#
17 Фев, 2016 00:05
|
добрый вечер! Не могу оформить заказ - пр расчете способа доставки выдает ошибку "Критическое исключение при сборке заявки". Что это означает? |
#
17 Фев, 2016 20:49
|
добрый вечер! Не могу оформить заказ - пр расчете способа доставки выдает ошибку "Критическое исключение при сборке заявки". Что это означает? Александр, здравствуйте!
Я проверила Вашу Корзину - в ней находится товар от китайского поставщика HobbiKing. При этом, система выдает не критическую ошибку при сборке, а вообще невозможность подобрать подходящий способ доставки.
При детальной проверке Корзины выяснилось, что проблема заключается в товаре Turnigy Infrared Thermometer (-33 ~ 220Celsius) . Все дело в том, что для иностранных почт есть список ограничений, который включает в себя так же и некоторые товары, которые работают посредством радиоволн.
В этом и заключается причина, по которой HobbyKing не может отправлять такие товары силами международной авиапочты, поэтому система не рассчитывает доставку.
Если исключить данный товар из Корзины, то доставка благополучно рассчитывается.
Надеюсь на Ваше понимание. Если у Вас еще появятся вопросы, пожалуйста, пишите.
|
#
17 Фев, 2016 21:14
|
Ок, спасибо! Я правильно понимаю, что Turnigy Infrared Thermometer (-33 ~ 220Celsius) должен быть единственной позицией, чтобы его можно было доставить - так? |
#
18 Фев, 2016 13:36
|
Добрый день! Я попробовал сделать заказа на Turnigy Infrared Thermometer (-33 ~ 220Celsius) отдельно - но он также не хочет формировать доставку! Подскажите пожалуйста, как лучше сформировать заказ? Я пробовал различные варианты - как отдельно так и с другими товарами! |
#
18 Фев, 2016 14:27
|
Добрый день! Я попробовал сделать заказа на Turnigy Infrared Thermometer (-33 ~ 220Celsius) отдельно - но он также не хочет формировать доставку! Подскажите пожалуйста, как лучше сформировать заказ? Я пробовал различные варианты - как отдельно так и с другими товарами! Александр, здравствуйте!
К сожалению, китайский поставщик вообще не сможет отправить Вам этот товар, в связи с почтовыми ограничениями этой страны.
Вы можете сделать заказ с китайского склада, но без этого товара.
Однако, нужный Вам товар имеется в наличии на европейском складе http://www.parkflyer.ru/ru/product/1084361/ . При этом, доставка со склада Европы вполне возможна. Пройдите по указанной мною ссылке и положите товар в Корзину. Система рассчитает Вам способы доставки.
Так как товар будет отправлен не из Китая, а из Европы, то это будет отдельный заказ и он будет отправлен в к Вам отдельной посылкой.
Стоимость товара на европейском складе указана несколько иная, чем на китайском. Так же хотела предупредить Вас - если Вы пожелаете выбрать такой способ доставки, как "Доставка Обычная доставка из Нидерландов (без отслеживания посылки)", то такой метод отправления - это что-то вроде конверта отпускаемого в почтовый ящик, посылка не сдается на почту и не регистрируется.
Поставщик не рекомендует использовать методы доставки без отслеживания и снимает с себя ответственность за утерю подобных посылок (п.1.8 раздела "Доставка и оплата").
Так как у посылки нет отслеживания и нет возможности следить за передвижениями заказа, то по истечении 3-5 недель с даты отправки, мы рекомендуем покупателям время от времени посещать почту с целью проверки на наличие посылки.
|
#
18 Фев, 2016 15:07
|
Спасибо за ответ! |
#
18 Фев, 2016 17:46
|
Спасибо за ответ! Александр, если у Вас еще появятся вопросы, пожалуйста, пишите. |
#
06 Июн, 2016 23:35
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня возникла такая же проблема, как и сообщением выше - при расчете стоимости доставки выдает ошибку "Критическое исключение при сборке заявки". Что это значит, и как с этим бороться?) |
#
07 Июн, 2016 08:33
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня возникла такая же проблема, как и сообщением выше - при расчете стоимости доставки выдает ошибку "Критическое исключение при сборке заявки". Что это значит, и как с этим бороться?) Евгений, здравствуйте!
Я проверила Вашу Корзину - на данный момент товаров в ней нет. Поэтому, увы, нет возможности проверить, по какой причине Вам выдается сообщение об ошибке.
Пожалуйста, попробуйте положить товары в Корзину еще раз. Если проблема с рассчетом все еще сохранятеся, пришлите нам скриншот экрана (инструкция), чтобы мы могли видеть то же, что видите Вы на экране. Так же прошу Вас, уточните название и версию Вашего браузера.
|
#
07 Июн, 2016 21:30
|
Товары в корзину добавил, ошибка никуда не делась. Браузер - Google Chrome. |