Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

MultiWii 328P Контроллер мультикоптера с поддержкой FTDI и DSM2


Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.
MultiWii 328P Контроллер мультикоптера с поддержкой FTDI и DSM2
  • Перевод от 7 сентября 2012 г., Алексей Приходько
    -2

    MultiWii 328P представляет собой контроллер мультикоптера с базовой инерциально-навигационной системой, который может быть запрограммирован соответственно вашим требованиям. Эта версия MultiWii контроллера имеет поддержку совместимых сателитных приемников DSM2*. С расширенными возможностями и возможностью полного программирования, это устройство может контролировать любой тип самолета. Это идеальный контроллер полета для ваших многороторных авиамоделей.


    * DSM2 - протокол связи между приемником и передатчиком 2.4ГГц, отличающийся высокой надежностью.


    Особенности:
    • SMD дизайн на основе контроллера Atmega328P
    • ITG3205 Трехосевой гироскоп
    • BMA180 Акселерометр
    • BMP085 Барометр
    • HMC5883L Магнетометр
    • Выход для сервомашинок управления поворотом камеры
    • Раздельное стабилизированное питание 3.3В для датчиков
    • Бортовой конвертер логических уровней

    Характеристики:
    Размеры: 50x50x12mm
    Монтаж: Стандартный стиль МК монтажных отверстий 45мм х 45мм
    Вес: 13.9г

    Комплектация:
    MultiWii 328p FC x 1

     

    Файлы (если более недоступны, то искать на соотвествующей страничке в разделе "Files" на сайте поставщика)

    Описание модуля

    Описание разъемов

    Больше информации можно найти на сайте Multiwii.
    http://www.multiwii.com


  • The MultiWii 328P is a gyro/accelerometer based flight controller that is loaded with features. This version of the MultiWii supports DSM2 compatible satellite receiver functionality. With expandability options and full programmability, this device can control just about any type of aircraft. This is the ideal flight controller for your multi-rotor aircraft.

    Features:
    • SMD component design with Atmega328P
    • ITG3205 Triple Axis Gyro
    • BMA180 Accelerometer
    • BMP085 Barometer
    • HMC5883L Magnetometer
    • Servo output for camera pitch and roll control
    • Separate 3.3v regulated power supply for the sensors
    • On board logic level converter

    Specs:
    Dimensions 50x50x12mm
    Mounting: Standard Mk style mounting holes 45mm X 45mm
    Weight: 13.9g

    Package content:
    MultiWii 328p FC x 1

    More information can be found on the Multiwii Website.
    http://www.multiwii.com

    Note: When flashing the MCU with new firmware please remove any connection from AUX2.


Англоязычные отзывы / обсуждения

Упоминается в статьях и вопросах
Квадрокоптер на основе MultiWii 328P 148
25 января 2014 года в 23:47 | Сергей Романенко Борзна Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3876/ 
Квадракоптер своими руками с нуля84
7 апреля 2013 года в 17:03 | Глеб Орлов Москва Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1074/ 
Прошивка TURNIGY Plush 30А с контроллером SiLabs BLHeli - AIO Flight Controller.68
4 февраля 2014 года в 15:23 | Денис Тихомиров Москва Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3982/ 
Первый квадрокоптер или как не наступить на грабли.Часть 1 (подбор комплектующих)36
13 августа 2013 года в 03:17 | Лион Батырев Брест Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2064/ 
Микроконтроллеры в управлении летательными аппаратами. Определение горизонта. Комплементарный фильтр.30
15 мая 2013 года в 17:26 | Александр Зайчиков Москва Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1461/ 
Первый мультикоптер.3
22 апреля 2015 года в 13:59 | Тимур Кушикбаев  Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11347/ 
Выбор платы(платформы) Arduino0
29 января 2015 года в 23:28 | Д Ж Нижний Новгород Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10570/ 

