Модель класса F3A.
Размах крыльев- 1660мм.
Длина фюзеляжа – 1480мм.
Длина стабилизатора -660мм.
Вес - почти 2-кг.
Топливный бак 400г.
Радио аппаратура SANWA RDS8000.
Cервоприводы стандартные 3.5кг.
Модель сделана под 10 куб. двигатель (MДС-10РУ).
Фюзеляж сделан из шпангоутов (3мм. Березовая фанера), и обшит 3мм бальзой, затем бальза обклеена стеклотканью, толщиной 0.08мм. По всей длине идут сосновые стрингера сечением 5х5.
Моторная рама деревянная (Бук).
Фонарь кабины из желтого утеплительного пенопласта, затем обклеена одним слоем газеты и обклеена стеклотканью толщиной 0.08мм.
Крыло изготовлено следующим образом пенопластовый лоб (как у моделей F2D кордовый воздушный бой). Лонжерон из сосны сечением 12х5. И передняя кромка из Тунга. Нервюры из липы толщиной 2мм. (облегчены).
Крыло обтянуто чертежным лавсаном .
Стабилизатор пенопластовый зашит бальзой толщиной 1.5мм.
Модель покрашена нитрокраской.
Стойки шасси из 2.5 мм. Дюралеаллюминевой пластины.
Шасси диаметром 57 мм.
На изготовление этой модели ушло чуть больше года.
Размах крыльев- 1660мм.
Длина фюзеляжа – 1480мм.
Длина стабилизатора -660мм.
Вес - почти 2-кг.
Топливный бак 400г.
Радио аппаратура SANWA RDS8000.
Cервоприводы стандартные 3.5кг.
Модель сделана под 10 куб. двигатель (MДС-10РУ).
Фюзеляж сделан из шпангоутов (3мм. Березовая фанера), и обшит 3мм бальзой, затем бальза обклеена стеклотканью, толщиной 0.08мм. По всей длине идут сосновые стрингера сечением 5х5.
Моторная рама деревянная (Бук).
Фонарь кабины из желтого утеплительного пенопласта, затем обклеена одним слоем газеты и обклеена стеклотканью толщиной 0.08мм.
Крыло изготовлено следующим образом пенопластовый лоб (как у моделей F2D кордовый воздушный бой). Лонжерон из сосны сечением 12х5. И передняя кромка из Тунга. Нервюры из липы толщиной 2мм. (облегчены).
Крыло обтянуто чертежным лавсаном .
Стабилизатор пенопластовый зашит бальзой толщиной 1.5мм.
Модель покрашена нитрокраской.
Стойки шасси из 2.5 мм. Дюралеаллюминевой пластины.
Шасси диаметром 57 мм.
На изготовление этой модели ушло чуть больше года.
Мой совет если руки горят что то сделать купите арф набор и с него комуниздя технологии сможете сделать лучше. Так сделал я допустим арф набор 25 класса весит 720 грамм я сделал самолет весом на 130-150 грамм легче и поверьте летает на порядок лучше китаез и копий себартов.
P.S. Не позволяйте дежать себя за идиотов проходимцам от авиамоделизма, тем более, когда работают с разных аккаунтов.
Она просила вам передать пламенный привет и просила дать ей возможность общаться, так как её за мингусовали, но она жаждит вам на все посты.
Кому интересно это её фотоаппарат и мы коллеги по работе.