Эх, как же меня сейчас прет.. Смотрю на фотки, налюбоваться не могу....
Утром посмотрел на небо, на термометр и понял, что отдых на Волге сегодня отменяется.Но нет худо без добра - значит сегодня можно доделать цессну и возможно облетать. Не хватает пары наклеек, светодиодов в законцовках и киле, но я уже настроился - сегодня эта красавица либо взлетит, либо... От этого у меня мандраж начался еще часа за два до выезда на поле. Шутка ли - 8 машинок, 5 кг взлетного веса, второй десясток лет неспешного строительства, такую технику я в воздух еще не поднимал... В этом самолете живет душа. В покупных этого нет... Но время неумолимо диктует свои законы - либо летать, либо строить... Тем не менее вышел на аэродром, все неспешно подключил, настроил расходы.Завел асп. Вот тут я понял что она полетит. С такой тягой не может не полететь.Первый взлет любого самолета это всегда буря эмоций, а здесь и подавно, кто пробовал - тот знает. Немного покатался, отъехал подальше.Решил что начну разбег, подпрыгиваю и сяду.Плавно даю газ, он трогается и непривычно долго бежит(еще бы, после катаны), но как только отрывается, я сердцем понимаю - летит. Посадка отменяется. Удерживаю высоту метра три-четыре и разгоняюсь. Немного триммируюсь и все. Она летит! Бочки, петли, имельманы, конвеер, посадки, пролеты в полметра... Просто конфетка. Красивый самолет красиво летает. Приехал Смоленцев, выпросил красавицу на выставку, клуб должен что-то выставлять.Хмм, а сам мне гайки на 2мм по 2 рубля к ней продавал...Но я добрый , пусть покрасуется. Даже не знаю какие фотки выложить, их море и все классные.
Наметились следующие доработки.
Доклеить наклейки, вклеить светодиоты, установить моргалку.
Заложить более мягкие основные стойки шасси.
Сделать нормальную передную стойку, с аммортизацией и вилкой для установки обтекателя.
Ну и подготавливать установку поплавков, благо они уже готовы :)
Но это в отдаленном будущем, а пока - до встречи на вечерне-ночных полетах :)