Скрыть статьи

close
Комментарии
Добавить отзыв
-2
Это абсолютный клон Crius Multiwii SE с FTDI на борту, при настройке не возникнит проблем, мол, "у вас нелицензионная версия, ее невозможно прошить на лицензионную прошивку"?
Понимаю, что полный абсурд, но все же, хотелось бы получить MultiWii, а не еще один ХК-КК контроллер..
0
Есть ли на этой плате светодиод индикации  активизации двигателей?
0
Да
0
Не активизируются двигатели. Газ миниум ручку вправо.Назначение выходовAUX1,AUX2 AUX3, TX0. A0,A1,A2 
0
Можно тогда поподробнее что и как подключали ?
Какой тип коптера, в какие каналы какие движки.
При включении либо через усб либо уже при плдключении аккумулятора, должно загорется два красных светодиода, голубой светодиод НЕ горит.
После арминга и запуска двигателей голубой светодиод должен гореть.

Подключить плату к multiwiiconf и посмотреть в GUI чтобы ход стиков укладывался в диапазон от 1000 до 2000.

Пока больше ничего в голову не идет. 
+1
При подключение питания загораются два красных синий светодиод загорается при изменении положения платы в пространстве.Двигатели к выводам D9 D10 D3 D11.THR - газ RUDD направление ROLL B PITCH соответственно.Благодарю за переписку   
0
Тогда остается проверить в GUI multiwii какое значение газа в минимуме, если меньше 1000 то армится не будет.
Вообще сразу все стики в центральное положение и тримерами подогнать значения до 1500. Дальше отклоняем стики и смотри не выходят ли значения за 1000 и 2000. 
0
Уменя нет инструкции потому проблема.Мне бы надо знать какие двигатели должны реагировать на ручки У меня заводская прошивка х Запанее благодарю
0
Не считываются датчики  на GUI. Установлен MultiwiiConf 1.9 Красный светодиод на контроллере постояннно мигает синий постоянно горит Может быть надо установить conf 2.1 но не могу найти
0
Прошивка в плате стоит 2.1 и конфигуратор должен быть тоже 2.1
https://multiwii.googlecode.com/files/MultiWii_2_1.zip    

При правильном обмене данными два красных светодиода должны синхронно мигать.

Канал aux2 подключать нельзя !!! Он не рабочий.
Решается перепрошивкой с изменением вывода на D12 
0
Cпасибо за информацию. GUI заработала,датчики считываются. но   двигатели не запускаются диапазон  THR укладывается 1000-2000 минимальное значение 1029.По идее до активации уровень THR до активации не должен изменяться а он меняется ?
0
Какие регуляторы используются ? (Важно, есть проблемы со старыми плюшами)
Двигатели запускаются только при подключенном аккумуляторе.
Чтобы двигатели запустились нужно произвести арминг, газ в минимум и стик газа в право, дизарм газ в минимум и влево.

До арминга и после арминга значение THR менятся не должно. 
0
Заклинило не могу понять что дальше делать THK  на GUI при включении контроллера без активации изменяются когда управляешь с пульта на сигнальных выходах есть ШИМ (смотрю на осцилографе) но он не изменяется понятно нет активации .Делаешь активацию результат тот же.  Может быть перепрошить родную прошивку? 
0
Так стоп, плата подключенна по усб, плата подключенна к приемнику и включен пуль.
в таком режим в гуи должен быть отклик на все ручки пульта.
У вас так или иначе ?

Если так, и ход стиков укладывается в диапазон от 1000 до 2000, то переходим дальше.

Отключаем плату от усб, поключаем уже аккумулятор к конструкции и делаем арминг через пульт (Тик газа в нижнем положение и вправо его до упора на несколько секунд должны запустится двигатели)

