#
31 Авг, 2014 22:45
|
Добрый день. Заказ №169428. Через месяц работы контроллера APM 2.6 http://www.parkflyer.ru/product/1458449/ у меня возникла проблема с ним. В миссион планнере выдается сообщение 'PreArm: INS not healthy', иногда выдается сообщение о неисправности гироскопа и реже барометра. Если положить контроллер на столе в спокойном состоянии его начинает "кружить" в миссион планнере. Из-за этого коптер не запускается. Это происходит как от питания от стабилизатора http://www.parkflyer.ru/product/4319/ так и от питания USB комьютера. Напряжение на выходе стабилизатора 4,93 вольта. Замыканий и перегрузки выходов на контроллере не было. У меня два вопроса: 1) Есть ли гарантия на этот контроллер и гарантийный ли мой случай? 2) Как решить эту проблему с контроллером своими силами, с паяльком дружу. Заранее спасибо. |
#
02 Сен, 2014 11:36
|
Здравствуйте, Алексей.
Гарантия конечно же есть на Ваш товар. Чтобы мы могли открыть гарантийный случай у поставщика, пришлите, пожалуйста, фото/видео, подтверждающие брак/неисправность, если это возможно (максимальный размер файлов с фото - 2МВ, тип файлов: jpg, png, jpeg, gif, максимальлное количество фотографий - 5 шт., видео лучше загружать на http://www.youtube.com/ и присылать ссылку на него). (п.4.5 раздела "Доставка и Оплата"). Также сообщите нам, хотите ли Вы вернуть деньги за брак или чтобы поставщик отправил исправную замену.
|
#
02 Сен, 2014 12:21
|
Если после фотографирования будет принят гарантийный случай, мне придется высылать старый контроллер? И через сколько мне придет его замена? Я бы хотел получить замену, а не возврат денег. Спасибо. |
#
02 Сен, 2014 21:29
|
Здравствуйте, Алексей! Отправка бракованного товара HobbyKing требуется не всегда. Если поставщик по фото/видео (лучше все же слать видео, так как оно информативнее) убедится в неисправности товара, то высылать его обратно не нужно будет. Обычно HobbyKing решает подобные вопросы в течение 1-2 недель, а сама посылка с исправным товаром доберется до Вас за 3-5 недель. |
#
03 Сен, 2014 10:20
|
1) Заказ №169428. 2) У контроллера APM 2.7.2 неисправен гироскоп. Квадрокоптер постоянно теряет горизон, во время предполетной проверки в Mission Planner выводится ошибка 'PreArm: bad gyro health'. На видео (см ниже) я показываю что напряжение при питании от USB в норме 4.94 вольта. Затем я произвожу сброс памяти прошивки. В момент поключения Mission Planner сразу выдает предупреждение о неисправном гироскопе. Затем я колебрую акселерометр. Калибробровка проходит нортмально. После выхода из меню настройки горизонт в Mission plannere совпадает с действительным. Если повращять плату и вернуть ее в горизонтальное положение, то горизонт в Mission Planner уже не совпадает с дейтсвительным. Чем больше вращять плату, тем больше разница. Из-за этого квадрокоптер становится неуправляемым. 3) хочу замену 4) Видео и фото Ссылки на фото https://yadi.sk/i/A6innvSTavAy8 https://yadi.sk/i/Ti_jrzvwavAyD https://yadi.sk/i/QQ-X5TpHavAyM https://yadi.sk/i/91Kkx6fzavAyy |
#
03 Сен, 2014 19:24
|
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за информацию! Еще попрошу Вас, пожалуйста, пришлите именно ссылку на видео на сайте http://www.youtube.com/. |
#
03 Сен, 2014 21:29
|
Да, вот ссылка http://youtu.be/8IsOVTlozTQ |
#
04 Сен, 2014 23:24
|
Здравствуйте, Алексей! Спасибо! Я передала все материалы специалисту, она создаст гарантийный случай. Прошу Вас пока ничего не выбрасывать до разрешения данной ситуации, так как поставщик может запросить что-либо уточнить или дополнить. |
#
10 Сен, 2014 10:34
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, в какие сроки обычно следует ожитать решение по гарантии? |
#
11 Сен, 2014 18:39
|
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, я не могу назвать сроки решения данной ситуации. Порой рассмотрение случая может достигать месяца. Тут все зависит от сложности проблемы. Как только у нас будут какие-либо новости, мы неперменно Вам сообщим. |