Доброго времени суток, коллеги по хобби.
В моделизме я не много не мало 5 лет.
начинал с катеров при чем интересовало именно проектирование и строение.

Все никак не решаясь перейти к небу.
Но летать то хочется.
Очень хочется.

Самолеты для меня были всегда чем-то очень сложным в плане управления
(в симе спустя 40 попыток 1 самик я таки посадил почти в полном порядке)

Вертолеты грубо говоря это вообще не небо (да простят меня пилоты данной ветви)
В основном RC вертолеты это 3D на небольшой высоте но нереально круто быстро и динамично.
Очень много деталей, и даже небольшйо краш у них заканчивается ремонтом (достаточно дорогим, в основном механика,  которй там очень много)

И около 3 лет назад я увидел то, что мне ближе всего по духу. Летает вертикально, механики никакой, одна электроника, при крашах в основном ломаются пропы и рама. 

И меня зацепило... 
Не на шутку.
И с тех пор я построил только один катер... 
И 6 коптеров, о крайнем и хочу рассказать в данной статье. 
Гекса начиналась как ни странно с квадрика.
Первый кит мне жена подарила на ДР и был это красавец Бамблби
 
для справки это был первый и последний купленый кит, в конце концов он таки конечно полетел но очень не устойчиво. На нем я узнал прекрасного человека Simon Kirby, и его замечательную прошивку для регуляторов. В конечном счете а сломал одну мотораму, и уже не ог на нем летать.
 Далее было 4 квадра. 4 это примерное количество усреденных модификаций рам, каждой было 2-3 версии.
например на предкрайней раме было 2 модификации
первая
 
и облегченная частью того самого бамблби 
 
 

но все это время мне хотелось большего, и я не переставал думать о гексе.
пару раз даже порывался заказать 550... последний раз 4 месяца назад даже заказал с ВМГ e300... но при оплате остановился передумал.

Хотел сам сделать себе Гексу.
И хотел большую надежную стабильную гексу.

Сначала полазил по магазам, но увидел что все рамы дял гекс (нормального по моим меркам размера) весят в районе 1000г+-150 (без ВМГ, контроллера, акума, голая собранная рама) Это растраты мощности в пустую.

Далее было достаточно просто.
Коптер планировал сделать тихоходным на больших винтах (15"-17")
Моторки выбрал HLY4822-490kv понравились по характеристикам + были в наличии в магазине рядом.

учитывая что класическая Х-гекса на 15 винтах должна быть не меньше 850 диаметра, решил делать складной, по самой удобной версии складывания лучами вниз.

платы расчертил за пару суток


в теории должен был выглядеть так:

 отправил в резку, заказал недостающую электронику, компаненты и стал ждать когда порежут раму.

вот что получилось

 
при весе
 с лучами
 
итого -200рг на мозги без учета ВМГ вписался в долгожданные 800гр вес модели без ВМГ.
по кальку ожидаемое время полета вышло 16 мин с 14 пропами на одном акке 27 с 2.

итоговый вид
в сложеном положении
 в разложенном
 в полете
 
время полета вышло 15 минут до отсечки в 3.6 на банку (по пищалке)
пару роликов
 




 
прошу прощения за сумборность не много фоток со стройки осталось =(
и так занудный пост вышел =)
на все вопросы отвечу в коментариях.


совсем забыл про конфигу

мозг Naza-m v2 + GPS
регули AfroESC Slim 20A
моторы HengLi W4822 490KV 24N22P
пропы APC 14x4.7
Аккум 4S 5000 mah 

Добрался до весов. :-)
Вес Гексы без акума но с установленным фпв оборудованием (iosd mini, 2-х канальный передатчик на 2 вата, и камера pixim sea wolf) составил 1930г.