Позади около 10 баков топлива. Как себя ведет автомобиль, что сломалось, на что стоит обратить внимание и что ждать от такого авто.
Небольшой отчет/обзор по эксплуатации модели HSP XSTR 94122. Полноприводный 4WD, шоссейный автомобиль с ДВС (Нитро) Масштаба 1/10.

Говорить о надежности или долговечности еще конечно рано, но первое впечатление очень положительное.
С машинкой ничего не делалось, никаких разборок и т.п. Только отрегулировал задние колеса.
Завелась "из коробки" без проблем. Легко отрегулировалась. Температура двигателя редко доходит до 110 градусов.
Вторая передача включается вовремя, но нормально испытать пока не получается из за малой дистанции. Переключение на повышенную без задержек, а вот обратно не всегда, приходится сбрасывать газ для переключения на первую, (На видео 0:53 и 1:02 это видно). Возможно надо немного подстроить, а может и конструктивные особенности, пока не разобрался.
Развал/схождение регулируется на передних и задних колесах.



Сразу после обкатки был заменен глушитель на аллюминиевый и приказала долго жить рулевая серва.
После удара об бордюр сломалась тяга регулировки развала на заднем колесе.
Ради фотосессии и тест драйва пришлось пожертвовать резиной. Покрутив пятаки она стерлась до дисков, которые после проезда по люку полопались.
Из за низкой посадки передняя часть кузова вся в сколах.
В целом машинка оправдывает свою стоимость.
Ну и немного фоток, Т.к. катался на площадке жд вокзала, видимо вся гарь лежавшая на асфальте забилась в фильтр.