Здравствуйте Уважаемые моделисты и те люди, кто заходит на данный сайт по зову своей души! В этой статье я хотел бы поделиться своими начинаниями и некотрыми успехами в авиамоделизме. Здесь я не буду выкладывать подробных описаний постройки той или иной модели,а лишь приведу их некоторые фотографии,а если потребуется ,то выложу в отдельной статье. И так-поехали!
А начиналось все так. Авиацией я начал увлекаться еще с раннего детства.Любовь к этому на первый взгляд интересному ,но с другой стороны серьезному и сложному делу мне привил мой папа,с которым я посещал различные выставки и музеи,связанные с авиацией.И,поступив впоследствии в Московский Авиационный,я понял-без авиции никуда!
И как все сложное начинается с простого,так и я ,свой путь в авиамоделизм и небо начал с простого-с покупки своей первой радиоуправляемой модели.
Но как и во всем новом,так и здесь -конечно же не обходилось без ошибок и падений.. Модель была с коллекторным двигателем ,в комплекте уже шла простенькая аппаратура управления,с которой и началось собственно мое обучение этому интресному делу.Надо сказать ,что поначалу было трудно освоить управление,но со временем появился навык ,как и в любом другом деле.
Затем пришла в голову мысль- " А почему бы и не построить свою собственную,летающую авиамодель?" Ведь это так интересно сконструировать и построить своими руками нечто летающее и подчиняющимся движением твоей руки.. Ну первая модель она на то и есть первая, и выглядела она следующим образом:
Ну и немного процесса постройки. Модель сделал из целиковых кусков пеноплекса(то,что было в наличии) ,ну и как показали испытания сделал неправильный выбор,построив модель,напоминающую пилотажный Як-54(о котором еще упомяну далее)
На модель заказал с этого сайта необходимое оборудование ,и ,поставив все на модель,а затем облетав,понял ,что тип самолета был выбран неверно: находясь в воздухе она была непредсказуема и и полет ее был не долгим..Ну не будем о грустном)
Но творческая мысль не стоит на месте ,и в какой-то момент пришла в голову мысль сделать что-то необычное. Блуждая по разным сайтам , наткнулся на статьи Сергея Александрова,в которых были описаны модели его собственных разработок,которые,на мой взгляд,заслуживают отдельного внимания.(За что Сергею огромное спасибо!) И так,немного поразмыслив ,накидал чертеж ,и начал постройку:
Как ранее сказал,процесса сборки выкладывать не буду. Вот,что получилось в итоге:
Согласитесь-выглядит необычно) Но,как ни тяжело об этом говорить.в полете модель показала себя неустойчивой и проект пришось отложить,хотя виноваты вэтом скорее всего кривые руки.Впоследствии хочется сделать нечто похожее и поднять в воздух. А пока вот так.
Но дальше все пошло намного лучше.Набравшись немного опыта, были построены модели менее экзотичные,но с хорошими летными характеристиками:
К слову модель ,похожая на Т-50 так же была не столь успешной. А вот модели планеров показали себя с хорошей стороны :
Также была попытка совладать с летающим крылом,которая отчасти была успешной,но модель часто уводило в штопор:
Ну и в заключение хотелось бы немного поделиться своей работой. Как говориться : "Новое-хорошо забытое старое" , и поэтому за прошедшие 2.5 месяца была сделана моя первая объемная модель Як-54 и успешно облетана. Если кому-то будет интересно,то позже выложу процесс сборки и ее облет. А пока фото собранной модели :
На этом пока все.В заключение хотелось бы сказать что авиамоделизм -это невероятно интересное и увлекательное дело,и человеческая мысль безгранична,так что всем желаю удачных и красивых моделей ,чистого неба и мягких посадок! :)
А начиналось все так. Авиацией я начал увлекаться еще с раннего детства.Любовь к этому на первый взгляд интересному ,но с другой стороны серьезному и сложному делу мне привил мой папа,с которым я посещал различные выставки и музеи,связанные с авиацией.И,поступив впоследствии в Московский Авиационный,я понял-без авиции никуда!
И как все сложное начинается с простого,так и я ,свой путь в авиамоделизм и небо начал с простого-с покупки своей первой радиоуправляемой модели.
Но как и во всем новом,так и здесь -конечно же не обходилось без ошибок и падений.. Модель была с коллекторным двигателем ,в комплекте уже шла простенькая аппаратура управления,с которой и началось собственно мое обучение этому интресному делу.Надо сказать ,что поначалу было трудно освоить управление,но со временем появился навык ,как и в любом другом деле.
Затем пришла в голову мысль- " А почему бы и не построить свою собственную,летающую авиамодель?" Ведь это так интересно сконструировать и построить своими руками нечто летающее и подчиняющимся движением твоей руки.. Ну первая модель она на то и есть первая, и выглядела она следующим образом:
Ну и немного процесса постройки. Модель сделал из целиковых кусков пеноплекса(то,что было в наличии) ,ну и как показали испытания сделал неправильный выбор,построив модель,напоминающую пилотажный Як-54(о котором еще упомяну далее)
На модель заказал с этого сайта необходимое оборудование ,и ,поставив все на модель,а затем облетав,понял ,что тип самолета был выбран неверно: находясь в воздухе она была непредсказуема и и полет ее был не долгим..Ну не будем о грустном)
Но творческая мысль не стоит на месте ,и в какой-то момент пришла в голову мысль сделать что-то необычное. Блуждая по разным сайтам , наткнулся на статьи Сергея Александрова,в которых были описаны модели его собственных разработок,которые,на мой взгляд,заслуживают отдельного внимания.(За что Сергею огромное спасибо!) И так,немного поразмыслив ,накидал чертеж ,и начал постройку:
Как ранее сказал,процесса сборки выкладывать не буду. Вот,что получилось в итоге:
Согласитесь-выглядит необычно) Но,как ни тяжело об этом говорить.в полете модель показала себя неустойчивой и проект пришось отложить,хотя виноваты вэтом скорее всего кривые руки.Впоследствии хочется сделать нечто похожее и поднять в воздух. А пока вот так.
Но дальше все пошло намного лучше.Набравшись немного опыта, были построены модели менее экзотичные,но с хорошими летными характеристиками:
К слову модель ,похожая на Т-50 так же была не столь успешной. А вот модели планеров показали себя с хорошей стороны :
Также была попытка совладать с летающим крылом,которая отчасти была успешной,но модель часто уводило в штопор:
Ну и в заключение хотелось бы немного поделиться своей работой. Как говориться : "Новое-хорошо забытое старое" , и поэтому за прошедшие 2.5 месяца была сделана моя первая объемная модель Як-54 и успешно облетана. Если кому-то будет интересно,то позже выложу процесс сборки и ее облет. А пока фото собранной модели :
На этом пока все.В заключение хотелось бы сказать что авиамоделизм -это невероятно интересное и увлекательное дело,и человеческая мысль безгранична,так что всем желаю удачных и красивых моделей ,чистого неба и мягких посадок! :)
Хотелось бы посмотреть про ЯК-54.Удачных полетов!
А на заглавной фотке не хватает красного галстука :)
Желаю успехов в настройке "экзотических" самолетов. Практика показывает - прикольные экзотические конструкции летают плохо. Либо нужна очень тонкая настройка, как для того же ЛК.
И кстати, не обязательно переходить на дерево, пенопласт, покрытый газетой на аквалаке, покрашенный акрилом и залепленный скотчем очень прочен. И вообще, пенопласт это волшебный материал, но не все его любят почему-то.
Хотелосьби выложить сборку заминусуют.