Изготавливаем болван для обтяжки капота.
В моём случае это были две половинки склеенные на Пур 501, при изготовлении другова - стягивал с торца саморезами - тоже работает. Размечаем контуры капота - монтажным ножом обрезаем лишнее. На грубую подгонку по контуру ушло от силы час. Далее на наждаке- вместо абразива на котором стоит фанерный круг и приклеена крупная наждачка. И получается такой болванчик.
Нужно стараться делать его на конус , дабы потом можно было вытащить изнутри. Специально разборным делать не стал- извлекался без проблем. Или ударом по установленному болту с гайкой или при отпиливании горловины - капот сам слезает. Можно добавить воздухозаборники- я делал из бальзы и приклеивал на циакрин.
Теперь по тому , что я улучшил. В месте где будет выходить вал у мотора-засверливаемся под болт М8 и ставим болт с гайкой 18. это нужно для центровки отверстия заготовки относительно мотора .
С торца болвана ставим шайбу через распорку- это будет "замок" заготовки.
Вставляем в бутылку с отрезанным дном-(я затариваюсь в магазине пиво на разлив)- цена вопроса 8-9 рублей , в зависимости от ёмкости. Выбираем по размеру заготовки- 2,5 или 3 литра.
При желании можно раздуть бутылку- вставив в пробку мипель от бескамерки и раздуть (но без фанатизма) равномерно прогревая. Защитные очки приветствуются- при сильном давлении низ бутылки может разорвать и разлетаются с осколками.
Начинаем греть за шайбой , что бы заготовка усадилась и создала замок, который препятствует сползанию заготовки. Дальше равномерно прогреваем в районе болвана. Сделать большую натяжку - греем место между шайбой и болваном.
Вот и примерка
Ну и кино для наглядности.
Ангел с капотом сделанный по такой технологии.
За сим у меня всё . Задаём вопросы .
В моём случае это были две половинки склеенные на Пур 501, при изготовлении другова - стягивал с торца саморезами - тоже работает. Размечаем контуры капота - монтажным ножом обрезаем лишнее. На грубую подгонку по контуру ушло от силы час. Далее на наждаке- вместо абразива на котором стоит фанерный круг и приклеена крупная наждачка. И получается такой болванчик.
Нужно стараться делать его на конус , дабы потом можно было вытащить изнутри. Специально разборным делать не стал- извлекался без проблем. Или ударом по установленному болту с гайкой или при отпиливании горловины - капот сам слезает. Можно добавить воздухозаборники- я делал из бальзы и приклеивал на циакрин.
Теперь по тому , что я улучшил. В месте где будет выходить вал у мотора-засверливаемся под болт М8 и ставим болт с гайкой 18. это нужно для центровки отверстия заготовки относительно мотора .
С торца болвана ставим шайбу через распорку- это будет "замок" заготовки.
Вставляем в бутылку с отрезанным дном-(я затариваюсь в магазине пиво на разлив)- цена вопроса 8-9 рублей , в зависимости от ёмкости. Выбираем по размеру заготовки- 2,5 или 3 литра.
При желании можно раздуть бутылку- вставив в пробку мипель от бескамерки и раздуть (но без фанатизма) равномерно прогревая. Защитные очки приветствуются- при сильном давлении низ бутылки может разорвать и разлетаются с осколками.
Начинаем греть за шайбой , что бы заготовка усадилась и создала замок, который препятствует сползанию заготовки. Дальше равномерно прогреваем в районе болвана. Сделать большую натяжку - греем место между шайбой и болваном.
Вот и примерка
Ну и кино для наглядности.
Ангел с капотом сделанный по такой технологии.
За сим у меня всё . Задаём вопросы .
вот результат - левая 3х литровая и продольными полосами была, правая 2,5 литра как на фото- едва видимые остались следы- думаю после наждачки и краски из балона не останется следа
пробуйте как у меня на видео- сначало делать замок и от начало усаживаем с подняжкой в районе вставки- должно всё получиться.
симпатичный.. как полетит отпишись, недавно парень у нас такого собрал из Кита . летел мягко говоря не очень :(
точнее летал)) Лёха привед!!
Мой хорошо летает
У нас, в Коврове делают: http://rc-flyers.ucoz.ru/board/mikro_angel/2-1-0-7
Давнишний проект: http://rc-flyers.ucoz.ru/forum/12-146-1
Чертежики здесь лежат: http://rc-flyers.ucoz.ru/load/
А тут небольшая статейка: http://rc-flyers.ucoz.ru/publ/
Несмотря на то, что проект довольно старенький, популярность его до сих пор высока и продолжает расти.
...
Ну а на счёт погибшего Ангелоида, что можно сказать?
Самолётик летит отлично, но для этого его нужно правильно собрать, грамотно настроить и им нужно уметь управлять. На мой взгляд этот аэроплан не для тех, кто впервые взял в руки передатчик, предполагается наличие определённого опыта.
В умелых руках МикроАнгел позволяет не только "гладкий" пилотаж летать - у нас ребята на нём даже кое-чего из так называемого 3D летают, хоть он под это и "не заточен"
Для капота сложной формы болванка нужна разборная.
Отверстия в капоте герметично закрываются воском для стоматологии.
Из воска вырезаем две перегородки разделяющие внутреннее пространство капота. Закрепляем их внутри капота под углом вершиной обращённой к отверстию под вал мотора. На фото закреплена только левая пластина, правая располагается зеркально у противоположной стенки. Восковые пластины должны быть хорошо приплавлены воском к внутренней поверхности капота по всей поверхности (воизбежании подтекания гипса в центральную часть). Чем больше угол схождения восковых пластин, тем легче будет извлечь центральную клиновидную часть.
Разводим гипс до сметанообразной консистенции и заливаем в боковые части. После окончании кристаллизации гипса восковые перегородки удаляются и на поверхности гипса круглым напильником создаются продольные параллельные канавки (для последующего точного совмещения с центральной частью). Боковые поверхности изолируются маслом или вазелином и заливаем центральную часть внедрив в залитый гипс предмет выполняющий функцию рукояти для последующего извлечения центральной части. После застывания гипса через ткань обстукиваем зоны сопряжения частей и извлекаем центральную часть а затем и обе боковины. Всё болванка готова для дальнейшего использования. Остальная технология изготовления капота традиционна. Буду рад если мой опыт Вам поможет.
Технологию снятия форм с готового самолета и изготовление капота полностью описал тут.
Понятно и доступно для повторения.
Я кагда-то тоже делал примерно по такой технологии капот для Пайпера.