Не, просто накипело. Я минус не поставил и плюс тоже, ну расскажите наконец как электронику подключать, как прошивать, как все настраивать? Механическую сборку (было бы из чего и школьник сделает) доделаю свой коптер, надо будет пошаговый обзор делать. Ни одного нет. То друг прошил, то все было прошито....
Вам в прошлой подобной статье всё расписали. Я ожидал подобные вопросы от новичка, но вы - моделист с опытом! Я, не имея НИКАКОГО опыта два месяца читал в инете всё подряд. И за месяц САМ собрал коптер. Помощь "старших братьев" понадобилать только на финальной стадии, когда я настраивал коптер, учил его летать. Почему у вас не так? Вы взались кому-то стоить коптер, а сами не удосужились изучить материал хотя бы "на бумаге".... Я, имея успешный опыт постройки двух коптеров - не возьмусь делать коптер на заказ. Только в качестве консультанта - собирает пусть сам.
Набираю побольше воздуха........ Как подключать: Батарею крепим на коптер, к ней подключаем параллельно все регуляторы, плюс к плюсу, минус к минусу. От каждого регулятора три провода подключаем к движкам. (сначала как попало, поменяем потом), от регуляторов ОДИН провод подключаем к полетному контроллеру без изменений, три остальных подключаем к полетному контроллеру, достав предварительно плюсовой провод из разъема. При подключении стараемся не перепутать, какой регуль к какому выходу контроллера подключен. Приемник подключаем к полетному контроллеру, он питается от контроллера же. От приемника четыре провода (четыре канала) идут к соответствующим входам. ФСЁ. Сложно? Настройка. Прицепив движки к лучам пробуем, как они вращаются. левый передний должен вращаться ПО часовой стрелке, правый передний ПРОТИВ часовой стрелки, задний левый ПРОТИВ часовой стрелки, задний правый ПО часовой стрелке. Если это не так - на "неправильном" движке меняем местами два любых провода из трех. Вопрос по прошивке контроллера КК можете задать или на форуме РЦдизайна или в комментариях к товару на ПФ. Выдохнул. Есть еще много мелких, точных и важных настроек - ЧИТАЙТЕ больше. Уже всё написано.
Да все понятно, просто был возмущен, статья про коптер и без настроек. Снова как все само настроилось, прошилось....извините, да конечно все смогу сделать, просто серьезно только вчера и начал заниматься, но на рц дизайне до этого, тоже не помогли, мол мультивием не занимались....теперь то сделаю))))
Вы гарантируете надежность крепления винта и указываете в качестве причины крушения отстрел этого винта. Это противоречивые утверждения. Достаточно подробно?
Напомнило старый анекдот: В бане. Марк Моисеевич, вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
Очень надеюсь, что со смыслом анекдота вы разберетесь сами.
Вы гарантируете надежность крепления винта и указываете в качестве причины крушения отстрел этого винта.
1. Я гарантирую надёжность крепления винта 2. Там перечислены возможные причины падения 3. Отстрел винта это не значит, что что то там открутилось (возможно винт ломается в месте крепления и лопасти винта отстреливаются, причина может быть высокая нагрузка на винт)
СТЯЖКИ спасут отца русской демократии. И не надо будет ничего контрить. Одна гайка с нейлоновой вставкой плюс 2 стяжки - у меня НИ РАЗУ ничего не отстреливало и не откручивалось Один раз поленился стяжки поставить - открутилось на взлете. Больше так не экспериментировал. Высокая нагрузка на винт возникает при дизбалансе. Движки балансировали? Пропы балансировали?
а я плюсану. К лету планирую тоже коптер собрать. Но так, как я уже делал самолеты, то мне понадобятся только контролер и движки с регуляторами... даж FPV OSD у меня имеется. Ну и раму скрутить из профиля
Почему у вас не так? Вы взались кому-то стоить коптер, а сами не удосужились изучить материал хотя бы "на бумаге".... Я, имея успешный опыт постройки двух коптеров - не возьмусь делать коптер на заказ. Только в качестве консультанта - собирает пусть сам.
Как подключать:
Батарею крепим на коптер, к ней подключаем параллельно все регуляторы, плюс к плюсу, минус к минусу. От каждого регулятора три провода подключаем к движкам. (сначала как попало, поменяем потом), от регуляторов ОДИН провод подключаем к полетному контроллеру без изменений, три остальных подключаем к полетному контроллеру, достав предварительно плюсовой провод из разъема. При подключении стараемся не перепутать, какой регуль к какому выходу контроллера подключен. Приемник подключаем к полетному контроллеру, он питается от контроллера же. От приемника четыре провода (четыре канала) идут к соответствующим входам. ФСЁ. Сложно?
Настройка. Прицепив движки к лучам пробуем, как они вращаются. левый передний должен вращаться ПО часовой стрелке, правый передний ПРОТИВ часовой стрелки, задний левый ПРОТИВ часовой стрелки, задний правый ПО часовой стрелке. Если это не так - на "неправильном" движке меняем местами два любых провода из трех.
Вопрос по прошивке контроллера КК можете задать или на форуме РЦдизайна или в комментариях к товару на ПФ.
Выдохнул.
Есть еще много мелких, точных и важных настроек - ЧИТАЙТЕ больше. Уже всё написано.
тут почти и не чего то настраивать...
Да и контроллеры у нас разные...
Вот и мой! Может чем смогу помочь Вам!
если не помогло то вот ещё http://2.bp.blogspot.com/-20jVeZdc6i8/Umv7ppF40MI/AAAAAAAAC_w/1oXZlkX9idE/s1600/d3b3799d6611d677944f5f86a500beb3_XL[1].jpg
причина большая высота, потеря ориентации, от перегрузок отстрел одного винта...
Вы или крестик снимите, или ...
Это противоречивые утверждения.
Достаточно подробно?
Напомнило старый анекдот:
В бане. Марк Моисеевич, вы или крестик снимите, или трусы оденьте.
Очень надеюсь, что со смыслом анекдота вы разберетесь сами.
1. Я гарантирую надёжность крепления винта
2. Там перечислены возможные причины падения
3. Отстрел винта это не значит, что что то там открутилось (возможно винт ломается в месте крепления и лопасти винта отстреливаются, причина может быть высокая нагрузка на винт)
Высокая нагрузка на винт возникает при дизбалансе. Движки балансировали? Пропы балансировали?