Летом, у нас, появился самолет. Это KIT набор, который нарезают в Днепропетровске под заказ, название – Crazy Stik. Чуть ниже написал обзоры о сборке и облете этой модели.
Как-то придя с очередных полетушек, обсуждали полеты - какие ошибки допустили в пилотировании, как их избежать в дальнейшем. И Владу с Андрюхой пришла идея о групповом, синхронном пилотаже. За основной самолет, для этих целей, я взял «Стик». Эта модель нам очень понравилась – выполняет все основные фигуры пилотажа, неприхотлив в эксплуатации, прощает (даже очень грубые) ошибки и размер хороший (видно далеко и четко). Взялся я за работу.
Как-то придя с очередных полетушек, обсуждали полеты - какие ошибки допустили в пилотировании, как их избежать в дальнейшем. И Владу с Андрюхой пришла идея о групповом, синхронном пилотаже. За основной самолет, для этих целей, я взял «Стик». Эта модель нам очень понравилась – выполняет все основные фигуры пилотажа, неприхотлив в эксплуатации, прощает (даже очень грубые) ошибки и размер хороший (видно далеко и четко). Взялся я за работу.
27 августа привезли, наконец, заказ – бальзу. Думал, что на пару недель раньше привезут, чтоб можно было быстро самолет построить. Но нет, подгадали под начало учебного года. Так что работы немного тормозятся – молодежь, журналы, конспекты… но, тем не менее, начал работы. Остаюсь вечерами и хоть час времени уделяю проекту.
Вся нарезка и подгонка деталей, осуществляется вот этим ЧПУ-станком
Вот с такими насадками
Если у вас нет такого станка, то не стоит начинать, что-то подобное.
Снял размерчики с модели, а так же учел свои хотелки и пожелалки – начал стройку. Для разминки взял концевые нервюры и законцовки, как-то мне показалось это самым простым.
А дальше – пошло-поехало.
В прототипе мне не понравилось не разборное крыло. Все таки размах 1500 мм.
И сделал так, как на «Хобби кинговском» «Стике»,
чтоб крыло «кололось» на две части.
А собирал его по этой технологии
Это тоже «Стик», только меньшего размера.
Сегодня, поздно вечером, начал уже делать хвостовое оперение.
Вот, в принципе, так родился проект. Работы над ним продолжаю и постараемся все таки с Владом, выполнить синхронный пилотаж.
Кстати, Николай Зеленин из Перми, хотел увидеть, как я делаю серьезные модели. Николай, как по Вашему, эта модель серьезная?
Продолжение следует.
С уважением…
P. S. В полностью собраном крыле - 148 деревянных деталей.
Вся нарезка и подгонка деталей, осуществляется вот этим ЧПУ-станком
Вот с такими насадками
Если у вас нет такого станка, то не стоит начинать, что-то подобное.
Снял размерчики с модели, а так же учел свои хотелки и пожелалки – начал стройку. Для разминки взял концевые нервюры и законцовки, как-то мне показалось это самым простым.
А дальше – пошло-поехало.
В прототипе мне не понравилось не разборное крыло. Все таки размах 1500 мм.
И сделал так, как на «Хобби кинговском» «Стике»,
чтоб крыло «кололось» на две части.
А собирал его по этой технологии
Это тоже «Стик», только меньшего размера.
Сегодня, поздно вечером, начал уже делать хвостовое оперение.
Вот, в принципе, так родился проект. Работы над ним продолжаю и постараемся все таки с Владом, выполнить синхронный пилотаж.
Кстати, Николай Зеленин из Перми, хотел увидеть, как я делаю серьезные модели. Николай, как по Вашему, эта модель серьезная?
Продолжение следует.
С уважением…
P. S. В полностью собраном крыле - 148 деревянных деталей.
вдоль лонжерона,анадо бы поперёк(т.е. сверху вниз) тогда крыло лучше работает
на кручение.Классика самолётостроения.+
"В полностью собраном крыле - 148 деревянных деталей"
Я, наверное, на 20-й детали разломал бы крыло со злости :-) Ненавижу однообразную монотонную работу, предпочитаю пользоваться готовым результатом.
Автору - однозначно плюс.
Кстати, заметил, что за каждый плюс за статью, помещённую в ленту, Паркфлаер кладёт на счёт автора 10 рублей. Это действительно так или мне показалось? В информации на сайте что-то не нашёл ничего про это. По крайней мере за мою статью (+21) мне капнуло 210 руб. В связи с чем ещё вопрос: получается, что за статью про самолёт из бревна автор разбогател почти на сотку баксов? Я рад, конечно, когда люди богатеют, богатые люди - богатая страна. Но не разорится ли Паркфлаер на таких бонусах? За оффтоп извиняюсь, просто не знаю, где спросить.
Маленькие не интересны, даже пробовать не буду.. интересует что то с размахом крыльев около
80-100см.. вдруг понравится..
В заводской комплектации вся электроника качественная, я за 3 месяца ещё ничего не менял. Тяга близка к полётному весу (плюс-минус 20-30г).
1. двигатель
2. контролер
3. аккумулятор