Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Николай Шмелев
Присоединился12 марта 2013 г.
 | 
Москва
Рейтинг:110
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
30.03.13
|
|
Цена не радует.
|
0
|
02.04.13
|
|
А собственно в чем идея статьи, понятно когда человек делает первую модель, здесь модель очевидно не первая, а изюминки пока не видно это что
|
+1
|
02.04.13
|
|
Что то строительная высота хвостовой балки маловата прочности может не хватить , или она будет еще достроена
|
0
|
06.04.13
|
|
Шаровая опора может и не содержать шарикоподшипника. судя по фото шаровая опора имеется, ось винта наклонена
|
0
|
11.04.13
|
|
Кто может подсказать как измениться прочность и вес конструкции если произвесто оклейку планера самолета стеклотканью на эпоксидной смоле
|
0
|
12.04.13
|
|
Особенности технологии вакуумной формовки мне понятны. И вакуумная формовка и указанная в статье бумажная выклейка это
|
0
|
12.04.13
|
|
А водка зачем, что меняется, лучше проптка, быстрее высыхает?
|
0
|
17.04.13
|
|
Ответьте пожалуйста на вопрос- предусмотрена ли электронная стабилизация по осям и микширование переднего управляемого стабилизатора, я понимаю
|
0
|
18.04.13
|
|
А как вы определяли что плохо клеит, на разрыв на сдвиг, наверное или на глаз +- 20% туда сюда. Указанные вами клеи быстрые и 24 часовые имеют
|
0
|
19.04.13
|
|
Интересно что победит в вечной борьбе прочности и веса
|
+1
|
19.04.13
|
|
Из дурдома с почтой надо сделать вывод, внемательно проверять состояние посылки и действовать согласно рекомендаций сайта. Судиться можно сам
|
+1
|
23.04.13
|
|
Хорошо разъяснено, но нижнюю поверхность крыла наверное лучше клеить во всю длину, скотч будет работать на разрыв и получиться некоторый
|
+1
|
03.05.13
|
|
Возможно одной из причин является изменение центровки, преведшие к ухудшению управляемости, а увеличение скорости вызвано некоторым уменьшением
|
+6
|
03.05.13
|
|
Все эти "пупырышки" не имеют никакого отношения к улучшению аэродинамических свойств модели. Просто служат для отделения отформованной детали
|
+4
|
03.05.13
|
|
Дмитрий, модель очень интересная, но не совсем понятно для чего Вы сделали гаргрот в виде желоба, возможно Вы таким образом стремились
|
0
|
03.05.13
|
|
Алексей нет такого понятия турболизатор есть турбулизатор который согласно инциклопедии:
Турбулизатор устройство на обтекаемой поверхности ЛА
|
+1
|
04.05.13
|
|
Владимир согласно теории для получения дополнительной тяги необходимо разогнать воздух в сопле, для этого необходим перепад давления либо
|
0
|
05.05.13
|
|
В интернете объяснялось как это происходило, было две цены на продукты питания официальная по карточкам и не официальная-рыночная, за сбитый
|
+2
|
05.05.13
|
|
Мое мненое может быть неправильным но была статья про гидросамолеты и сложность выхода на редан объяснялась требованием военных по обеспечению
|
0
|
05.05.13
|
|
Я не знаю как устроена Ваша мотоустановка но если у Вас два двигателя (А-10) возможно сопла позволили снизиьть взаимное влияние потоков
|
0
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.