Здравствуйте.Хочу расказать в этой статье как можно самому сделать ноги для квадроклптера.Сейчас очень много разных ног,шасси для коптеров.Есть готовые в продаже,а есть и самодельные.Вариантов уйма.Покажу вам свой вариант ног для квадрокоптера.
Многие уже видели мой квадрокоптер. вот про него статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/4152/Он был без ног.Я решил с мастерить к нему ноги, что бы они были складными и небольшими.Подумав немного, набросал чертежик как обычно на тетрадном листе)))),по старинке.
Для ног мне потребовалось толстый стеклотекстолит(у себя нашел только 2.5мм толщиной) в идеале бы стеклотекстолит толщиной 3-4мм.Ну что бы по прочнее.Так же как всегда взял кухонную пластиковую разделочную доску(купил в хозтоварах).Доска толщиной 8.5мм купил(цена доски 200р).Еще мне понадобется болты М3,гайки М3 с фиксажом(с капронкой в нутри) и 4 барашка М3.
Из стеклотекстолита я выпилил 4 ноги длиной 115мм и шириной 15мм.Покрасил ноги краской из баллона,краска грунт-эмаль для пластика(цвет графит,цена 130р)Передтем как красить обработал наждачной бумагой и обезжирир растворителем.
Из кухонной доски я сделал хомуты.Как я это делал--Рамечаем на доске прямоугольники шириной 25мм и длиной 30мм.Затем размечает центры прямоугольников для того что бы просверлить отверстие диаметром 16мм.Почему 16мм?Потому что лучи у меня 16мм в диамерте.Ах да забыл ноги будут стоять на лучах коптера!!!
Сверлим доску пером(16мм) по дереву.Почему пером спросите вы-потому что оно дешевле сверла по металлу))))) И так просверлили отверстия , теперь вырезаем прямоугольники с помошью ножовки аккуратно.После того как вырезали обрабатываем напильнико и доводим наждачной бумагой до идеала.Затем нам с боков нужно просверлить отверстия под болты М3.Сверлим сверлом 3мм аккуратно и не спеша,а то может увести сверло и испортите все.Как просверлили отверстия берем надфиль плоский и с одной стороны делаем пропил.Почему надфилем а не ножовкой?Надфилем получается аккуратнее и ровно)))) И в конце немного пройдемся наждачкой для красоты.
Теперь собираем всю конструкцию.))))И одеваем на луч коптера.Вот что получилось.С помошью барашка мы сжимаем хомут что бы не крутился на луче.А если надо сложить луч то ослабляем барашик и поворачиваем ногу под раму коптера.Ноги легко ходят по лучу коптера, так что их можно сдвинуть куда угодно.Вот такие складные ноги у меня получились.Ах да вес одной ноги в сборе составил 17гр.
На до будет потом приделать на концы нок резинки какие нибудь или можно маленькие колесики от декской машинки))))Вот еще-я немного усовершенствовал свою раму.Об этом напишу в другой статье(чертежи будут так же)
Ребята не судите строго)))Делал все в ручную.Будут вопросы пишите отвечу с удовольствием!Хотите лично что то спросить пишите вконтакте http://vk.com/nikolaev150186 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Для ног мне потребовалось толстый стеклотекстолит(у себя нашел только 2.5мм толщиной) в идеале бы стеклотекстолит толщиной 3-4мм.Ну что бы по прочнее.Так же как всегда взял кухонную пластиковую разделочную доску(купил в хозтоварах).Доска толщиной 8.5мм купил(цена доски 200р).Еще мне понадобется болты М3,гайки М3 с фиксажом(с капронкой в нутри) и 4 барашка М3.
Из стеклотекстолита я выпилил 4 ноги длиной 115мм и шириной 15мм.Покрасил ноги краской из баллона,краска грунт-эмаль для пластика(цвет графит,цена 130р)Передтем как красить обработал наждачной бумагой и обезжирир растворителем.
Из кухонной доски я сделал хомуты.Как я это делал--Рамечаем на доске прямоугольники шириной 25мм и длиной 30мм.Затем размечает центры прямоугольников для того что бы просверлить отверстие диаметром 16мм.Почему 16мм?Потому что лучи у меня 16мм в диамерте.Ах да забыл ноги будут стоять на лучах коптера!!!
