Модель класса F3A.
Размах крыльев- 1660мм.
Длина фюзеляжа – 1480мм.
Длина стабилизатора -660мм.
Вес - почти 2-кг.
Топливный бак 400г.
Радио аппаратура SANWA RDS8000.
Cервоприводы стандартные 3.5кг.
Модель сделана под 10 куб. двигатель (MДС-10РУ).
Фюзеляж сделан из шпангоутов (3мм. Березовая фанера), и обшит 3мм бальзой, затем бальза обклеена стеклотканью, толщиной 0.08мм. По всей длине идут сосновые стрингера сечением 5х5.
Моторная рама деревянная (Бук).
Фонарь кабины из желтого утеплительного пенопласта, затем обклеена одним слоем газеты и обклеена стеклотканью толщиной 0.08мм.
Крыло изготовлено следующим образом пенопластовый лоб (как у моделей F2D кордовый воздушный бой). Лонжерон из сосны сечением 12х5. И передняя кромка из Тунга. Нервюры из липы толщиной 2мм. (облегчены).
Крыло обтянуто чертежным лавсаном .
Стабилизатор пенопластовый зашит бальзой толщиной 1.5мм.
Модель покрашена нитрокраской.
Стойки шасси из 2.5 мм. Дюралеаллюминевой пластины.
Шасси диаметром 57 мм.
На изготовление этой модели ушло чуть больше года.
Размах крыльев- 1660мм.
Длина фюзеляжа – 1480мм.
Длина стабилизатора -660мм.
Вес - почти 2-кг.
Топливный бак 400г.
Радио аппаратура SANWA RDS8000.
Cервоприводы стандартные 3.5кг.
Модель сделана под 10 куб. двигатель (MДС-10РУ).
Фюзеляж сделан из шпангоутов (3мм. Березовая фанера), и обшит 3мм бальзой, затем бальза обклеена стеклотканью, толщиной 0.08мм. По всей длине идут сосновые стрингера сечением 5х5.
Моторная рама деревянная (Бук).
Фонарь кабины из желтого утеплительного пенопласта, затем обклеена одним слоем газеты и обклеена стеклотканью толщиной 0.08мм.
Крыло изготовлено следующим образом пенопластовый лоб (как у моделей F2D кордовый воздушный бой). Лонжерон из сосны сечением 12х5. И передняя кромка из Тунга. Нервюры из липы толщиной 2мм. (облегчены).
Крыло обтянуто чертежным лавсаном .
Стабилизатор пенопластовый зашит бальзой толщиной 1.5мм.
Модель покрашена нитрокраской.
Стойки шасси из 2.5 мм. Дюралеаллюминевой пластины.
Шасси диаметром 57 мм.
На изготовление этой модели ушло чуть больше года.
Плагиат тут непричем - это называется обмен идеями...
Как угодно - но только не плагиат.
Иначе мы должны будем развенчать и Эйнштейна, и Королева, и всех наших авиаконструкторов.
Именно под таким ником я зарегистрировалась, так как нахожусь именно в таком настроении.
А если кто не знает, женщины - существа очень эмоциональные.
Да и какая разница, под каким ником писать правду?
П.С. Да, я не мужчина, чтоб меня можно было взять на понт =)
Чтож нашла именно сейчас, именно в этой статье? Или "своих не бросаем"?
Мда... Удивительно, как люди, ничего не выкладывая на сайт судят других.
Конечно, обсудить и осудить другого намного проще, чем что-то сделать самому.
Что-то я не наблюдаю статей интересных, фоток? Пусть и копирайтерских! Но действих реальных не вижу. Только бла-бла.
А еще мужчины собрались. Обычно так бабы собираются - только лясы поточить, да другим кости перемыть.
Бак пластиковый вклеен между в 2-м и 3-м шпангоутами и между двух реек моторной рамы.
Задняя стойка сделана таким образом 5мм. пластинка вклеена в фюзеляж в ней отверстие 2мм под стойку велосипедной спицы, которая и является осью шарнира руля направления. На одном конце колесо и другой конец вставлен в руль направления для поворота заднего колеса.
Шарниры сделаны из жести.