#
22 Окт, 2013 20:38
|
Проблема с Автопилот HKPilot Mega V2.5 USB/GYRO/ACC/MAG/BARO. Неправильно работает,не калибруется,не видит спутники,не показывает горизонт. Прошивки разные и старые и новые. Вложение: IMG_4879[1].jpg (3.96Mb) |
#
22 Окт, 2013 20:39
|
Вложение: IMG_4876[1].jpg (3.33Mb) |
#
22 Окт, 2013 20:39
|
Что можно с этим сделать,обменять? IMG_4878[1].jpg (4.56Mb) | Вложение:
#
22 Окт, 2013 21:24
|
Здравствуйте, Александр. К сожалению, дистанционно выяснить причину неисправности невозможно. В таких ситуациях нужно отправлять товар обратно для его экспертизы. Если Вы согласны на такое решение вопроса, пожалуйста, напишите мне об этом, тогда я создам для Вас гарантийный случай и сообщу адрес, по которому следует отправить неисправный автопилот. В качестве решения от HobbyKing можно попросить как возврат денег, так и отправку испарвной замены - на Ваш выбор. Если на момент признания брака данный товар будет в наличии, то они замену отправят сразу, если нет, то нужно будет ждать поставки. По правилам поставщика стоимость доставки товара до HobbyKing оплачивает покупатель. Но так как Вы являетесь нашим постоянным покупателем, то в порядке исключения, мы компенсируем Вам эти расходы за наш счет. Подробную информацию о гарантийных случаях Вы можете получить в п.4.5 раздела "Доставка и оплата". |
#
22 Окт, 2013 22:35
|
Здравствуйте,я хотел бы отправить на экспертизу. Но вот только какова вероятность что он вернется?Сколько идет экспертиза? Спасибо! |
#
23 Окт, 2013 17:55
|
Здравствуйте, Александр. Все гарантийные случаи, которые мы открывали, всегда были решены. Когда товар действительно был бракованным - в пользу клиентов. Деньги не потерял ни один из наших клиентов. А вот сроки - это больной вопрос. Сначала посылка будет идти до Китая около месяца, потом HobbyKing около месяца после появления в отслеживании отметки о вручении будет упираться, что ничего не получил. Потом все же признается, что посылка до них добралась. Недели 2-3 уйдет на экспертизу. Итого около 3 месяцев. Я оформила для Вас гарантийный случай. Отправьте, пожалуйста, бракованный товар по адресу, указанному в приложенном файле, указав рядом с именем получателя в адресе индивидуальный номер гарантийногослучая - RMA ID: 76349-7506004. Кроме этого, номер гарантийного случая необходимо указывать на обратной стороне посылки. Пожалуйста, отпарвляйте посылку самым дешевым способом с отслеживанием (НЕ ЕМС). Только в том случае мы сможем компенсировать стоимость отправки. После отправки, будьте добры, отправьте мне на support@parkflyer.ru номер для отслеживания посылки, чтобы я смогла компенсировать Вам расходы и вовремя напомнить поставщику об этом гарантийном случае, когда посылка будет доставлена. Вложение: RMA ID: 76349-7506004.jpg (42Kb) |
#
24 Окт, 2013 15:27
|
Нина, подскажите, пожалуйста 1. Оригинальная упаковка это пакетик, в котором был автопилот или нужна вся коробка? 2. на почте заполняется только форма cn22 или что-то еще? 3 Что писать в названии вложения , что это broken electronic components, писать, что это возврат? Вес , стоимость? На форумах люди пишут, что указывают отправление как gift в декларации. Есть какие-то рекомендации, никогда не отправлял в Китай и др. |
#
24 Окт, 2013 20:03
|
Здравствуйте, Александр. Упаковка нужна только от автопилота. Почтовая коробка, в которой пришел весь заказ, не нужна. Если честно, название формы, которую нужно заполнить на почте, не подскажу - обычно сотрудники почты сами дают все, что нужно. Товар лучше обозвать либо "Gift" (подарок), либо Toy (игрушка). Слово "electronic" лучше не писать никогда, а то у почтовиков появятся ненужные вопросы и сомнения. Вес подскажут сотрудники почты - они взвесят отправление сами. Стоимость лучше укажите реальную. В дополнение могу дать расшифровку адреса. Часто этот вопрос появляется. Нужно указывать так: Получатель: HobbyKing Warranty department, Kerry Warehouse (Shatin)
Страна: HongKong
Город: HongKong
Район: Fotan
Улица, дом: 36-42 Shan Mei Street, 14|F
Если у Вас появятся еще вопросы - пожалуйста, пишите. Буду рада помочь. |
#
24 Окт, 2013 20:40
|
Спасибо! |