Требуется помощь в подключение БК двигателя в обратку, и по монтажу шестерёнки на вал двигателя
Добрый день!
У меня есть 2 вопроса.
1. Ко мне пришёл бк двигатель и шестерёнки. Насадил на вал шестерёнку, она туго не встала и начала проскальзывать при
высоких оборотах, как всё это дело исправить? Собственно на шестерне никаких канавок и способов закрепления типа болтика нет. Первый раз с таким сталкиваюсь, движок от кинга 3го. Пробовал приклеить на супер клей, от нагревания всё слетело.


2. Имеем регулятор для этого движка родной, при подключении по цветам к двигателю, он начинает вращаться в обратную сторону, при этом я понимаю что регуль никак не перепрошью, тк не хватает левлов для этого у меня. Пробовал поменять чёрный и синий местами, на малых оборотах всё было хорошо, пока при высоких он не задымился, выключил его сразу. После мне знакомый сказал, что нужно менять местами только крайние провода местами которые идут от двигателя получается это чёрный и красный. Местами поменял, всё стало хорошо, двигатель вроде бы даже после задымления работает нормально. Но всё равно немного страшновато теперь. Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу. Тк ещё 2 месяца ждать двиг с китая мне очень не хочется, если с ним что то случится.