы посоветовал начать осваивать висение.
----------------------
второе выходим на улицу в штиль, когда уже вы кое чему научились, с подобной моделью
http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1863/
можете пробовать на любой подобной модели.
И только после того, когда вы сможете более менее уверенно контролировать модель, и держать ее рядом с собой, ориентировочно не выползая за незримые границы комнаты вы переходите к комнатным полетам. И только без посторонних - это может быть травмоопасно.
-----------------------------------
третье не плохо было бы изготовить очень легкую и прочную модель...в идеале.
Вот мои относительно первые пОтуги, не могу сказать что модель была прочная, но она выигрывала в
том что она легкая и, если вовремя убрать газ - то она почти не билась. Повторю, сейчас можно уже
делать модели легкие из карбоновых прутков. Технология мной не освоена, рассказывать не стану, ничего в этом не понимаю.
вот мое видео легкого самолета (одно из первых)
размах примерно 60см (не помню)
вес 40гр
акк 1 банка 150мАч
мотор под 1 банку
3А регуль
материал подложка под ламинат, облегчение прорезано насквозь, оклеено простой пищевой пленкой.
Друзья, легкий самолет почти сам висит.
Дальше все у вас пойдет, смотрите мои видео - я смог и вы сможете.
Все это мое личное мнение, у вас есть право выбора. Я рассказал как именно я учился.
Конечно придется затратить много времени, собственных сил, нервов так же не мало денежных средств.
Удачи друзья. Поверьте - никого не хотел обидеть
Спасибо за "не рекламу" Reflex - обязательно попробую. Считаю статьи о висении весьма полезными! Александр, не внимайте сверх должного нападкам критиков-минусаторов.
1. Вам минусы ставят за то, что вы о них говорите. Иначе говоря вас "ТРОЛЯТ" Вы тот, кто трясётся за эти + и - вот и поэтому вас валят минусами, чтоб смотреть как вы бесетесь)))
2. Дизлайки это нормальная ситуация для человеческой природы, они были, есть и будут! (смиритесь).
3. Ну и главное посмотрите на статьи с рейтингом, и посмотрите на свои... Делайте выводы.
Позвольте с Вами не согласиться. Боюсь, некоторым из присутствующих будет не очень приятно это осознавать, но дело в том, что 95% населения Земли – идиоты (медицинский термин). Конечно же, присутствует некоторая девиация от общепринятого определения данного термина. Это обусловлено наличием множества факторов. При этом неизменным остается одно - соотношение 95/5 на протяжении всей истории человечества являлось константным. Что меняется, так это количество человек проживающих на планете в каждый момент времени. Ни для кого не секрет, что за последние годы образовалась тенденция к увеличению этого количества, а, следовательно, и увеличению количества идиотов. Из этого следует, что в процентное соотношение читающих классику к читающим Маринину, Донцову и иже с ними, остается таким же, как и раньше. Меняется лишь их количество. Исходя из этого, Ваше суждение о деградации общества является субъективным, но никак не характеризует действительную ситуацию.
Что касается статьи. Александр Маковой, я поставил Вам плюс за Вашу первую статью. Но как уже упоминалось другими, Вы слишком бурно реагируете на действия троллей. Исходя из Вашего видео, я считал Вас достаточно взрослым человеком. Но то, что Вы придаете такое большое значение минусам и плюсам в уголочке вашего поста или статьи, вызывает у меня крайнее недоумение. К сожалению этим страдают некоторые члены данного сообщества. Я не так давно читаю статьи и отзывы к товарам на parkflyer.ru, но уже запомнились некоторые фамилии и имена, именно по этой причине. Мой вам совет, никогда не кормите троллей.