Хочу расказать свой
"тяжкий" вход в авиамоделизм. Не имея знакомых авиамоделистов, я решил начать все сам. Отлетав около 2-х лет на симуляторе (на компьютере с геймпадом от сони), я решил выбрать себе модель и передатчик к ней. Естественно выбор пал на большую и красивую модель!
P-51D "Dago Red" (1600мм, EPO, с механизацией и АНО, готов к полёту)
Все ссылки будут открываться в новом окне.
Красавая, не правда ли?
Еще несколько фото:
Каждый бы хотел себе такого, или я не прав? Ну ладно, поехали дальше...
Самолет приехал ко мне, как бы в варианте КИТ, хотя ретракты (стойки шасси) были установленны и БАНО (бортовые огни) тоже. Все пересмотрев я выбрал апаратуру, долго не пришлось думать - каналов много, денег мало - Турниджи 9 - и закрылки и ретракты, да и бомболючек - все будет работать!
Приехала аппаратура, значит нужен акумулятор - Turnigy 2650mAh 3S 1C (подойдёт к Turnigy 9X)
Сотевтственно зарядник - ну как же, тоже - Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками)
Ну и начинку на самолет :
Элероны и закрылки - HobbyKing 928BB Servo 2.0kg/ 9g/ 0.13sec
Рули (направления и высоты) - Turnigy S3317S 17г / 2.3кг / .14сек
Питание борта - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек
БЭК (регулятор оборотов) - HobbyKing Red Brick 70A ESC (Opto) (странно - как не турниджи?)
Ну акумулятор - Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo Pack
Сервопривод бомболюка - HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s (зачем такая мощьная?)
И так, пока ехала посылка со всеми патрохами, а самолет и пульт лежит без дела, давай пробывать подключать и настроить хотябы пульт и ретракты. От компьютер я взял 12 вольт на передатчик и 5.5 вольт на приемник, подключил БАНО и ретракты, настроил на 6-ом канале на переключатель GEAR. Все отлично работает. Но прошло еще пару дней, решил снова подключить и перепутал 5,5 вольт с 12.... Ой беда, запахло жаренным и ретракты чуть не сошли с ума... Все погорело включая приемник...
Вот посылка пришла, да толку... Заказываю еще приемник к аппаратуре и ретракты.. Жду... Но ведь передедатчик жив, давай ка поклацаю, настрою еще чего. Погоняв аумулятор, зарядив его, ставлю в пульт - и о Боже - как шваркнет что-то... Опять вонь... Получил переполюсовку!
Нашел деталюшки, разобравшись что да как, перепаял и все работает!
Вот и пора собирать самолет!
Даже поставил гироскоп - повесил на крутилку, что бы чувствительность регулировать, ведь новичек же, стабилизация не помешает, так же?
Несколько видео о проделаной работы:
Ну что же пора в путь "высокий"!
Ничего не придвещало беды, с трясущимися коленями (все помнят как это) - погнали!
Первый взлет ура! Но длился он 10 секунд, а то и меньше.
Если присмотреться - увидим что самолет на дереве.
С оооочень задней центровкой - апарат просто как ракета вертикально вверх, без каких либо реакций на стики - повесился на дереве. Вот он первый опыт!
Не отчаявшись, после вечернего "ремонта", снова попытался взлететь.
Вот видео: (зарание прошу прощения за лексику)
Краш - вялый и не предсказуемый...
Вобщем попробывал еще пару взлетов, ни к чему хорошему не привело.
Вот такой горький опыт, но не отчаявшись, я приобрел и настроил Бикслер (с допами под ночные полеты), две слойки (для пилотажа и 3-д), ЕПП-ФПВ (полностью для фпв), ЯК-54 3д - бальза.
Как жаль что нет времени для востоновления первого красавца Мустанга - хотя чему он меня научил, и ладно "горький" опыт -тоже опыт!!!
Учитесь на чужих ошибках!
Всем только мягких посадок! И хорошей погоды!
Для натроения несколько фото:
фото с фестиваля "АэроШок" - Киев - Бородянка.
Всем кто не полинился пролистать до конца, спасибо!
"тяжкий" вход в авиамоделизм. Не имея знакомых авиамоделистов, я решил начать все сам. Отлетав около 2-х лет на симуляторе (на компьютере с геймпадом от сони), я решил выбрать себе модель и передатчик к ней. Естественно выбор пал на большую и красивую модель!
P-51D "Dago Red" (1600мм, EPO, с механизацией и АНО, готов к полёту)
Все ссылки будут открываться в новом окне.
Красавая, не правда ли?
Еще несколько фото:
Каждый бы хотел себе такого, или я не прав? Ну ладно, поехали дальше...
Самолет приехал ко мне, как бы в варианте КИТ, хотя ретракты (стойки шасси) были установленны и БАНО (бортовые огни) тоже. Все пересмотрев я выбрал апаратуру, долго не пришлось думать - каналов много, денег мало - Турниджи 9 - и закрылки и ретракты, да и бомболючек - все будет работать!
Приехала аппаратура, значит нужен акумулятор - Turnigy 2650mAh 3S 1C (подойдёт к Turnigy 9X)
Сотевтственно зарядник - ну как же, тоже - Turnigy Accucel 6 50W Балансо/Зарядное устройство (с переходниками)
Ну и начинку на самолет :
Элероны и закрылки - HobbyKing 928BB Servo 2.0kg/ 9g/ 0.13sec
Рули (направления и высоты) - Turnigy S3317S 17г / 2.3кг / .14сек
Питание борта - TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек
БЭК (регулятор оборотов) - HobbyKing Red Brick 70A ESC (Opto) (странно - как не турниджи?)
