в прошлой статье я описал создание данного аппарата и вводную к такому типу аппаратов в моем хобби часть 1
в этой же статье речь пойдет о работе над ошибками, приятными новостями, настройками и конечно полетушками. Сразу предупрежу видео - raw  с гопро (без обработок, то есть оно нудное и без эфектов и к сожалению без звука)

в полном снаряжении выглядим теперь так:

Все фото - кликабельны.

для начала были установлены ноги, в плане они должны были быть немного другими



но решил не ждать и сделать из того что уже было в наличии. От лучей остались 2 кусочка профиля весов около 60г, + от первой версии предкрайней рамы остались ноги, ноги сделал сьемными + на передние повесил гопрошку.

Результат:


Так же для тех кто не успел ознакомиться с обновленной инфой конфигурация аппарата 

Конфиг
 контроллер - Naza-m v2 + GPS
 регуляторы - AfroESC Slim 20A
 моторки - HengLi W4822 490KV 24N22P
 пропеллеры - APC 14x4.7 
 аккумуляторы - Zippy 4S 5000 mah x2
 камерка - Pixim SeaWolf 690wdr 
 видеопередатчик -  5.8G 2000mw TX52W
 аккум ФПВ - Zippy 3s 1300mah  

 

Наземка

состоит из экранчика на который смонтирован приемник на 32 канала и dvr-ка с кинга соеденино так что по умолчанию при поступлении питания на писалку включается запись но если переключить из входа на выход и отключить приемник, то писалка работает в режиме воспроизведения. Через писалку на хотел проводить так как бесит ее ОСД и мигающий кружок.


По времени полета
Коптер немного потяжелел, обзавелся ногами, гопрошкой и креплением 2 акков
без акков мы весим теперь
~2050г. c акумами ~3000г. (1 акк ~500г)
смешанное время полетов по парку вышло ~14 минут с камерой и 2 акками. Большую часть времени конечно висел, но и погонять получилось, скорость доходила до 17м/с (по OSD) можно было и быстрее но мне было страшно не справиться с виражем ... буду тренироваться в полях.


в небе
 


Пара новостей.

Во первых, 4822 490kv+apc14*4.7 в паре с регулями afro не колбасяться на гейнах до 280% (дальше крутилки не позволили) включительно, я был удивлен... в первые увидев моментальное востановление на раскачку.

Во вторых есть но, при резкой раскачке на таких гейнах может остановиться мотор =))) так вот выявил одну приятную мелоч, когда настраивал гейны раскачал влево-вправо и вырубился один регуль... ну собственно гекса как то не заметила этого даже =) и напревления не поменяла. Посадил в легкий ветерок будто и небыло никакого 6 винта. Наза моментально перенастроила коррекцию на 5 моторов и можно было и дальше летать но ес-но стремно. Передернув питание регуль заработал нормально и больше не вырубался.

Гейны оставил в районе 180% комфортное положение. Более точные цифры будут после подключения к компу, для сохранения гейнов на постоянку.

Отлетал оба комплекта аккумов только по монику, и впервые отпускал аппарат дальше своего зрения =) благо в парке очень ярко выраженный "ланшафтный дизайн" и сложно заблудиться.
Ощущения супер, pixim дает прекрасную картинку "для аналога" и можно отлично ориентироваться на местности. постараюсь вечерком выложить видео записанное с земли на dvr-ку, там маленький кусочек - забыл включить писалку =) но разобрать что где надеюсь получится =)


Вот обещанное видео с борта, имеется так называемое "желе" т.к. камера закреплена жестко, а вибрация все-же присутствует. 



ну вот собственно и все, как вспомню азы редактирования видео - постараюсь под музычку нарезать небольшой не нудный ролик =)

Любимой удалось запечатлить посадку аппарата с пилотом на фоне =)


А это единственно возможный способ транспортировки данного аппарата =)


 Спасибо за внимание, если возникнутт вопросы, добро пожаловать в комментарии.

да и коллеги(комрады,товарищи,друзья моделисты) из Питера если у вас есть прошивальщик для afro (тот который usb linker) одолжите на денек обновить прошивку в регах =) буду признателен. Когда заказывал не было на евро складе. Буду признателен avenum.dev@gmail.com