Хотя бы раз задумывались о том ,что можно заниматься любимым хобби, как основной работой ? ... Кому интересно, этот обзор для вас. В дополнение маленький фотоотчёт.
Начну пожалуй со следующих мыслей: В далёком далёком городе, в маленькой маленькой комнате, сидит модельных дел мастер и набирает на старой клавиатуре вот этот самый пост, над головой висит большущий самолёт, немного покачивается ветром из открытого окна ,частенько смотря на данный экспонат возникают сомнения в надёжности его крепления и все вытекающие заморочки... Ну собственно вот он... Экспонат номер 1 ... Нет Нет не подумайте не продаётся! ни за какие деньги, просто висит и создаёт своим видом соответствующую атмосферу =)
Начну пожалуй со следующих мыслей: В далёком далёком городе, в маленькой маленькой комнате, сидит модельных дел мастер и набирает на старой клавиатуре вот этот самый пост, над головой висит большущий самолёт, немного покачивается ветром из открытого окна ,частенько смотря на данный экспонат возникают сомнения в надёжности его крепления и все вытекающие заморочки... Ну собственно вот он... Экспонат номер 1 ... Нет Нет не подумайте не продаётся! ни за какие деньги, просто висит и создаёт своим видом соответствующую атмосферу =)
Собственно не понятно как был выбран данный профиль... Но почему то именно в нашем городе автомоделей на пару порядков больше чем авиа, а судомодели вообще можно посчитать по пальцам одной руки.В любом случае интереса от этого не меньше, многие приходят с чемто одним, в последствии начинают искать для себя что - то совсем другое. Штука крайне заразная =)
В маленьком узком помещении на каких то 10 квадратных метров, пилим, чиним, меняем. Люди приходят что-то приносят, в большинстве уходят довольные. Из новеньких экземпляров есть вот такой вот Traxas 1:16 ... Сломался редуктор на серво, всё заклинило ещё и двигатель в предачу сгорел =(
Кто понял: здесь две разных модельки=) Сразу обращаясь к подобным моделькам лежит ещё Erevo тоже 16 масштаба, никаких принципиальных отличий. Подобных ещё штуки 3-4 где то было, что-то приносят, что-то уносят. И обычно по многу раз возвращаются со всякого рода мелочами и проблемами.
Немного отойдя от темы хотелось бы сказать о том ,что работа в действительности скучная к тому же много таким образом заработать увы не удастся. Хотя в чём то и интересно, можно всё потрогать пощупать, разобрать до костей... Где ещё предоставиться такая замечательная возможность.
Заработать как уже было сказанно не выйдет, зато всегда можно посидеть, со своими моделями позаморачиваться... Ну и не сказать ,что уж совсем бесперспективное занятие. Да и расходов в действительности почти никаких, может быть это просто хороший шанс заниматься своим хобби бесплатно =)
Вот рабочий стол, как всегда бардак. Паяли сервомашинку, кто-то скажет проще новую, но нет ... на самом деле проще починить, да и на порядок интереснее.
Бррр... Скучное и очень хлопотное занятие оказалось =) Да и заморачиваться за 100рублей не особенно хотелось. В первый раз оно может и интересно, в 100й всё желание отбивает напроч.
Вообще обобщая все случаи ремонта, на сервомеханизмы приходиться около 50% всех поломок.
Что вообщем то не так уж и странно, дешёвые машинки экономя 500рублей на себе, убивают дорогие модели, да и зачастую вообще отбивают желание.
Голова от 250 вертолёта случайно попалось подруку=) ... и пачка термоусадки - без неё никуда !
Моделей целая куча =) ... маленький рай для моделиста ....
Align Trex 450й, даже такие попадаються. Вертолёты как ни странно большая редкость, то ли потому ,что вертолётчики предпочитают всё делать самостоятельно... то ли самих вертолётчиков в наших краях не много. Кстати на сборку KIT'a ушло почти 2 дня ... даже при условии , что вертолёт далеко не первый.
Новичкам вертолётных дел нельзя посоветовать... RTF / ARF и только ! Ну очень уж крапотливая работа выходит с KIT'ом ... да и малейшая ошибка стоит плачевных последствий.
Небольшое количество барахла на замены ну и всем желающим разумееться. Кто - то скажет, проще самому купить, комуто в действительности нужно срочно =) Вобщем на всякий случай держим в наличии.
Берут не частно, ругаються на ценник =( Всякие мелкие модельки лежат пыляться... Всегда можно чем нибудь поиграться =) ... маленький коптер оказался очень весёлой штукой.
Есть огромные колёса... вот такие: Пришли кому-то на замену... ждут пока до них дойдут руки и тюбик клея... Тут же дрифовые, могу заметить что RC дрифт набирает популярность, и весьма весьма быстро. Ящик с комплектующими... наполовину пуст... либо на половину полон, в любом случае таких ящиков приходится держать целых 5 штук.
