Доброе время суток, хочу поделится с вами моей конструкцией катушки на корды, и ручки управления,
В наше время мало кто занимается кордовыми моделями самолетов, но я сейчас делаю кордовую копию самолета "ZLIN 50L" будет большой агрегат размах крыла 1600.
Чертежей я в интернете не искал все рисую сразу на дерево, использую фанерку 3мм.
Вырезал две однаковые детали по диаметру просверлил отверстие по центру, взял болт, гайку скрепил в месте.
Зажал на дрель включил реверс (против часовой стрелки) шлифую до правильной формы круга
Вот что получилось.
После шлифовки двух деталей вырезаю внутренность.
Так само шлифую две одинаковые детали, которые будут по средине катушки.
Склеиваю их вместе.
Клею до больших колец.
Вырезаю отверствия.
Надрез зацепки на корды.
Катушка готовая)))
Делаем ручку управления
Нашел сосновую дощечку, канечно лучше було б липовую.
Так будет проходить нить в нутри ручки.
Ручка почти готовая, теперь сверлим, режим, шкурим, затягиваем нить.
Сверлим четыре отверствия под шелковою нить.
Режым каналы под нить.
Вот ети каналы нужны для того чтобы можно было отрегулировать управления стабилизатора высоты.
Самоизвольно нить не передвигается по каналам.
Протянул нить в ручку, с обоих концов делаю кольца с самой нитки.
Петлю связую простой ниткой и пропитую клеем чтоб не раскрутилась.
Длина корд класса F4B копии самолетов (от центральной части ручки управления до оси симметрии модели) должна быть не менее 15 метров и не более 21.5 метра. Должна быть страховочная петля, соединяющая запястье руки с ручкой управления.
Дальше красим, лакируем, у кого как душа захочет.
Я лаком скрыл катушку и ручку.
Спасибо за просмотр. с.ув. Паша
В наше время мало кто занимается кордовыми моделями самолетов, но я сейчас делаю кордовую копию самолета "ZLIN 50L" будет большой агрегат размах крыла 1600.
Чертежей я в интернете не искал все рисую сразу на дерево, использую фанерку 3мм.
Вырезал две однаковые детали по диаметру просверлил отверстие по центру, взял болт, гайку скрепил в месте.
Зажал на дрель включил реверс (против часовой стрелки) шлифую до правильной формы круга
Вот что получилось.
После шлифовки двух деталей вырезаю внутренность.
Так само шлифую две одинаковые детали, которые будут по средине катушки.
Склеиваю их вместе.
Клею до больших колец.
Вырезаю отверствия.
Надрез зацепки на корды.
Катушка готовая)))
Делаем ручку управления
Нашел сосновую дощечку, канечно лучше було б липовую.
Так будет проходить нить в нутри ручки.
Ручка почти готовая, теперь сверлим, режим, шкурим, затягиваем нить.
Сверлим четыре отверствия под шелковою нить.
Режым каналы под нить.
Вот ети каналы нужны для того чтобы можно было отрегулировать управления стабилизатора высоты.
Самоизвольно нить не передвигается по каналам.
Протянул нить в ручку, с обоих концов делаю кольца с самой нитки.
Петлю связую простой ниткой и пропитую клеем чтоб не раскрутилась.
Длина корд класса F4B копии самолетов (от центральной части ручки управления до оси симметрии модели) должна быть не менее 15 метров и не более 21.5 метра. Должна быть страховочная петля, соединяющая запястье руки с ручкой управления.
Дальше красим, лакируем, у кого как душа захочет.
Я лаком скрыл катушку и ручку.
Спасибо за просмотр. с.ув. Паша
Я делаю на копию класс F4B.
Спасибо за плюс.
видишь ,что получилось у каждого индивидуальная толщина ручки ,на счет покраски по началу красили ,зате рука самостоятельно находит положение ручки ,но если красить то так чтобы рука не скользила и как можно меньше потела .(далали из окрашеной фанеры и нижнюю часть"забеляли"- шкурили и она получалась немного тоньше)
А что закон с фанеры делать.
В воздушном бою (F2D) модель весит около 450гр.,а перед стартом троса вместе с моделью и ручкой тянут не менее 15 Кгр. И троса применяют 04мм.
Еще неплохо бы и ручку и катушку покрасить в яркие цвета и потом покрыть слоем лака, устойчивого к вашему горючему. Тогда они меньше будут теряться в траве и вообще будут заметны в любом месте.
Та что красная, постарше меня будет, "ветеранка резерва", досталась мне когда я в клубе занимался пацаном. (Ну я еще не старик ))))))
А вторая , ее я сделал для моделей покрупней, и тоже когда в клуб ходил.
Так наних и гоняю до сих пор! Память!!!!!
Тут недавно решил с сыном зайти ,просто в родных стенах побывать ,там какие то кружки детского творчества ,один женский коллектив, ну я девок и спрашиваю ,осталось мож че у вас какие модели может кудато че свалили в кладовку может(сколько там самолетов остовалось и моих в том числе) , а они на меня глазенки вылупили ,"какие модели??? ты че папутал мол?!" у нас здесь технических кружков нету ,а че оставалось все на мусорку снесли ,вот так!!А на клубе и по сей день весит название "Юный техник"
Я заходил туда по оказии, как раз в комнату где был кружок и самолетки, там куча девок сидит, считает. Куда делись модели, тоже было бессмысленно спрашивать.
Не в моде сейчас "техника" - разве что кроме компьютерной...
Я было сумел организовать кружок в 2007 году, в одной отдельно взятой школе, но через 3 года ушел оттуда, т.к. отдачи никакой не было. Неинтересно это нынешнему поколению. А может мы сами не умеем их этим заинтересовать - сейчас всякой развлекухи и так много и все есть готовое: купил, поиграл, сломал и забыл...
Они еще из СССР. А вот 15-16 летние - не хотят