Волнует максимальная подъемная сила от крыла размахом 2.5 метра, шириной 34 см.
Что порекомендуете?
Ориентировочный вес модели - 1200-1500 грамм
Оствновился на http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=clarky-il 11,7%
Что скажете?
Что порекомендуете?
Ориентировочный вес модели - 1200-1500 грамм
Оствновился на http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=clarky-il 11,7%
Что скажете?
Можно пожалуйста пример какой-нибудь?
Какого диаметра трубки нужны?
Даже не разбираясь в термехе можно примерно прикинуть, какая требуется прочность для крыла или фюзеляжа.
Трубка на половину размаха крыла. То есть 1.25 метра, естественно по центру крыла. Диаметр большой трубки 1 см, малой чуть поменьше.
Можно даже вдоль всего размаха проложить трубку - веса это сильно не добавит, а вот прочности да.
Я так понимаю ваш самолет будет летать медленно, а значит железобетонной прочности не требуется, а значит можно сэкономить на весе.
Если нет трубок, то можно и деревянные линейки использовать - резать их вдоль на нужную ширину и вклеивать в крыло ребром с нахлестом друг на друга (несколько кусков вдоль крыла). Но линейки будут гораздо тяжелее трубок.
И еще - если делать крыло из потолочки толщиной 4 мм, то надо учитывать, что сама потолочка весьма прочна. То есть обшивка крыла будет "работающей". А еще надо учитывать, что нижняя часть обшивки и верхняя добавят к высоте профиля 8 мм. Это если делать из потолочки 4 мм.
Понятия не имею куда цеплять там эту трубочку.
Проблема в лишнем весе на крыльях, мне нужно найти середину где крыло и не сломается/прогнется, и весить будет как можно меньше.
У меня же на крыло приходится около 400 грамм солнечных панелей. Тонкий лед, очень. По этому лучше перестрахуюсь в теории, чем буду плакать на практике.
Потолочку планирую использовать 3 мм, нервюры хотел сделать редкими, из сосны. Хватит 1-1.5 мм толщины?
Может буду одну сосонную чередовать с потолочной. Сойдет такой вариант?
Кстати, ширина крыла аж 30-36 см планируется.
Нервюры из потолочки. Потолочка 4 мм толщиной.
Клеил все титаном - держал под прессом 12 часов, потом снял все и долго точил наждаком чтобы придать округлые формы.
Конечно, из потолочки такой точности профиля получить невозможно - одна задняя кромка высотой 8 мм чего стоит!
С другой стороны, человек собрался делать супер-самолет будущего на солнечных батареях и не знает из чего нервюры делать... Даже не знаю что сказать.
Задача нервюр двойная:
1) держать форму (профиль) крыла.
2) в связке с лонжеронами образовывать силовой каркас наборного крыла.
В случае же с потолочной обшивкой, сама обшивка из потолочки берет на себя бОльшую часть нагрузок, а значит у нервюр остается всего одна задача - держать форму профиля. А посему не важно из чего они сделаны - лиж бы форму держали.
Очевидно из бальзы он наборное крыло легким не сделает.
Типа, как у этого товарища:
КларкУ в 10-11% вполне оптимально. Можно даже 9%.