Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители сайта Паркфлаер. Для начала представлюсь, меня зовут Никита. Мне 15 лет. Живу в Кыгрызстане, в городе Кара-Балта. Интерес к моделям у меня появился после прочтения книжек, которые я взял в школьной библеотеке. И пошло, поехало...

Начинал я с бумажных планеров, которые были описаны в книжке. Мне это очень нравилось но хотелось чего-то более сложного и трудоёмкого. Были попытки строить резиномоторные и таймерные модели, но из этого ничего хорошего не получилось. На момент моего 13ти летея решил собрать электролёт. Нашёл чертежи, потолочку клей и вот что получилось:

Конечно сам самолёт физически бы не полетел, но я все равно был рад тому что у меня "ТИПО" есть р/у модель самолёта.
После были ешё попытки создания кордовых моделей. Но на тот момент ни один мой самолёт собранный своими руками не полетел. Ближе к 14 годам я для себя открыл магазин hobbyking. Там я смотрел на разные детали и мечтал, что когда нибудь я смогу купить себе всё необходимое. Непрошло и года, а моя мечта стала почутьчуть осуществляется. В мое распоряжения попал сайт паркфлаер. Тут я и хотел заказать все необходимое. Но тут возникла 1 проблема. Так как на сей момент мне было 15 лет, а чтобы забрать посылку с почты, зарегестрироватся в webmoney или киви кошелке нужно чтобы было как минимум 16. Но эта проблема решилась в первый же день. Посылку оформить мама разрешила на себя, а в webmoney написал что мне 18. Когда я все таки решил оформить посылку, оказалось что моего бюджета на все не хватит. Но я не отчаивался и выписал детали на которые хватило денег.
А хватило мне только на сервы и двигатель. Через две недели ожидания забрал посылку на почте, и сразу начал создавать модель, чтобы установить эти детали. Выбор пал на Цессну 150.

Нашёл чертежи, купил потолочки, клея, цветного скотча, концелярский ножик и.т.п. Сразу начал вырезать и склеивать.
Через неделю был готов корпус модели :

А на следуюший день и крыло:

Все было готово, и установлено. И надо было чтото придумывать дальше. Хотелось доделать модель и пойти запускать её на улицу. Но возможности докупить остальное у меня небыло. И всёже мир не без добрых людей! Мне очень сильно повезло. Мой лучший друг и наставник, который собственно и помог мне собрать эту модель выслал мне по почте все необходимое:

И путём связи по соц.сетям рассказал мне как все довести до ума. Через неделю модель самолёта была готова:

Все подключено и соедененно:

Крыло с корпусом соединил с помощью резинки. По советам посетителей сайта Паркфлаер.

И вот когда все было готово, нарисовалась неприятная проблема. Аккумулятор был разряжен, а таковой зарядки для него у меня не было. Незнаю почему, я не думал раньше как буду заряжать аккумулятор. Здесь было 2 выхода: либо оставлять все как есть до светлых времён, либо покупать собственно зарядник. Но денег на зарядник небыло. Мой бюджет кончился после покупки двигателя. Пролистал каталоги зарядников, и нашёл самый примитивный:

Уйдя в минус по бюджету, я все-таки выписал зарядник. И опять через 2 недели ожиданий забрал пыслку с почты. Но неучёл я одного: то что для этого зарядника нужен блок питания, и такового у меня не было. Но после поисков Б.П в гараже нашёл вроде что то подходящие:

Всё подключил, вроде как работает. Подключил зарядник к аккумулятору, и вроде судя по зелёной лампочки начал заряжать:

Радость была неимоверная. Я был уверен, что скоро пойду запускать модель. И самое главное что моя мечта сбылась.
Но радость была не долгой. Через 2 часа зарядки "время зарядки посоветовали посетители Паркфлаера, в общем чате" я был увере что, аккумулятор зарядился и уже можно иди пускать модель на улице. Но после отключения от аккумулятора, зарядник не отключился, а продолжал заряжать воздух:

Аккумулятор он так и не зарядил. Судя по его плате заряжать он больше ничего не будет.


В конце статьи, пользуясь возможностью хотелось бы ешё раз сказать огромное спасибо Владимиру Попову который помог мне с аппаратурой и со всем остальным. На данный момент модель пылится на шкафу, так как денег на новый, нормальный зарядник у меня нет. В конце хотелось бы попросить читателей поддержать мою статью плюсом, так как это мой единственный шанс насобирать на нормальную зарядку. Спасибо за чтение!!!