1) Двигатель ASP S25A двух тактный калильный двигатель или ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов
2) Бак Топливный бак 180см2
3) Топливная трубка Силиконовый топливный шланг(1 м) прозрачный для нитродвигателей 4x2.5мм
4) Свечка HobbyKing Свеча No.4 для калильных двигателей
5) Сервы 4шт- http://www.parkflyer.ru/product/3743/
1шт на газ- HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
6) Винты JXF 9x5 / 229 x 127 мм поликомпозитный пропеллер (2 штуки в комплекте)
7) Аккумулятор бортовой Аккумуляторная сборка с низким саморазрядом Turnigy LSD 4.8V 2300mAh Ni-MH
8) Выключатель борта Переключатель приемника
9) Плёнку для обтяжки брал тоже на паркфлаере, это уже по вкусу.
Теперь по самому самолёту:
Технические данные модели Acrobat 3D
Размах крыла: 940 мм
Длина модели: 880 мм
Двигатель: 4 см2
Основной материал, из которого изготовлен самолет, - это плотная бальза. Плоский контурный фюзеляж набран из бальзовых реек шириной 8 мм. Носовая часть фюзеляжа изготовлена из липовой или сосновой пластины.
Все рейки толщиной 2, 5, 10 мм. Фюзеляж - 8x2, 8x5, 8x10 мм (8 мм - ширина фюзеляжа), стабилизатор — 6x2, 6x5 (6 мм — толщина стабилизатора), крыло - 5x5 - лонжерон, 5x20 - передняя кромка, 5x16 — вставки возле задней кромки, 5x8 - задняя кромка, нервюры: корневая толщиной 6 мм, остальные — 3 мм; элерон - 6x5 и 6x2 (6 мм - толщина элерона).
Крыло модели цельное и не съёмное от фюзеляжа. Для лонжерона крыла применяют сосновые рейки сечением 5x5 мм.
Топливный бак крепится сбоку фюзеляжа на левой стороне. Стойки шасси и костыль изготавливаюется из стальной проволоки диаметром 2 мм, следует установить легкие колеса из микропористой резины.
Чертёж увеличиваем и распечатываем или переводим на миллиметровую бумагу.
Постройка:
Начал изготовление с физюляжа, после элероны с рулём высоты и крыло.
Обтяжка и установка шасси с комплектующими.
Готово!
Видео полёта к сожалению нету, но летает классно!, планирует тоже очень хорошо, в общем я не пожалел, что построил этот самолёт!
Спасибо за внимание.
Товарищ сразу предупредил, что в этой модели конструктивно слабое место это фюзеляж, который легко ломается сразу за крылом, т.к. выполнен только из бальзы и не имеет к сожалению, карбоновой трубы, как это сделал здесь автор модели. Это очень важно! Поэтому, чтобы не вскрывать фирменную обклейку я его усилил снизу сосновой рейкой на всю длину. Но и этого оказалось маловато... и перелом вскоре случился в ожидаемом месте. Я тогда, идя на утежеление модели, обклеил с 2-х сторон толстым шпоном, вплоть до хвостовых сервомашинок, а мотораму тонким листовым дюралем и уголком на месте посадки мотора. Мотор был OS.35 AX, хотя под модель нужен .47 но ничего, таскал хорошо, но маловат.... поэтому не мог плясать на хвосте. Размах крыла 1250, вес получился около 2-х кг...несколько многовато. Но для тренера годится. Вот из архива достал видео...с оригинальным крашем на посадке! В открытом голом поле, место облюбовали моделисты, вдруг откуда ни возьмись, появилось две собачьи морды, видать пришли на звук мотора, наверное моделисты подкармливают... иначе откуда бы им вдруг взяться? И я сажаю модель, и надо так случиться, попадаю ей прямо в морду... я до сих пор не понимаю, как я не заметил, ведь на посадке все внимание на модель... и даже не видел как они убежали, только слышу визг собачий, я смотрю только на хвост самика с переломанным поперек фюзеляжем, там где шпона уже не было...рядом с сервами...самое слабое оказалось место. И уже на первом баке мои полеты завершились, вот уж матерился...
Ролик большой и грузится очень медленно. Поэтому, простите, без кино.
Начал делать для бензинового 25 сс.размах 1700.
Ему бы еще мотор 4х тактный, для Акробатов он лучше подходит. Не думал над таким вариантом?