Сверлим доску пером(16мм) по дереву.Почему пером спросите вы-потому что оно дешевле сверла по металлу))))) И так просверлили отверстия , теперь вырезаем прямоугольники с помошью ножовки аккуратно.После того как вырезали обрабатываем напильнико и доводим наждачной бумагой до идеала.Затем нам с боков нужно просверлить отверстия под болты М3.Сверлим сверлом 3мм аккуратно и не спеша,а то может увести сверло и испортите все.Как просверлили отверстия берем надфиль плоский и с одной стороны делаем пропил.Почему надфилем а не ножовкой?Надфилем получается аккуратнее и ровно)))) И в конце немного пройдемся наждачкой для красоты.
Теперь собираем всю конструкцию.))))И одеваем на луч коптера.Вот что получилось.С помошью барашка мы сжимаем хомут что бы не крутился на луче.А если надо сложить луч то ослабляем барашик и поворачиваем ногу под раму коптера.Ноги легко ходят по лучу коптера, так что их можно сдвинуть куда угодно.Вот такие складные ноги у меня получились.Ах да вес одной ноги в сборе составил 17гр.
На до будет потом приделать на концы нок резинки какие нибудь или можно маленькие колесики от декской машинки))))Вот еще-я немного усовершенствовал свою раму.Об этом напишу в другой статье(чертежи будут так же)
Ребята не судите строго)))Делал все в ручную.Будут вопросы пишите отвечу с удовольствием!Хотите лично что то спросить пишите вконтакте http://vk.com/nikolaev150186 ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Я понимаю, что подвес крепится на одной раме через вибродемпферы (которые работают на сжатие) к другой половине рамы, которая вибрирует. Но если на том же подвесе у вас П-образной пластиной перенесен центр масс вниз, а вибродемпферы подвеса работают по-прежнему на сжатие - неужели нельзя было что-то подобное сделать и с самой рамой?
А завтра вы захотите поставить два толстых аккумулятора - и что у вас коптер будет стремиться перевернуться, и постоянно насиловать моторки для удержания неваляшки вверх ногами?
Глянул ещё раз фотки - конкретно на вашем коптере вроде всё равно ЦТ ниже моторов. Но конструкция - та же. Поставь моторы без пропадаптеров (иногда пропы карбоны крепятся прямо на мотор), убери подвес для камеры - и получится неваляшка вверх ногами....
Летом буду собирать своего карбонового (Александр - от вас заразился) - буду ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО думать над конструкцией рамы.
Коптер тем стабильнее и увереннее на ветру, чем ниже ЦТ относительно винтов.
Поймите, к вам лично Александр - претензий нет - качество исполнения на высшем уровне, мне не нравится конструкция рамы....
А мне не нравится именно сам концепт. Точнее не нравится сосредоточие массы сверху. КМК, аккумулятору место - внизу. Чтобы коптер сам опрокидывался в правильное положение. Такое как тут расположение акка оправдано на рамах для акробатики. А ваш коптер для других целей.
Вы пишете про винты - их то в вашей статье и нет. Я только вижу пропадаптеры. Неплохого качества, если они не дают вибраций - летайте на здоровье. Просто ЕСЛИ БЫ у вас были пропы с креплением на мотор - ЦТ мог бы оказаться выше пропов.
И подвес я не уговариваю вас убирать. Подвес-штука хорошая. Речь шла про саму конструкцию подвеса - несмотря на основной вес снизу - депферы работают на сжатие. Благодаря Г-образной пластине.
При проектировании подобной рамы можно было перенести концепцию, реализованную в самом подвесе - на всю раму. Да, несущая часть - этаж с ВМГ, да - демпферы работают эффективно на сжатие, да - основная масса снизу - но работает же! Брагодаря хитрой конструкции. И всю раму можно построить так же...
Не обращайте внимание, это не к вам претензии. За статью поставил плюс, ноги хорошие.
И еще хотел спросить, видео полета есть? +
Да УЖ судя по крепежу увесистая МАХИНА каков вес всей конструкции коптера интересно? Да колёса лёгкие бы непомешали для мягкости посадки.... но тогда складываться небудет..... такие http://www.parkflyer.ru/33138/product/714218/ или http://www.parkflyer.ru/33138/product/100426/ Неплохо бы получилось с колёсами между двойных ног.
За вами не успеваю ((((, жду продолжения .
Есть полноценное видео полета , выложи если возможно !!!!