Ну акумулятор - Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo Pack
Сервопривод бомболюка - HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s (зачем такая мощьная?)
И так, пока ехала посылка со всеми патрохами, а самолет и пульт лежит без дела, давай пробывать подключать и настроить хотябы пульт и ретракты. От компьютер я взял 12 вольт на передатчик и 5.5 вольт на приемник, подключил БАНО и ретракты, настроил на 6-ом канале на переключатель GEAR. Все отлично работает. Но прошло еще пару дней, решил снова подключить и перепутал 5,5 вольт с 12.... Ой беда, запахло жаренным и ретракты чуть не сошли с ума... Все погорело включая приемник...
Вот посылка пришла, да толку... Заказываю еще приемник к аппаратуре и ретракты.. Жду... Но ведь передедатчик жив, давай ка поклацаю, настрою еще чего. Погоняв аумулятор, зарядив его, ставлю в пульт - и о Боже - как шваркнет что-то... Опять вонь... Получил переполюсовку!
Нашел деталюшки, разобравшись что да как, перепаял и все работает!
Вот и пора собирать самолет!
Даже поставил гироскоп - повесил на крутилку, что бы чувствительность регулировать, ведь новичек же, стабилизация не помешает, так же?
Несколько видео о проделаной работы:
Ну что же пора в путь "высокий"!
Ничего не придвещало беды, с трясущимися коленями (все помнят как это) - погнали!
Первый взлет ура! Но длился он 10 секунд, а то и меньше.
Если присмотреться - увидим что самолет на дереве.
С оооочень задней центровкой - апарат просто как ракета вертикально вверх, без каких либо реакций на стики - повесился на дереве. Вот он первый опыт!
Не отчаявшись, после вечернего "ремонта", снова попытался взлететь.
Вот видео: (зарание прошу прощения за лексику)
Краш - вялый и не предсказуемый...
Вобщем попробывал еще пару взлетов, ни к чему хорошему не привело.
Вот такой горький опыт, но не отчаявшись, я приобрел и настроил Бикслер (с допами под ночные полеты), две слойки (для пилотажа и 3-д), ЕПП-ФПВ (полностью для фпв), ЯК-54 3д - бальза.
Как жаль что нет времени для востоновления первого красавца Мустанга - хотя чему он меня научил, и ладно "горький" опыт -тоже опыт!!!
Учитесь на чужих ошибках!
Всем только мягких посадок! И хорошей погоды!
Для натроения несколько фото:
фото с фестиваля "АэроШок" - Киев - Бородянка.
Всем кто не полинился пролистать до конца, спасибо!
раз уж "сути не миняет".
Этот ролик, он, как известный ролик от Джорджа Карлина про мотивацию, мобилизует грамматический отдел мозга на работу.
1. я не ставил оценку вашей статье.
2. прощать меня соответсвенно п.1 не за что.
Совершенно четко читается предложение:
"... из минусаторов - прощаю" на русском тире - связка, которая может быть заменена словом "это".
Читаем с заменой "... из минусаторов это прощаю".
Правильно было бы написать (ролик, ролик смотрите!)
Прощаю. Вы наверное один из минусаторов.
Вот для этого надо учить русский. Чтоб вас понимали.
И еще вечное "учите русский, чтобы понимать юмор" (Пятигорск, КВН)
Комменты для критики, похвалы и обсуждений. Или я неверное значение слова "комментарии" знаю?
Будут статьи других людей - там будем обсуждать их. это называется равноправие.
Без "граблей".
Ну показал правильный вход в хобби без граблей. Ссылку лень всунуть в адресную строку браузера?
Не хотелось хвалиться... Но там люди в комментах всё отписали, почитать интересно будет на досуге...
Почему-то не вставляется активная ссылка. Скорее всего, косяк браузера либо программного кода. Но та, что я дал - правильная. Лень здесь ни при чём.
Копировать нужно внимательнее.
я отлично разбираюсь в яичнице, лучше любой курицы. без обид.
Не я ведь просил у вас скайп, для перехода на личности...
И еще - не надо присуждать мне слова, которые я не говорил.
Покажите на что вы способны, вот несколько человек показали свои "первые неудачи", они молодци, я им боагодарен! И они понимают о чем речь, а Вы?
Ровно в тот помент когда речь станет грамотной, чтобы читать текст можно было без блевотных порывов ужаса и логических ошибок. Потому как из-за сумятицы в голове она приходит в текст и происходит непонимание людей, потом упреки, обиды войны..
Почему-то на других сайтах (кроме баша и окровенно падонкафских) пишут грамотно (и то там сленг чиста албанский), тут делают по несколько ошибок (не опечаток, именно ошибок!) даже в одном предложении!
ну давайте еще раз перемелем тему зачем бить по неграмотным рукам.
1. Потому что читать грамотный текст приятно - значит автор старался а не летел скАрей-цкАрей-бытсрея..
2. Проведем аналогию. С кем приятней беседовать (или летать на полетушках) с чуваком который все знает, соображает как запускать, знает по памяти все варианты ВМГ, но через слово мат, и одет в вонючие лохмотья. Или таки с чистым чуваком, который пусть не все знает. зато грамАте обучен? с кем будет говорить, общаться?
3. Еще одна аналогия. Есть такое направление "некорректные методы ведения беседы". Почитайте в гугле.
4. И ладно комменты. Их оценили и уже не поправить. Но статью-то можно "подлечить". это в коллекцию перемола.