Беспроводной сигнализатор разряда аккумулятора Quanum (радиус действия 300-400 метров) приобретался с целью дистанционного мониторинга силовой АКБ самолета во время полетов.




Сама система состоит:

- Из передатчика, устанавливаемого на балансировочный разъем аккумулятора на самой модели и питающегося отсюда же.

- Из приемника, который крепится на корпус передатчика управления моделью, либо просто кладется в карман. Приемник имеет автономное питание.


Для питания приемника/пейджера используются элементы типа ААА. Аккумуляторы Turnigy AAA LSD 900мАч - с низким саморазрядом (готовы к использованию)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/445305/



Принцип работы сигнализатора – такой же, как и у всех сигнализаторов. При падении напряжения на любом элементе аккумулятора до установленного значения, передатчик передает сигнал с борта модели на приемник, расположенный непосредственно у пилота. Приемник в свою очередь просигнализирует о низком напряжении АКБ и подскажет пилоту о необходимости посадить самолет, во избежание нештатных ситуаций, связанных с полным разрядом АКБ.


Вес передатчика составляет всего 4 грамма, так что он может быть применен в большинстве моделей паркфлаеров.


Вес пейджера – 40 граммов, что также не сильно обременит карман.



Видео работы


Резюме

Плюсы
- Легкий вес передатчика позволит установить почти на любую модель.
- Девайс четко отслеживает просадку напряжения АКБ.
- Пейджер имеет отчетливый вибросигнал. Он достаточно ясно определяется, находясь в кармане куртки в ветреную, заглушающую звуки, погоду. (видео будет выложено после 10 января)


Минусы
- Корпус передатчика сделан из пленки, которая через несколько полетов обязательно развалится.
- Приемник крепится не ко всем типам передатчикам. В частности на Futaba 7 его прилепить некуда.


Подытоживая можно сказать, это необходимый девайс для пенолетчика.
Мануал на английском находится здесь.


Удачи в творчестве,
A-street.