В прошлом году я писал о этой модели.

Рождение и гибель ЧЕБУРАТОРА
17 ноября 2013 года в 20:17|OLEGSS R, Novosibirsk

http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/view_entry/2959/

Jimmy 210967, Москва , 16 ноября 2013 в 20:57 | +3
А мне ну ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ понравился самолет с надписью Turnigy. Научите как такой сделать.
OLEGSS R, Novosibirsk , 16 ноября 2013 в 21:10 | +3
Спасибо за лестный отзыв. Непременно напишу статью о моих крыльях: героическом ЧЕБУРАТОРЕ и его приемнике ТУРНИДЖИ.


Лето уже стучится в двери!
Начал модернизацию крыла ТУРНИГИ.
Первое дело протер тряпочкой от пыли.
Отрезал заднее крылышко и переставил его повыше. Точно посредине потока от винта. Поскольку оно находилось ниже самолет все время норовил клюнуть носом. Сейчас нужно переделать крепление камеры. Двигатель купил с нормальной тягой.





Восстановил декор.




Из кронштейна для видео регистратора сделал крепление камеры. Хорошенько отбалансировал винт и снял тестовое видел. Вроде нет вибрации. В полете видно будет.
Вся конструкция вместе с камерой и АКБ получилась 790гр.
Фотоаппарат 350грамм весит.
Тяжеленькая птичка!





Вся конструкция с камерой может перемещаться, что позволяет подобрать Ц.Т. с разными по весу камерами, не перемещая оборудование.

Поставил новый мотор, заявленная тяга 1600гр.
Винт 9х5 или 10х5. Регулятор 30А.
Решил регулятор вынести за борт для лучшего охлаждения.




Нашел центр тяжести. Вроде попал.
Долго и тщательно балансировал пропеллер.
Еще раз провел тестовые съемки на вибрацию. Давал полный газ держа на вытянутой руке. Правда тяга хорошая прямо вырывает из рук, едва не выронил. Бумажки и щепочки еще долго летали по помещению.



Наконец-то облетал крылышко с новым мотором.
"Облетал", сильно конечно сказано, слегка подвигал АКБ для уточнения ЦТ.
Крылышко полетело сразу ну просто ФАЙН!!!

Опять крепление фотоаппарата получилось с вибрацией.
Ладно переделаю. А такая "красивенькая прилада" получилась!!!
И полетал от души, не смотря на плоско выпуклый профиль,никогда раньше не использовал, пилотаж нормальный.
Хорошо получилось, зато по технологии изготовления такое крыло гораздо проще.
В инверте тоже нормально идет.
Буду повторять моего героического ЧЕБУРАТОРА, сильно крылышки нравятся.

Видео с борта.



И полеты в режиме простого крыла, без фотоаппарата.





Повышаю летное мастерство, посадка в руки.



Пока выкладываю отчет.
Готовлю чертежи и краткое освещение постройки как обещал.

Всегда с Вами.
OLEGSS.

Кому интересно, заходите в гости почитайте мою писанину.
http://www.parkflyer.ru/32568/blogs/user_feed/32568/