Отметили День России после дождика в четверг


Из аварий один раз улетел в камыши, засмотрелся на пульт, винт 48мм от судомоделиста Ловцова правили плоскогубцами и еще сломался стопор золотника карбюратора штатный, говорил мне известный судомоделист Миряха Андрей меняй его сразу на стальной, не послушался.

В общем выход на пруд был продуктивным, заработала поплавковая камера, после доработок водяное охлаждение двигателя наконец то заработало и можно было выводить мотор на максимальные обороты, что и пытались сделать, по ощущениям 60-70 км/ч было, топливо использовалось с 25% содержанием нитрометана, резонансная труба была выставлена на 235 мм и практически не включалась, а работала как глушитель

 

Первый запуск делали на богатой смеси, т.к. мотор не достаточно обкатан и было не понятно работает ли водяное охлаждение

 

И просто какая то мистика произошла, над лодкой пролетела чайка и мотор сразу заглох, как выяснилось позже сломался стопорный винт золотника карбюратора и как следствие мотор встал

 

Пришлось прибегнуть к помощи пловца племянника



После замены детали лодка вновь готова к запускам, будем пробовать с полным баком, чтоб хватило на 30 минут гонки.

В выходные продолжим запуски, следите на моем канале в ютубе или тут.