Вы так и мне по поводу регуляторов ничего и не ответили 
0
Да я пытался активироваться при подключенном usb может быть в и есть ошибка.Регуляторы у меня DUALSK Завтра в деревне проверю В понедельник сообщу
0
проверил!
Правда без дигателей но  после активации светодиод зажигается думаю что завтра  будет все нормально.
0
Здравствуйте Александр! Думал быстренько настрою. Уменя есть опыт с квадрокоптером на Атмеге 168 но не увы получилось. 1) странно у меня активизируются двигатели как от ручки рысканья так и от ручки крена2)от ручки высота меняют обороты как должно быть 1и 3 двигатели но еще двигатеь крена. Какая разница между  квадролетом  Х и + только  в направлении осей гироскопов или еще в порядке работы двигателей? На Атмеге 168  подключение инастройка все понятно. Напишите порядок подключения двигателей к разьемам D3 D9    D10 D11 
0
Юрий, в заводской прошивке действительно можно армить двумя способами, вообще армить роллом изначально было задуманно для трикоптеров, но работает и для квадрокоптера тоже.

По поводу подключения двигателей сейчас немогу сказать, нужно сначало добраться до дома, но вообще я все делал по инструкции, там все достаточно хорошо описанно.

Вообще для конфигурации + нужно пересобирать прошивку, заводская собрана в X 
0
Тоже остановился пока на этой плате, но полазив в инете нашел такое http://dx.com/p/crius-all-in-one-pro-v1-0-multiwii-megapirate-flight-controller-149346 (не реклама) что скажете? Вроде как получше.
0
Да, значительно лучше - атмега, барометр + возможность прошить под мегапират, а его все хвалят.
0
Чтобы сделать такой вывод - нужно сравнить эти платки в работе. OIA -распространеннее - бесспорно, и возможность прошивки мегапирата - большой плюс. Но вот лучше ли, а если лучше - то "насколько" пока вопрос. По мультивию 328 информации пока минимум, практики использования еще меньше. Так что мы - первооткрыватели в своем роде :) Ну а если заказывать AIO, то лучше не с диала и не гудлайка, что-то последнее время не склыдавается у меня с ними отношения: то трек не присвоят, то посылку потеряют, то шлют не туда и не скоро. Найдите ветку по AIO в РЦ-дизайне, там есть ссылки на интернет магазины получше.
+1
Сравнивал в работе AIO и Crius SE(все датчики и атмега в нем такие же как здесь). Так что думаю, вполне объективно. Из самых заметных пунктов - AIO однозначно намного точнее держит высоту (+\- полметра против +\- полтора метра), и если использовать сразу много всего из прошивки (стабилизация камеры, GPS и т.д.) на 328й просто не хватает места чтоб залить прошивку. На счет магазинов, на данный момент из моего опыта лучше всего работает RCTimer, и там все это есть.
Кстати на счет минимума информации по 328й меге вы что-то путаете, - она наоборот стара как мир и на РЦдизайне сотни страниц обсуждений, а вот AIO появилась Всего несколько месяцев назад:) 
0

Полностью согласен с вашими рассуждениями. Но зеркально сравнивать эти мозги и AIO - все-таки некорректно (AIO почти в два раза дороже). А вот насколько стоимость 328 мультивия соответствует функциональности - вопрос, на который ответа пока нет. По "328 меге" информации море - согласен, но конкретно по этой платке - информации практически нет. Ну ничего, практика критерий истины. Как придут мозги - вставим куда-надо, пощупаем, попробуем, потестим...:)

А по поводу магазина - вот здесь можно купить: http://www.sunsky-online.com/view/267726/CRIUS+ALL+IN+ONE+PRO+v1.0+Multi-Copter+Flight+Control+Board+Support+MegaPirate+MWC.htm

0
С sunsky-online я заказывал много чего. За три года - всего лишь один косяк, но в силу дешевизны товара спорить не стал. Выгодно заказывать товар по-штучно.
0

Все-таки я купил себе CRIUS AIO PRO + GPS CRIUS CN-6 на DX (Жаль, что здесь это не продают). Пришла за 14 дней. Все аккуратно было упаковано в коробку. Единственное что не понравилось, так это то, что китайцы на припое экономят, детали держались на честном слове. Пришлось все пропаять. А в остальном эмоции только положительные. Залил Мега пирата.

0
Кто эту платку пробовал для самолетов использовать?
0
если будет какая имфа прошу поднлиться!


Подпишись на лучшие статьи


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары