Доброе время суток, хочу поделится с вами моей постройкой кордовой пилотажной модели самолета KIS-MUSTANG 538, к сожалению у меня нет в єлектронном виде чертежа.
Фюзеляж делаю из доски липы 12мм.
Крепления двигателя сделал под размер КМД 2.5
Обработка фюзеляжа наждачной бумагой.
Стабилизатор, руль высоты и киль, делаю из рейки липы. Прут изогнутый буквой "П" пришивается ниткой, соединяющий две половинки руля высоты
Качалку выпилил из листа алюминия
Далее сборка; встановил качалку,приклеил киль, пришыл к стабилизатору руль высоты и вклеил. Клей использую "дракон"
Руль направления вклеен немного повернут, на фото ниже видно, это для того чтобы модель не влетала в круг и был натяг корд.
Пока детали клеятся к фюзеляжу, делаю нервюры.
Далее сборка крыла, сделал разметку места приклейки нервюр, вклеил реички в фюзеляж.
Закрылки сделал из рейки липы. Закрылки устанавливаются для лучшей маневриности и четкости выполнения фигур, например при полете вверх, стабилизатор высоты отклоняется вверх, а закрылки вниз,
Так как корды идут в нутри крыла, они выходят из крыла через трубочки, трубки пришытые к законцовке.
Подготовка к обтяжке крыла.
На законцовке в правом крыле вклеивается компесирующий корды груз весом 15-25грам. На фото ниже видно Далее обтяжка крыла, думаю не стоит повторять процедуру обтяжки, так как я писал про это статью http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4465
Места пришивки закрылков к задней кромке, отверстия в пленке прожигаю паяльником.
Установка кабанчиков и рулевых тяг
Шасси выпилил из отрезка алюминия, колесо самодельное вот http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3967
Думаю не стоит повторять как я делал топливный бак, так как я писал про это статью вот
http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4029
Кабину делал с помощу формировки горячим воздухом на деревяной заготовке, такой же формы как кабина, думаю не стоит повторять так как про это были статьи Двигатель устанавливается немного с выкосом с круга, между фюзеляжем и двигателем подкладывается две шайбочки надетых на два передних болта, выше на фото видно
Центр тяжести самолета находится на центральном лонжероне крыла, балансировал стойкой шасси.
Характеристики самолета:
Размах 950мм
Длина фюзеляжа 655мм
Полетный вес 550грам. Двигатель КМД 2.5
Мои корды http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3838 Пропеллер самодельный, сделан по этой технологии
http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4550 Вот еще моя постройка кордовой модели http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4515 При сьемке видео оператор поза кадром выбрасывал самолет с рук, потому что высокая трава.
Спасибо Тищенко Алексею Владимировичу за топливо и зато что учит меня.
Спасибо за просмотр.
Фюзеляж делаю из доски липы 12мм.
Крепления двигателя сделал под размер КМД 2.5
Обработка фюзеляжа наждачной бумагой.
Стабилизатор, руль высоты и киль, делаю из рейки липы. Прут изогнутый буквой "П" пришивается ниткой, соединяющий две половинки руля высоты
Качалку выпилил из листа алюминия
Далее сборка; встановил качалку,приклеил киль, пришыл к стабилизатору руль высоты и вклеил. Клей использую "дракон"
Руль направления вклеен немного повернут, на фото ниже видно, это для того чтобы модель не влетала в круг и был натяг корд.
Пока детали клеятся к фюзеляжу, делаю нервюры.
Далее сборка крыла, сделал разметку места приклейки нервюр, вклеил реички в фюзеляж.
Закрылки сделал из рейки липы. Закрылки устанавливаются для лучшей маневриности и четкости выполнения фигур, например при полете вверх, стабилизатор высоты отклоняется вверх, а закрылки вниз,
Так как корды идут в нутри крыла, они выходят из крыла через трубочки, трубки пришытые к законцовке.
Подготовка к обтяжке крыла.
На законцовке в правом крыле вклеивается компесирующий корды груз весом 15-25грам. На фото ниже видно Далее обтяжка крыла, думаю не стоит повторять процедуру обтяжки, так как я писал про это статью http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4465
Места пришивки закрылков к задней кромке, отверстия в пленке прожигаю паяльником.
Установка кабанчиков и рулевых тяг
Шасси выпилил из отрезка алюминия, колесо самодельное вот http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3967
Думаю не стоит повторять как я делал топливный бак, так как я писал про это статью вот
http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4029
Кабину делал с помощу формировки горячим воздухом на деревяной заготовке, такой же формы как кабина, думаю не стоит повторять так как про это были статьи Двигатель устанавливается немного с выкосом с круга, между фюзеляжем и двигателем подкладывается две шайбочки надетых на два передних болта, выше на фото видно
Центр тяжести самолета находится на центральном лонжероне крыла, балансировал стойкой шасси.
Характеристики самолета:
Размах 950мм
Длина фюзеляжа 655мм
Полетный вес 550грам. Двигатель КМД 2.5
Мои корды http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3838 Пропеллер самодельный, сделан по этой технологии
http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4550 Вот еще моя постройка кордовой модели http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4515 При сьемке видео оператор поза кадром выбрасывал самолет с рук, потому что высокая трава.
Спасибо Тищенко Алексею Владимировичу за топливо и зато что учит меня.
Спасибо за просмотр.
По сравнению с предидущей моделью прогресс налицо..
Чистенько, ровненько, аккуратненько...Молодец..
Только не покрасил совсем..быстро замусолишь..
Я эту модель сделал для тренировки, так что можно и не красить.