Как выяснилось кузов довольно хрупкая деталь в автомодели, особенно на морозе. Мне ни раз рекомендовали изнутри оклеить армированным скотчем для прочности, но я не собирался башить и оттягивал этот момент... Выйдя вечером во двор что бы немного покатать машинку по снежку, заметил хороший пригорок где можно было попрыгать, сначала слегка, а потом все больше и больше... и вот уже собрался идти домой, думаю дай напоследок прыгну разок... ну и вот и прыгнул, блин...
Первое что мы делаем это собираем все кусочки кузова которые только найдём, у меня к сожалению нашлись не все... но ничего, у меня есль мысль как немного это скрыть.
Первым делом собираем кузов по кусочкам на обычный скотч (лучше конечно малярный) склеивайте кусочки кузова как можно плотнее и чем меньше скотча тем лучше (клей придется смывать) я то налепил от души о чем потом пожалел!!!


Как оклеили переворачиваем корпус и промызваем швы клеем, где не хватает кусочков кузова заливаем клеем. Я использовал момент пластик т.к он схватывается за 1 минуту и в дальнейшем довольно прочный, НО немного разъедает краску и подплавляет кузов так что возить по уже намазанному месту не стоит (я попробовал и это видно).



На следующий день я купил армированный скотч (120р), балон дешевой краски (150р) и начал продолжение восстановительных работ.

Изнутри красим кузов а именно ту часть которую восстанавливаем. Красим для того что бы закрасить швы и куски где нет пластика синим цветом, что бы не так сильно выделялись в дальнейшем.


Краска сохнет очень быстро, через час уже можно приступать к оклейке армированным скотчем кузова изнутри, в трудных местах клеим небольшими кусочками что бы скотч не отлипал, стараемся клеить без пузырей. Скотча жалеть не стоит.


Теперь снимаем весь верхний скотч с кузова и удивляемся количеству клея на кузове. Клей смывал жидкостью для снятия лака без ацетона (взял у супруги), времени ушло где то час... Кстати тут как раз видно как клей подплавил кузов, скажем это даже хорошо теперь края закругленные а не острые!


И вот результат, как видно почти угадал с цветом краски!


Корпус уже имеет хорошую жесткость и развалиться не должен. Но я решил немного обтянуть пленкой, купил прозрачную матовую карбоновую пленку за 250р кусок 1,5х0,5 метра, хотел купить синий карбон но не нашел, думаю смотрелось бы интересно.
Для обтяжки нам понадобится вот такой набор:


Приложил к машине пленку и вырезал необходимый кусок, снял пленку с бумажной подложки и прилепил на кузов


Берем лезвие от канцелярского ножа (удобнее чем ножом) и вырезаем по кромке нужную нам форму


Хорошо греем пленку и раскатываем по кузову, получаем вот такой результат


Теперь наш кузов готов еще дать коксу!!! Обтянуть пленкой можно и весь кузов, но пленка нужна довольно хорошего качества, иметь опыт, время и терпение. Я с пленкой работал в первый раз, ничего сложного не заметил, но и участок был ровный.

Заодно покрасил свой защитный панцирь, теперь выглядит куда лучше чем просто прозрачная бутыль.


О создании панциря и о машине можно прочитать в моей же статье http://www.parkflyer.ru/68545/blogs/view_entry/3672/

Всем спасибо за внимание, кому понравилась статья ставим +