Вот, представляю на суд авиамодельной общественности ещё одно изделие моего домашнего КБ. Не мог я обойти вниманием такой замечательный и, не побоюсь этого слова, легендарный самолёт. До этого я строил Ан-2 разных размеров и из разных материалов. Но это всё были пенолёты. Тем не менее они тоже заслуживают внимания. Первый из потолочки, второй из экструдированного пенопласта. Оба прекрасно летали и впоследствии нашли себе новых хозяев. Вот они:
И вот, после удачного опыта постройки и эксплуатации По-2 По-2 Небесный тихоход +620
15 ноября 2014 года в 20:37 | Дмитрий Киселёв Ярославль
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9961/ и установленного на нём четырёхтактного ASP 91, решил построить ещё один биплан. Сомнений не было - только Ан-2.
Подробно процесс постройки не фотографировал, покажу лишь те фотки, что есть. Технология постройки для меня стандартная. Материалы тоже - фанера, бальза, рейки и плёнка.
Начал, как всегда с капота. Пошёл в магазин с рулеткой и подобрал подходящее по размеру ведёрко с белой краской для потолков. Диаметр его около 15 см. Посчитал масштаб, получился размах около 1,9 м. Как раз то, что нужно! Купил ведёрко (точнее краску - отдельно не хотели продавать)))) и засел за компьютер. Не спеша, по вечерам, после работы, примерно за месяц, родил - таки нужные мне чертежи.
Далее дело за помощником, станочком то есть. Несколько вечеров потратил и напилил шпангоуты и нервюры. Знакомый нарезал мне сосновых реек 5Х5мм. Накупил клея и стал собирать.
Для доступа к сервам и прочему оборудованию сделал открывающуюся грузовую дверь.
Кабину пилотов оформил без особых изысков. Распечатанные на принтере приборы и пенопластовые сиденья (на фото их пока нет)
Переплёт кабины из бальзовых реечек 3Х3мм. Остекление, как всегда, из прозрачного упаковочного пластика.
Киль, РН и стабилизатор - всё из бальзы. Чтоб не перетяжелить хвост, морда всё-таки не длинная у Аннушки.
Здесь видно кабанчик и тягу руля высоты. Они внутри фюзеляжа.
На следующем снимке видны трубки для стыковки крыльев и ушки крепления расчалок.
Далее наступил черёд сборки крыльев. Корневые нервюры и нервюры с креплениями стоек - из фанеры, остальные из 3мм бальзы. Лонжероны - сосновые рейки. Задняя кромка из бальзы. Все нервюры практически одинаковы. Вот где пригодился ЧПУ станочек. Такое колличество одинаковых нервюр напилить лобзиком наверное не смог бы. От верхних закрылков решил отказаться в пользу упрощения конструкции, хотя с ними было бы круче, наверное.
Стойки крыльев - бутерброд из фанеры и бальзы. Крепятся винтиками М2 к ушкам из алюминия. В нижних крыльях посадочные фары ( белые яркие светодиоды).
А вот мы уже на ногах стоим. Стойки шасси из алюминиевых трубок, внутри пружинки (хорошие пружинки получаются из сломанного автоматического зонтика). Рычаги - сварочные электроды 4 мм. Вместо колёс можно ставить лыжи. Они тоже были подготовлены, правда не самодельные.
Предварительная примерка капота.
Ну вот добрался и до обтяжки. Как всегда в цвета Аэрофлота, моя любимая ливрея.
А теперь небольшая эротическая фотосессия на кровати))))
Ведёрко из под краски начинает принимать очертания капота.
А вот и заключительная фотосессия на той же кровати, но уже в законченном виде.
Фрагмент видео с обкаткой двигателя. Забавно виляет хвостом)))).
У меня не оказалось видео полёта этого самолёта, поэтому выкладываю видео нового владельца Аннушки.
Правда он переделал модель в электровариант, что впрочем нисколько не сказалось на лётных качествах этого самолёта.
ТТХ
Размах верхнего крыла - 1,9 м.
Вес - 4,3 кг.
Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8984/
Винт 13Х6, 14Х6.
Сервы стандартные.
БАНО, Посадочные фары.
Мои чертежи: (An-2.rar)
Смотрите, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.
Продолжение следует..........))))
И вот, после удачного опыта постройки и эксплуатации По-2 По-2 Небесный тихоход +620
15 ноября 2014 года в 20:37 | Дмитрий Киселёв Ярославль
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9961/ и установленного на нём четырёхтактного ASP 91, решил построить ещё один биплан. Сомнений не было - только Ан-2.
Подробно процесс постройки не фотографировал, покажу лишь те фотки, что есть. Технология постройки для меня стандартная. Материалы тоже - фанера, бальза, рейки и плёнка.
Начал, как всегда с капота. Пошёл в магазин с рулеткой и подобрал подходящее по размеру ведёрко с белой краской для потолков. Диаметр его около 15 см. Посчитал масштаб, получился размах около 1,9 м. Как раз то, что нужно! Купил ведёрко (точнее краску - отдельно не хотели продавать)))) и засел за компьютер. Не спеша, по вечерам, после работы, примерно за месяц, родил - таки нужные мне чертежи.
Далее дело за помощником, станочком то есть. Несколько вечеров потратил и напилил шпангоуты и нервюры. Знакомый нарезал мне сосновых реек 5Х5мм. Накупил клея и стал собирать.
Для доступа к сервам и прочему оборудованию сделал открывающуюся грузовую дверь.
