Бывает нужно построить крыло с разными профилями в корне и на конце, кроме того, хорда и относительная толщина тоже не совпадают. В некоторых случаях можно воспользоваться программой Профили. А как быть, если в программе нету нужных профилей? или не устраивает как она рисует шаблоны? Или дольше искать и редактировать имеющиеся образцы? Или вообще хочется сделать все самому, но чтобы было точно и надежно? Тогда нужно воспользоваться старым "дедовским" методом интерполяции. Получится очень точно. Способ годен как для "бумажной" работы, так и для компьютерной, в любом растровом редакторе.
Берем 2 профиля, корневой и концевой, или просто 2 профиля участка крыла, не важно. Это зависит от того, что вы собираетесь делать. Рисуем их на некотором расстоянии и обязательно со смещением. Так будет проще строить координаты промежуточных профилей. Рассмотрим на примере построения нервюры для центроплана модели Боинг-737. Мне туда понадобится 1 промежуточная нервюра, поэтому будем ее строить имея бортовую и стыковочную с мотогондолой нервюры. Начинаем рисовать как указано чуть выше, разбиваем оба профиля по одинаковому закону, т.е. шаг сетки вертикальных линий должен быть выполнен в масштабе по длине или через одинаковое количество процентов по каждой хорде. Закончив с разметкой профилей, находим середину линии по задней кромке, отмечаем и середину по передней, затем соединяем их отрезком. Это будет хорда промежуточной нервюры. Вообще их можно построить сколько угодно, важно правильно рассчитать расстояния и построить хорды будущих нервюр. Затем начинаем соединять одноименные точки на исходных профилях. Начинать лучше с нижней стороны. 


  Я выполнял все действия в программе Corel Draw12, после того, как с линиями было закончено, я перекрасил их в красный цвет.

Аналогичным образом соединяем отрезки хорд профилей


И верхние дужки. Эти отрезки на схеме синего цвета. Теперь наша задача построить вертикальные координатные отрезки искомого профиля. Рисовать их надо строго параллельно тем отрезкам, что мы построили на торцевых профилях, чтобы они начинались на красной, пересекались с черной и заканчивались на синей линии. Так мы получим координаты искомого профиля.



 
Затем полученные точки соединяем плавной кривой линией и получаем искомый профиль



Затем копируем или переносим с помощью кальки полученный профиль. При установке в крыло, эта нервюра должна стоять строго на расчетном месте, тогда ничего не придется подгонять.