Летом, у нас, появился самолет. Это KIT набор, который нарезают в Днепропетровске под заказ, название – Crazy Stik. Чуть ниже написал обзоры о сборке и облете этой модели. 
Как-то придя с очередных полетушек, обсуждали полеты - какие ошибки допустили в пилотировании, как их избежать в дальнейшем. И Владу с Андрюхой пришла идея о групповом, синхронном пилотаже. За основной самолет, для этих целей, я взял «Стик». Эта модель нам очень понравилась – выполняет все основные фигуры пилотажа, неприхотлив в эксплуатации, прощает (даже очень грубые) ошибки и размер хороший (видно далеко и четко). Взялся я за работу.

27 августа привезли, наконец, заказ – бальзу. Думал, что на пару недель раньше привезут, чтоб можно было быстро самолет построить. Но нет, подгадали под начало учебного года. Так что работы немного тормозятся – молодежь, журналы, конспекты… но, тем не менее, начал работы. Остаюсь вечерами и хоть час времени уделяю проекту.
Вся нарезка и подгонка деталей, осуществляется вот этим ЧПУ-станком



Вот с такими насадками



Если у вас нет такого станка, то не стоит начинать, что-то подобное.
Снял размерчики с модели, а так же учел свои хотелки и пожелалки – начал стройку. Для разминки взял концевые нервюры и законцовки, как-то мне показалось это самым простым. 



А дальше – пошло-поехало.













В прототипе мне не понравилось не разборное крыло. Все таки размах 1500 мм.



И сделал так, как на «Хобби кинговском» «Стике»,



чтоб крыло «кололось» на две части.



А собирал его по этой технологии



Это тоже «Стик», только меньшего размера.
Сегодня, поздно вечером, начал уже делать хвостовое оперение.



Вот, в принципе, так родился проект. Работы над ним продолжаю и постараемся все таки с Владом, выполнить синхронный пилотаж.

Кстати, Николай Зеленин из Перми, хотел увидеть, как я делаю серьезные модели. Николай, как по Вашему, эта модель серьезная?

Продолжение следует.

С уважением…

P. S. В полностью собраном крыле - 148 деревянных деталей.