Есть самолёт хиппстер в кепке =) и большой монстр 1:8... Это уже наши личные... у них своя отдельная история, самолёт вообще первая модель которая когда либо попала в руки, у него своя ценность.
Почти новенький Traxxas давненько пылиться, временами перемещаясь с места на место.
И ещё всякая разная модельная утварь...
На последок кружечку чая... Ну и разные чистилки и отмывалки. Грязи образуеться просто огромное количество =)
Вот такая вот деятельность =) ... На этом пожалуй прощаюсь, и всем моделистам желаю найти работу по душе =)
В маленьком узком помещении на каких то 10 квадратных метров, пилим, чиним, меняем. Люди приходят что-то приносят, в большинстве уходят довольные. Из новеньких экземпляров есть вот такой вот Traxas 1:16 ... Сломался редуктор на серво, всё заклинило ещё и двигатель в предачу сгорел =(
Кто понял: здесь две разных модельки=) Сразу обращаясь к подобным моделькам лежит ещё Erevo тоже 16 масштаба, никаких принципиальных отличий. Подобных ещё штуки 3-4 где то было, что-то приносят, что-то уносят. И обычно по многу раз возвращаются со всякого рода мелочами и проблемами.
Немного отойдя от темы хотелось бы сказать о том ,что работа в действительности скучная к тому же много таким образом заработать увы не удастся. Хотя в чём то и интересно, можно всё потрогать пощупать, разобрать до костей... Где ещё предоставиться такая замечательная возможность.
Заработать как уже было сказанно не выйдет, зато всегда можно посидеть, со своими моделями позаморачиваться... Ну и не сказать ,что уж совсем бесперспективное занятие. Да и расходов в действительности почти никаких, может быть это просто хороший шанс заниматься своим хобби бесплатно =)
Вот рабочий стол, как всегда бардак. Паяли сервомашинку, кто-то скажет проще новую, но нет ... на самом деле проще починить, да и на порядок интереснее.
Бррр... Скучное и очень хлопотное занятие оказалось =) Да и заморачиваться за 100рублей не особенно хотелось. В первый раз оно может и интересно, в 100й всё желание отбивает напроч.
Вообще обобщая все случаи ремонта, на сервомеханизмы приходиться около 50% всех поломок.
Что вообщем то не так уж и странно, дешёвые машинки экономя 500рублей на себе, убивают дорогие модели, да и зачастую вообще отбивают желание.
Голова от 250 вертолёта случайно попалось подруку=) ... и пачка термоусадки - без неё никуда !
Моделей целая куча =) ... маленький рай для моделиста ....
Align Trex 450й, даже такие попадаються. Вертолёты как ни странно большая редкость, то ли потому ,что вертолётчики предпочитают всё делать самостоятельно... то ли самих вертолётчиков в наших краях не много. Кстати на сборку KIT'a ушло почти 2 дня ... даже при условии , что вертолёт далеко не первый.
Новичкам вертолётных дел нельзя посоветовать... RTF / ARF и только ! Ну очень уж крапотливая работа выходит с KIT'ом ... да и малейшая ошибка стоит плачевных последствий.
Небольшое количество барахла на замены ну и всем желающим разумееться. Кто - то скажет, проще самому купить, комуто в действительности нужно срочно =) Вобщем на всякий случай держим в наличии.
Берут не частно, ругаються на ценник =( Всякие мелкие модельки лежат пыляться... Всегда можно чем нибудь поиграться =) ... маленький коптер оказался очень весёлой штукой.
Есть огромные колёса... вот такие: Пришли кому-то на замену... ждут пока до них дойдут руки и тюбик клея... Тут же дрифовые, могу заметить что RC дрифт набирает популярность, и весьма весьма быстро. Ящик с комплектующими... наполовину пуст... либо на половину полон, в любом случае таких ящиков приходится держать целых 5 штук.
Есть самолёт хиппстер в кепке =) и большой монстр 1:8... Это уже наши личные... у них своя отдельная история, самолёт вообще первая модель которая когда либо попала в руки, у него своя ценность.
Почти новенький Traxxas давненько пылиться, временами перемещаясь с места на место.
И ещё всякая разная модельная утварь...
На последок кружечку чая... Ну и разные чистилки и отмывалки. Грязи образуеться просто огромное количество =)
Вот такая вот деятельность =) ... На этом пожалуй прощаюсь, и всем моделистам желаю найти работу по душе =)
Ну ладно, не буду о грустном- лучше порадуюсь за хабаровских моделистов =)
А создать усилий не много ... просто для себя сделали что-бы барахло и грязь дома не хранить.
Без этого, прочитал, было что то интересно. Спасибо.
Все написали - тогда публикуйте на всеобщее обозрение. И вопрос о времени коммента будет неактуален.
1. Обьектив или поврежден, или грязный. Ореолы вокруг ярких обьектов поэтому.
2. Сьемка с противосветом не для телефонных фотоаппаратов. Видно должно быть обьект, а не окно.
3. Ориентация сюжета и опубликованной фотографий не должна ломать мозг, если это не спецприем.
Удачи!