Доброе время, вот построил модель MUSTANGA P-51D. ну и как всегда фото отчет постройки.
Модель выполнена из потолочной плитки. Для начала постройки скачал чертеж вот здесь http://aviachertjozh.blogspot.com/2015/04/mustang-p-51d.html
Распечатал все детали модели самолета.

Постройку модели начал из фюзеляжа который изготавливается по бутербродной технологии.
С помощью вырезанных трафаретов.
С помощью трафаретов нарезал пластины для сборки фюзеляжа.

Основная идея этой технологии состоит в том, что вырезанные плоские заготовки склеиваются вместе, формируя таким образом, объемную конструкцию фюзеляжа.

Перед тем как приклеить 2 последние заготовки - вырезаем съемную часть фюзеляжа.
Она обеспечивает возможность смены батареи и доступ к сервомашинкам.


Сервомашинки устанавливаются в пазы склееного фюзеляжа и прикручиваются к вклееной реечке в моем случае они приклеены на двух сторонний скотч и прикручены на одно ушко.
Пока не собраный фюзеляж установил рулевые тяги, которые идут внутри фюзеляжа, тяги сделал из прута 1.5мм.

После установки машинок можно склеивать остальные части фюзеляжа (пластины).

В итоге получился вот такой пирог с потолочки.)
\
Далее обработка наждачной бумагой.
Изначально обработал грубой бумагой соблюдая симетричность фюзеляжа, за тем мелкой наждачной бумагой.

Сделал согласно чертежа хвостовое оперение и вклеил его в фюзеляж.

Мотораму сделал из фанеры 4мм.

Начинаю делать крылья, изначально сделал задающий V образный угол 5 градусов.

Вырезал из потолочки нижние пластины крыла, согласно размеров чертежа.

Центральный лонжерон в широкой части крыла имеет высоту 14 мм и 6 мм высоты в тонкой.
Лонжерон по передней кромке крыла располагается на расстоянии 16 мм от передней кромки крыла.
Его толщина составляет 5.7 мм, 5.3 мм, 3.2 мм

Сделал пенал для рейки, та которая задает V образность крылу.

В нижней пластине крыла вырезал гнездо для установки сервомашинки.

Как видим на фото, гнездо сервомашинки окантовал полосками потолочной плитки.

Далее клею верхнюю обшивку крыла изначально придав ей профиль.

После высыхания клея, отделил (вырезал) элероны от консолей.

В щели между потолочкой на элеронах и крыле вклеил полоски с пенопласта.

Для работы элерона зашкурил нижнюю часть под углом. сточил на "ус".

Это делается для того, чтобы элерон мог свободно выполнять свою работу. Конечно есть много вариантов навески рулей.

Затем вклеиваю деревянный V образный лонжерон.


Пока клеится лонжерон, оклеил скотчем консоли крыла.
Элероны навесил на скотч.

Для удобства раскраски я до вклейки консолей в фюзеляж сделал раскраску на крыльях.
Надписи и рисунки распечатал на принтере, вырезал и под скотч заклеил.

Для протяжки провода от сервомашинки с крыла, сделал отверстия в фюзеляже.
На месте приклейки крыла к фюзеляжу, убрал скотч.

Далее установка электроники.
Электронику размещаем таким образом чтобы не мешать работе сервомашинкам, так же не забываем о центре тяжести,
Который находится в моем случае там где видим приемник сигнала.


Электроника на борту:
FC 28-22 бесколлекторный Outrunner 1200kv
Товар http://www.parkflyer.ru/product/5354/

Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2164/

Аккумулятор ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C литий-полимерный
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401716/

Четыре сервомашинки девяти граммовые.

Вес полетной модели вышел 325гр.

Вот такая симпатичненькая вышла моделька.

К данной модели обязательно будет сделан капот.)
Спасибо за просмотр.
С уважением Павел.