Токопроводящая балка на коптер.
Коротко:
- луч делать из двух полос алюминия приклееных сверху и снизу пенопластового бруска.
- алюминий воспринимает нагрузки на сжатие и растяжение
- пенопласт воспринимает нагрузки на сдвиг и обеспечивает устойчивость алюминиевых полос.
- электрический ток передается по алюминиевым полосам;
- такая конструкция снижает вес коптера, за счет отсутсвия силовых медных проводов между центральной частью коптера и контроллером двигателя
минусы:
- паять алюминий проблемно.

Длиннее:
Конструкция рамы коптера примерна такова:
- центральная часть;
- лучи;

Луч делается из легкого прочного материала.
В его обязаности входит:
-восприятие нагрузки от центральной части (масса, инерция);
-восприятие нагрузки от двигателя (масса, тяга винта, реактивный момент, инерция);
-размещение двигателя
-размещение контроллера
-размещение проводки

Провод AWG - площадь сечения - сопротивления погонного метра.
14 - 2,08 мм2 - 0,008286 Ом
12 - 3,31 мм2 - 0,005211 Ом
10 - 5,26 мм2 - 0,003277 Ом

Токопроводность меди:
0,0167 Ом*мм2/м
Токопроводность алюминия: 
0,028 Ом*мм2/м

Плотность меди: 0.00889 г/мм3
Плотность алюминия 0.0027 г/мм3

Аналоги медных проводников из алюминия:
Провод AWG - Масса 1 метра AWG* - Площадь сечения Ал.провода с аналогичным сопротивлением - Ал-Масса
14 - 18 г - 3,38 мм2 - 9.1 г
12 - 29 г - 5,37 мм2 - 14.5 г
10 - 46 г - 8,54 мм2 - 23.1 г
* - без учета веса изоляции провода

Из выше перечисленных данных видно, что масса алюминиевой проводки будет в 2 раза меньше медной

Тепеть вопрос с прочностью копозитной конструкции луча. Надеюсь найдутся  добровольцы по созданию такой конструкции.