Решился и я показать свое "творчество", увидал как народ делает и решил что чем платить деньги , проще взять в руки инструмент и разные отходы металла и попробовать сделать что то самому. Ну не фабричное качество конечно получилось, но многим нравится, делал и себе и друзьям...
Началось все с изготовления фаркопа, первый вариант был сделан без замка, со шплинтом для блокирования от открывания
следующий вариант сделал уже с фиксирующим замком,
потом сделал якорь для лебедки,
потом еще один,
потом крючки для лебедки, себе и друзьям...
потом на своего аксиала решил сделать релинги,
но просто релинги не устроили, решил что нужен багажник, сильно не стал мудрить, использовал то что уже было сделано,
ну и люстру поставил, куда без нее))) люстру не сам делал, готовая нашлась у друзей, ну и шнорхель для комплекта, из трубочки от женских туфлей))))
После меня не устроил родной аксиаловский бампер, слишком сильно он в перед выдается, мешает часто преодолевать припятствия, решил свой сварганить из алюминевого уголка и медной трубки, трубка крепится болтиками внутрь, через отверстия в уголке, задний бампер тоже соответственно переделал,
потом друзья попросили сделать багажник на Хончо, попытался, вот что вышло... паялся багажник твердым припоем и паяльником, из медной проволоки 3мм.
это я просто прикидывал по ширине на свою машину)))
потом передний бампер был доработан, поставлен клюз для лебедки и петли под шаклы, ну и сами шаклы.. и лебедка из сервы , усилием 10кг. поднимает машину вертикально...
потом еще разные мелочи...
потом подумал, фаркоп есть, нужно на него что то цеплять, а что? наверное прицеп с шоссейкой, значит нужно делать прицеп, поехали...
Не понравился мне у аксиала ход мостов, ограничивает его рама сильно, был придуман и изготовлен, ну и установлен соответственно Hi Artikulation kit, тоесть выпилена и установлена пара железяк позволяющих ну сильно увеличить ход моста, смотрите сами..
Потом аксиал был все же продан, и вместо него задуман и начал исполняться другой проект на основе мостов и некоторых узлов от краулера веном крипер с самодельной рамой и прочим, проект пока в стадии доработки напильником до рабочего состояния, в соревнованиях поучаствовал, выявились некоторые недостатки конструкции, пока довожу до того состояния пока я буду доволен, так что самое интересное еще в переди)))
Если что не понятно - спрашивайте, расскажу, что смогу покажу, всем удачи в нашем замечательном хобби)))
следующий вариант сделал уже с фиксирующим замком,
потом сделал якорь для лебедки,
потом еще один,
потом крючки для лебедки, себе и друзьям...
потом на своего аксиала решил сделать релинги,
но просто релинги не устроили, решил что нужен багажник, сильно не стал мудрить, использовал то что уже было сделано,
ну и люстру поставил, куда без нее))) люстру не сам делал, готовая нашлась у друзей, ну и шнорхель для комплекта, из трубочки от женских туфлей))))
После меня не устроил родной аксиаловский бампер, слишком сильно он в перед выдается, мешает часто преодолевать припятствия, решил свой сварганить из алюминевого уголка и медной трубки, трубка крепится болтиками внутрь, через отверстия в уголке, задний бампер тоже соответственно переделал,
потом друзья попросили сделать багажник на Хончо, попытался, вот что вышло... паялся багажник твердым припоем и паяльником, из медной проволоки 3мм.
это я просто прикидывал по ширине на свою машину)))
потом передний бампер был доработан, поставлен клюз для лебедки и петли под шаклы, ну и сами шаклы.. и лебедка из сервы , усилием 10кг. поднимает машину вертикально...
потом еще разные мелочи...
потом подумал, фаркоп есть, нужно на него что то цеплять, а что? наверное прицеп с шоссейкой, значит нужно делать прицеп, поехали...
Не понравился мне у аксиала ход мостов, ограничивает его рама сильно, был придуман и изготовлен, ну и установлен соответственно Hi Artikulation kit, тоесть выпилена и установлена пара железяк позволяющих ну сильно увеличить ход моста, смотрите сами..
Потом аксиал был все же продан, и вместо него задуман и начал исполняться другой проект на основе мостов и некоторых узлов от краулера веном крипер с самодельной рамой и прочим, проект пока в стадии доработки напильником до рабочего состояния, в соревнованиях поучаствовал, выявились некоторые недостатки конструкции, пока довожу до того состояния пока я буду доволен, так что самое интересное еще в переди)))
Если что не понятно - спрашивайте, расскажу, что смогу покажу, всем удачи в нашем замечательном хобби)))
http://alipromo.com/redirect/cpa/o/od4noas09ga8qsvm6igok9v9ks8gonxx/ шаклы
+