Кабину пилотов оформил без особых изысков. Распечатанные на принтере приборы и пенопластовые сиденья (на фото их пока нет)
Переплёт кабины из бальзовых реечек 3Х3мм. Остекление, как всегда, из прозрачного упаковочного пластика.
Киль, РН и стабилизатор - всё из бальзы. Чтоб не перетяжелить хвост, морда всё-таки не длинная у Аннушки.
Здесь видно кабанчик и тягу руля высоты. Они внутри фюзеляжа.
На следующем снимке видны трубки для стыковки крыльев и ушки крепления расчалок.
Далее наступил черёд сборки крыльев. Корневые нервюры и нервюры с креплениями стоек - из фанеры, остальные из 3мм бальзы. Лонжероны - сосновые рейки. Задняя кромка из бальзы. Все нервюры практически одинаковы. Вот где пригодился ЧПУ станочек. Такое колличество одинаковых нервюр напилить лобзиком наверное не смог бы. От верхних закрылков решил отказаться в пользу упрощения конструкции, хотя с ними было бы круче, наверное.
Стойки крыльев - бутерброд из фанеры и бальзы. Крепятся винтиками М2 к ушкам из алюминия. В нижних крыльях посадочные фары ( белые яркие светодиоды).
А вот мы уже на ногах стоим. Стойки шасси из алюминиевых трубок, внутри пружинки (хорошие пружинки получаются из сломанного автоматического зонтика). Рычаги - сварочные электроды 4 мм. Вместо колёс можно ставить лыжи. Они тоже были подготовлены, правда не самодельные.
Предварительная примерка капота.
Ну вот добрался и до обтяжки. Как всегда в цвета Аэрофлота, моя любимая ливрея.
А теперь небольшая эротическая фотосессия на кровати))))
Ведёрко из под краски начинает принимать очертания капота.
А вот и заключительная фотосессия на той же кровати, но уже в законченном виде.
Фрагмент видео с обкаткой двигателя. Забавно виляет хвостом)))).
У меня не оказалось видео полёта этого самолёта, поэтому выкладываю видео нового владельца Аннушки.
Правда он переделал модель в электровариант, что впрочем нисколько не сказалось на лётных качествах этого самолёта.
ТТХ
Размах верхнего крыла - 1,9 м.
Вес - 4,3 кг.
Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8984/
Винт 13Х6, 14Х6.
Сервы стандартные.
БАНО, Посадочные фары.
Мои чертежи: (An-2.rar)
Смотрите, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.
Продолжение следует..........))))
Наверно для зарядки АКБ наверно понадобится какое то зарядное устройство , какой ?
Я не могу конкретно сказать, что вам нужно. Я не знаю, толщины вашего кошелька и прямоты ваших рук. Но, судя по вопросам вы в этом деле совсем новичок. Думаю лучше будет взять за основу готовый проект простейшего самолёта и построить его.
Вот, посмотрите сюда: http://forum.rcdesign.ru/f91/thread331689.html
И сюда: http://149.56.120.35/video/bTzMZvCZ8gg/-2-/
Не поролон, микропористая резина. Довольно лёгкие. Полиуретановые тоже хороши. Они очень лёгкие.
Hobbyking™ Propeller 10x8.25 Black (CCW) (1pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/4351/
Какую плёнку вы использовали для обтяжки модели и как вы относитесь к обтяжке модели калькой с последующей покрытием её лаком ?
Какую вы использовали плёнуку для обтяжки вашей модели и какую вы мне посоветуйте использовать?.
Если я преобрету указанный вами передатчик Turnigy-i6 AFHDS то какой мне придётся покупать приёмник к нему ?.
Какое количество потребуется сервомеханизмов для моей модели?
Приёмник покупать отдельно не надо, передатчик уже в комлекте с приёмником продаётся. Можно, конечно ещё приобрести приёмники, если у вас будет несколько моделей, а переставлять один и тот же неохота.
Ну, а колличество сервоприводов нужно смотреть по конструкции модели. В случае с небольшой моделью Ан-2, думаю, четырёх серв будет достаточно. По одной на каждый элерон, одна на руль высоты и одна на руль направления и хвостовое колесо.
Планируемые габариты: длина фюзеляжа 700-800 мм , размах верхних крыльев 1070-1190 мм , фюзеляж планирую выклеить из двух слоёв стеклоткани на болванке ,крылья кроме элеронов планирую изготовить таким же образом. Для жёсткости внутрь крыльев и фюзеляжа будут установлены шпангуоты и нервюры . Вес модели пока не могу предположить сколько это будет на самом деле. Дмитрий я бы хотел узнать ваше мнение по этому поводу ?. подскажите мне как опытный мастер : какой выбрать двигатель ,ДВС или электромотор ?.какую радиоаппаратуру управления (по функционалу не выше среднего уровня)сервомеханизмы , приёмник , передатчик ?. Буду очень признателен и благодарен любым вашим советам и наставлениям.
Мотор 250-300вт, 35-й серии на 1000 - 1400 об/вольт.
Винт 10 - 11 дюймов с шагом 5 или 6.
Регулятор от 40А.
Аккумулятор что-нибудь из 3s2200mAh ( 30С или больше)
Сервоприводы какие-нибудь микро размера, хотя бы те же HXT900. Ещё лучше с металлическими шестернями.
Аппаратура, из бюджетных, думаю пойдёт такая, вполе приличная по функционалу и по качеству:
6-ти канальная аппаратура Turnigy TGY-i6 AFHDS с телеметрией и 6-ти канальный приемник, (Mode 2)
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1490939/