В этой теме я хотел бы рассказать про свой не легкий и тернистый путь новичка через авиамодельное хобби.
 
Все началось с того, что я с классом поехал на военный аэродром на экскурсию. Получилось так, что я попал на соревнования авиамоделистов моего города. "Порулить" своим самолетом я мечтал еще с детства, и тут подвернулся момент узнать всю информацию об этом направлении в хобби. Долго мне рассказывать не стали, а просто направили: "Иди в областной дом техничего творчества и там тебе все расскажут", и дали мне адресс. Когда я туда пришел я удивился: кружок БЕСПЛАТНЫЙ!
 Ну так вот первой моей моделью оказался метательный планер "вираж".




 И тут я решил начать покорять небо с моторчиком и радиоуправлением:). Меня сразу предупредили что это не дешево, поэтому кое как наскреб 4000 на бюджетный стартовый набор авиамоделиста, руководствуясь статьей на рс авиэшене "для новичков". Заказал всю электронику и начал делать свою первую модель цессна 150! Как вспоминаю делал ее около 2х месяцев:).
 


 Ждал ждал и наконец-то дождался электроники! Следующим моим нелегким этапом стало установки электроники! Ставил ее где-то 2 недели:). Хорошо была статья для новичков и клуб технического творчества с знающими людьми в этом направлении:), как сказали мне на аэродроме, что сам я это дело не осилю, и были правы. И вот модель была готова к запуску!
 

 Первый запуск,как и у всех авиамоделистов был жутко плачевный(ну и последующие 8 тоже:)).
 
 
 
 Ну ничего страшного, как сказал мой преподаватель: " Плохой результат - тоже рузультат!!!".
 После 8 жутких крашей на этой модели она стала весить 450ргамм, и я начал думать о новой модели!
 Следующей мой моделью стала слойка-С. Делал ее очень аккуратно, поэтому получилось жутко симпатично!
 

 Это была моя первая аккуратная модель:).
 "Прожила" она не очень долго - всего 2,5 недели из-за неопытности пилота. Вот фото 1 краша на этой модели
 
 
 После этой модели я решил "слепить" типа летающего крыла мотоалулу! Клеилась она очень быстро из-за простоты крыльев! На ней то я впервые смог продержаться в небе около минуты:)
 
 Эта была 1 модель которая не имела сильных крашей, и которая была не выкинута в помойку, а была положена в шкаф:).
 Подходил второй месяц моего авиамодельного стажа, не люблю хвалиться, но за эти 2 месяца я понял смысл управления, чувствительность рулей и вообще начал представлять как нужно рулить в небе:).
 Следующую модель я решил сделать для полета с камерой и для закрепления моих навыков! Эту модель я не забуду никогда, т.к. эта 1 модель с которой в небе я чувствовал себя комфортно!!! Технологию изготовления этой модели я взял у забугорных друзей, немного переделал мотоустановку и назвал ее "Большая стрекоза".
 
 
Подробнее я ее описывал вот в этой статье. А вот первое видео, которое "не стремно" показать другим моделистам:)
 
  Вскоре она мне стала скучна, из-за ее маленькой скорости :), поэтому я решил сделать летающее крыло "вжик". Вот фотография в готовом виде еще ни разу не выходил с ним на поле, но думаю что будет интересно!
  

 

 Эта модель на сегодняшний день является моей последней! 
 Так же через 2 дня получу электронику для коптера которая идет с китая уже 2 месяца, постараюсь успеть собрать квадрокоптер до 9 мая. Решил что пора разнообразить авиамодельное хобби мультироторными системами :).
 
 
А еще есть незаконченнная "тушка" гидроплана полярис, планирую заказать электронику и летом на нем погонять!
 
 
 Еще я хотел бы похвастаться своей самодельной коробочкой(из под обуви) для аппаратуры, аккумуляторов и рем комплекта!
 
 На этой ноте я заканчиваю свой рассказ про тернистый путь новичка к покорению воздушного пространства:). Спасибо за внимание.
 С уважением Дмитрий, 15лет.